Перейти к публикации

Моторное масло + Mobil Jet Oil 2


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21.06.2023 в 20:13, Hitman сказал:

при помощи МоДжо убить сразу двух зайцев, но нужен совет более опытных товарищей

Обычно MJO добавляют либо в лёгких лечебных целях (зачастую):

  • взбодрить колпачки (так-как считается что MJO это может, но это не точно)
  • слегка помыть нутро двигателя в местах прохождения масла (он это точно может)
  • ну и как следствие вышеупомянутого, даже раскоксовать не сильно залёгшие кольца (при условии получения машиной нагрузки, то есть не городской вариант эксплуатации)

либо в профилактических (реже):

  • более устойчивая масляная плёнка (так считается, а как на самом деле, хз)
  • эстеры за недорого
  • в зимнее время года, с той же целью

Так-как моторы обоих авто исправны, а MJO добавляется только из-за предполагаемых защитных качеств, то для этих целей есть куда более интересные препараты. Я бы посоветовал не заниматься ерундой, и залить в обоих «зайцев» AWS NT-10 или Эконовит (что-то одно, на выбор). Первый создаёт прочный металлокерамический слой, снижает трение, снижает шумы, снижает потребление масла (при условии что масложор из-за износа цилиндра). Второй создаёт непрочную, но эластичную плёнку, которая так-же сильно снижает трение и увеличивает интервал замены масла в 5 раз. С этими препаратами можно не боятся зимы/жары, и заливать хорошее 5w30 на весь сезон. Почитайте описание к обоим, выберите подходящее.

Конечно помимо вышеупомянутых средств, есть много аналогичных от других производителей. Есть всевозможные модификаторы трения, типа дисульфида молибдена и пр. Эти я выбрал по причине давности их разработки и наличии хороших результатов тестов/применения, а так выбор велик.

Ссылка на сообщение

Ещё заметил что от MJO2 набухла и из-за этого в итоге порвалась прокладка пробки маслозаливной горловины, сначала заводская, а после новая оригинальная

Ссылка на сообщение
12 часов назад, XimiK'aT сказал:

Ещё заметил что от MJO2 набухла и из-за этого в итоге порвалась прокладка пробки маслозаливной горловины, сначала заводская, а после новая оригинальная

это же сколько моджо ты заливал?

Ссылка на сообщение

Про моющие свойства моджо и холодильных эстеров скажу то, что сам лично видел!

Шприцом откачивал масло через щуп 160мл. потом набрал столько эже эстеров этим же шприцом. Смешал эту консистенцию (общая 320мл) и залил обратно. но естественно, что тряпочкой некоторые капельки подтирал и на моторе и шланчик от шприца протирал и сам шприц.

Дак вот на шприце от соприкосновения с тряпкой, которой сначала протирались капельки и прочие ляпы от консистенции масла с эстерами (50/50, то есть не чистые эстеры и тряпка не мокрая, а просто вытирались капли и небольшие подтеки) начали стираться нанесенные мерные риски.

Так что даже 50/50 масло с эстерами обладает потрясающими моющими свойствами, способно растворить много чего!

но в общей массе масла в моторе это не более 2,5 - 3,5 процентов, и естественно такое соотношение уже не будет обладать такими свойствами!

 

Следовательно, это же сколько надо залить эстеров в процентах к маслу, что бы резинки рвались?????

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Dimoll сказал:

это же сколько моджо ты заливал?

походу чистоганом,на все деньги:laugh:

Ссылка на сообщение

Какое-то время ездил на чистом mjo2, сейчас с добавлением 25%.

 

Резинки рвались из-за разбухания при откручивании пробки

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, XimiK'aT сказал:

Резинки рвались из-за разбухания при откручивании пробки

Получается масло стойкая резина, не устойчива к MJO2

Ссылка на сообщение

Хочу поведать свой опыт заливки мобил джет.

Недели 2 назад померил компрессию я на своём жигуле и получил 1- 12.5кг/см  2-4кг/см   3- 11.5кг/см   4- 5 кг/см.

Решил что если такой разбег-залегли кольца. Приобрёл моджо и долил по расчёту 5% (200-220мл на 4л масла в картере). На этом не остановился и залил 7мл масла в каждый цилиндр на пол часа (и правда смывает краску со шприца), завёл и поехал. Примерно через неделю (вчера) померил компрессию и получил 1- вроде 11.5кг/см  2- 12кг/см  3-не помню  4- 12.5кг/см. Первый результат запомнил потому, что записал а второй нет. 

Не знаю насколько это связано с работой эстеров, но результат увидел. Щас залил ещё 50 мл. 

Был и есть расход масла, но моооожет немного меньше щас дымит чем было. 

Вот думаю - заливать полный картер при замене или не рисковать? 

IMG_20220713_163317.jpg

IMG_20230701_145306_1.jpg

Изменено пользователем Tourer-v
Ссылка на сообщение

XimiK'aT 

Цитата

Какое-то время ездил на чистом mjo2,

Какой двигатель? Сколько ездил? Какая температура воздуха была? 

Почему залил, какой результат получил? :)

Изменено пользователем Tourer-v
Ссылка на сообщение
55 минут назад, Tourer-v сказал:

XimiK'aT 

Какой двигатель? Сколько ездил? Какая температура воздуха была? 

Почему залил, какой результат получил? :)

Mitsubishi Outlander 2.0 160000км пробег. ездил 2 года на чистом (около 30т.км), заливал так как был запас масла, и большой расход, около литра на 2000км, за это время как было так и осталось с двигателем, из явного только колечко масло заливной горловины разбухало

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tourer-v сказал:

Вот думаю - заливать полный картер при замене или не рисковать? 

 

Сейчас то  зачем ?  Починился же уже двигатель. )

Ссылка на сообщение

знаток ЧоБы турбинэ выросла:crazy: 

Надеюсь увидеть какой-то чудо эффект моющий наверное. Если за 7к заметно по светлеет в горловине полностью поверю в силу эстера. 

Да и любопытно как на 5сСт двигатель поработет, но движок жалко:)

Ссылка на сообщение

Tourer-v моджик не самые злобные эстеры. Чтоб эффект мытья был - его надо чистым лить. Но кольца засевшие он не отмоет. Если уж сели плотно.

А 5-10% это так .. пощекотать господину Цинку травинкой над усами.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Tourer-v сказал:

знаток ЧоБы турбинэ выросла:crazy: 

Надеюсь увидеть какой-то чудо эффект моющий наверное. Если за 7к заметно по светлеет в горловине полностью поверю в силу эстера. 

Да и любопытно как на 5сСт двигатель поработет, но движок жалко:)

Действуйте. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...