Перейти к публикации

Моторное масло + Mobil Jet Oil 2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Morello сказал:

Разные по всему в рамках моих представлений о масле для ДВС

Примеры пожалуйста можно привести этих рамок.

 Например выбрал масло "Оилмук" известный производитель, на лето вязкость предпочитаю такую то, предпочитаю ILSAC, или мне он пофиг достаточно API или пофиг на всё смотрю фосфор цинк этеры или как то по другому.

Ну как то так.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Morello сказал:

И это всё можно будет в бланке анализа увидеть? Или Вам лишь бы написать по третьему кругу свои мантры, которые не имеют отношения к делу?

В бланке анализа как я отмыл мотор никак не увидеть, я поэтому фото своих моторов и делал.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Hant86 сказал:

Отмыть мотор эффективнее быстро и дёшево можно Димексидом. Там уж точно 100% результат и времени 1 день уйдёт. 

Откуда вам знать что нет негатива? Если бы всё было однозначно так, то производители присадок пропихивали бы моджо по 100г по бешенным ценам. Логично? Да и сае20 от нечего делать наверное писал, что ни в коем случае всякую лабуду в масло нельзя добавлять, всё это меняет его только в худшую сторону. Но вам то виднее угу.

Я демиксид использую в тех моторах, которые точно буду разбирать для полной капиталки, его тупо потом легче мыть. Если вы не знали, то от димексида поднимается краска, пластик крошится и очень сильно набухает резина. Что-то я не припомню таких эффектов у МоДжО.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, VANOOO96 сказал:

В бланке анализа как я отмыл мотор никак не увидеть, я поэтому фото своих моторов и делал.

Где я спрашивал про фотографии или ощущения в пятой точке? Мне это не интересно.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, AndrK сказал:

Примеры пожалуйста можно привести этих рамок.

В рабочие тазы покупает масло контора по принципу чем дешевле, тем лучше, но не самое дешёвое. Льётся Лукойл Люкс 5W40. Масло выбираю не я, ремонтируют авто тоже не я. 

В свой гольф и в ниссан сына покупаю масла я сам. Себе я заливаю Mobil1 ESP 5W30 летом и Mobil1 ESP LV 0W30 зимой. До этого были Shell Ultra ECT 5W30 и Shell Ultra ECT C2/C3 0W30 соответственно. Эти масла среднезольники от именитых производителей с серьёзным подразделениями по исследованиям и разработкам, вертикально интегрированные компании полного цикла с эксклюзивными возможностями и доступом к ограниченной номенклатуре компонентов (баз и присадок). Отличное сочетание параметров (зольность, щелочное, кислотное, сера, вязкость, вспышка, пурпоинт, элементный состав, химический состав и т.д.)

Ссылка на сообщение

пофлудим по теме. вот нашел Томаса

гуглоперевод

Цитата

Я никогда не использовал TCP в составах автомобильных моторных масел и не видел каких-либо данных о его использовании в таких маслах, поэтому мне трудно ответить на ваши вопросы. В течение многих лет я вводил TCP в авиационные и промышленные масла в маслах, предназначенных для использования при высоких температурах (синтетика на основе сложных эфиров), и провел множество различных испытаний этих масел на износ, экстремальное давление, окисление, коксование, ржавчину и коррозию. Я никогда не обнаруживал каких-либо проблем коррозии (черные, алюминиевые или желтые металлы), окисления, гидролиза или уплотнения, связанных с его использованием в дозировке от 2 до 3%. Я сомневаюсь, что его противоизносные свойства достаточно сильны для полировки цилиндров, а некоторые из побочных продуктов разложения - это частичные кислые фосфаты, которые являются отличными ингибиторами ржавчины. Помимо своих противоизносных / мягких противозадирных свойств, TCP также препятствует каталитическому термическому разрушению черных металлов, что является важным свойством масел для высокотемпературных реактивных двигателей.

 

Конечно, автомобильные двигатели внутреннего сгорания представляют собой среду, отличную от авиационных и промышленных применений, из-за продуктов сгорания, и без данных я могу только догадываться, какое влияние это окажет на эти двигатели. Поскольку TCP часто добавляется в поршневые авиационные масла и не вызывает проблем с авиационными и индустриальными маслами, я предполагаю, что он безопасен для автомобильных двигателей при низких дозировках, за исключением неизвестной возможной проблемы с каталитическим нейтрализатором или нарушения баланса присадок. Я также сомневаюсь, что это принесет много пользы от хорошо сформулированного моторного масла.

у SAE похожая позиция.

 

Резюмирую: применение авиационных масел не исследовалось должным образом так как это не родственные мото масла, а значит рекомендации выдаваться не могут, не потому что нельзя, а потому что нет данных, но тот же Томми упомянул о поршневых двигателях самолетов, и САЕ не только допускает, но и говорит о том что TCP используется в некоторых MTF маслах.

 

В любом случае решение принимает потребитель и на свой страх и риск(и это касается не только миксов, но и товарных масел).

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Pechnik сказал:

В любом случае решение принимает потребитель и на свой страх и риск(и это касается не только миксов, но и товарных масел).

Всю правильно. Я только против однозначных оценок, что моджо/эстеры добавленные таким способом в масло однозначно + и польза.

 

Ссылка на сообщение

Тема немного почищена, старайтесь не нарушать правила форума...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Morello сказал:

Где я спрашивал про фотографии или ощущения в пятой точке? Мне это не интересно.

Вы спросили зачем добавлять, я ответил с подтверждением своих слов. Никакие ощущения в пятой точке я не описывал.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Hant86 сказал:

Сае20 и писал, что эстеоы нельзя добавлять. Смешиваются они с маслом по спец технологии. Просто налить сколько душе угодно это бред и ухудшение свойств масла, с непредсказуемыми последствиями. Поэтому когда читаю местных умельцев, которые уверены что результат тол ко лучше стал, не понимаю откуда такая уверенность. И зачем такое вообще писать, Лили бы по-тихому и всё. Каждый конечно по своему с ума сходит)

что вы заталдычили эстеры... моджо готовое масло, а готовые масла можно миксовать. Внимательно читайте то что пишут... SAE20 ссылается  на миксы c  Aero Shell, и рекомендует его в миксы, моджо  это тоже авиационное масло. Моджо ему (SAE 20) не нравится потому-что у моджо другие задачи... 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение

Подскажете , АТФ  зик мульти LF сколько можно добавить и есть вообще в этом смысл ? 

Ссылка на сообщение

ARMS (Николай) напишите понятней. Вы в АТФ хотите МоДжо добавить? Зачем? Не надо.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, ARMS (Николай) сказал:

Подскажете , АТФ  зик мульти LF сколько можно добавить и есть вообще в этом смысл ? 

ЛФ маловязкая с эстерами, куда ты ещё в него моджо, нет смысла..

Ссылка на сообщение
7 часов назад, fareastwood сказал:

ЛФ маловязкая с эстерами, куда ты ещё в него моджо, нет смысла..

По вязкостным они практически одинаковы лф 28 / 5.8 моджо 25 / 5 . 

Ссылка на сообщение
10.09.2021 в 14:49, Optovik сказал:

моджо готовое масло, а готовые масла можно миксовать.

А почему тогда Вы проигнорировали моё предложение залить себе в дизель готовое трансформаторное масло?

10.09.2021 в 14:49, Optovik сказал:

SAE20 ссылается  на миксы c  Aero Shell, и рекомендует его в миксы

Да, рекомендует в определённой пропорции

10.09.2021 в 14:49, Optovik сказал:

моджо  это тоже авиационное масло.

Потрясающая логика! Они оба могут (с)! 

10.09.2021 в 14:49, Optovik сказал:

Моджо ему (SAE 20) не нравится потому-что у моджо другие задачи... 

Нет, не по-этому.

 

Простой вопрос Вам и трём плюсанувшим: почему САЕ20 рекомендует в миксы АэроШелл и не рекомендует Моджо?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...