ModeratorSigma 7 040 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 Моторное масло + Mobil Jet Oil Лабораторные анализы - Свежие - VOA Mobil Jet Oil 2Mobil Jet Oil2 Shear Stability Test Лабораторные анализы - Отработки - UOA Taneco DeLuxe Eco Spec Synth 5W-30 + MJO2(5%) отработка на Lada Vesta SW Cross после 6107км Liqui Moly Motorbike 4T Synth Street Race 10W40 + EEOT + MJO2(250ml) на Suzuki GSX1250FA после 7073км Liqui Moly Street Race 10W-50 + EEOT + MJO2(10%) на Suzuki GSX1250FA после 3200км Oilway Dynamic Luxe PAO 5W-40 + Mobil Jet Oil2 35% отработка на Lada Kalina после 5511 км Tatneft Прогресс 15w-40 + 250ml (+ потом еще 250мл) Mobil Jet Oil II отработка Skoda Superb после 6569км Mobil Jet Oil II отработка на Лада Калина после 10 000км Mobil1 0W-20 (API SN plus, ILSAC GF-5) + Mobil OJ2 100мл отработка на Toyota Highlander после 6000 км Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км 0 Цитата Ссылка на сообщение
AndrK 97 Опубликовано: 10 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2021 3 минуты назад, Morello сказал: Разные по всему в рамках моих представлений о масле для ДВС Примеры пожалуйста можно привести этих рамок. Например выбрал масло "Оилмук" известный производитель, на лето вязкость предпочитаю такую то, предпочитаю ILSAC, или мне он пофиг достаточно API или пофиг на всё смотрю фосфор цинк этеры или как то по другому. Ну как то так. 0 Цитата Ссылка на сообщение
VANOOO96 231 Опубликовано: 10 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2021 9 часов назад, Morello сказал: И это всё можно будет в бланке анализа увидеть? Или Вам лишь бы написать по третьему кругу свои мантры, которые не имеют отношения к делу? В бланке анализа как я отмыл мотор никак не увидеть, я поэтому фото своих моторов и делал. 0 Цитата Ссылка на сообщение
VANOOO96 231 Опубликовано: 10 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2021 4 часа назад, Hant86 сказал: Отмыть мотор эффективнее быстро и дёшево можно Димексидом. Там уж точно 100% результат и времени 1 день уйдёт. Откуда вам знать что нет негатива? Если бы всё было однозначно так, то производители присадок пропихивали бы моджо по 100г по бешенным ценам. Логично? Да и сае20 от нечего делать наверное писал, что ни в коем случае всякую лабуду в масло нельзя добавлять, всё это меняет его только в худшую сторону. Но вам то виднее угу. Я демиксид использую в тех моторах, которые точно буду разбирать для полной капиталки, его тупо потом легче мыть. Если вы не знали, то от димексида поднимается краска, пластик крошится и очень сильно набухает резина. Что-то я не припомню таких эффектов у МоДжО. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Morello 47 Опубликовано: 10 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2021 25 минут назад, VANOOO96 сказал: В бланке анализа как я отмыл мотор никак не увидеть, я поэтому фото своих моторов и делал. Где я спрашивал про фотографии или ощущения в пятой точке? Мне это не интересно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Morello 47 Опубликовано: 10 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2021 28 минут назад, AndrK сказал: Примеры пожалуйста можно привести этих рамок. В рабочие тазы покупает масло контора по принципу чем дешевле, тем лучше, но не самое дешёвое. Льётся Лукойл Люкс 5W40. Масло выбираю не я, ремонтируют авто тоже не я. В свой гольф и в ниссан сына покупаю масла я сам. Себе я заливаю Mobil1 ESP 5W30 летом и Mobil1 ESP LV 0W30 зимой. До этого были Shell Ultra ECT 5W30 и Shell Ultra ECT C2/C3 0W30 соответственно. Эти масла среднезольники от именитых производителей с серьёзным подразделениями по исследованиям и разработкам, вертикально интегрированные компании полного цикла с эксклюзивными возможностями и доступом к ограниченной номенклатуре компонентов (баз и присадок). Отличное сочетание параметров (зольность, щелочное, кислотное, сера, вязкость, вспышка, пурпоинт, элементный состав, химический состав и т.д.) 1 Цитата Ссылка на сообщение
Pechnik 2 116 Опубликовано: 10 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2021 пофлудим по теме. вот нашел Томаса гуглоперевод Цитата Я никогда не использовал TCP в составах автомобильных моторных масел и не видел каких-либо данных о его использовании в таких маслах, поэтому мне трудно ответить на ваши вопросы. В течение многих лет я вводил TCP в авиационные и промышленные масла в маслах, предназначенных для использования при высоких температурах (синтетика на основе сложных эфиров), и провел множество различных испытаний этих масел на износ, экстремальное давление, окисление, коксование, ржавчину и коррозию. Я никогда не обнаруживал каких-либо проблем коррозии (черные, алюминиевые или желтые металлы), окисления, гидролиза или уплотнения, связанных с его использованием в дозировке от 2 до 3%. Я сомневаюсь, что его противоизносные свойства достаточно сильны для полировки цилиндров, а некоторые из побочных продуктов разложения - это частичные кислые фосфаты, которые являются отличными ингибиторами ржавчины. Помимо своих противоизносных / мягких противозадирных свойств, TCP также препятствует каталитическому термическому разрушению черных металлов, что является важным свойством масел для высокотемпературных реактивных двигателей. Конечно, автомобильные двигатели внутреннего сгорания представляют собой среду, отличную от авиационных и промышленных применений, из-за продуктов сгорания, и без данных я могу только догадываться, какое влияние это окажет на эти двигатели. Поскольку TCP часто добавляется в поршневые авиационные масла и не вызывает проблем с авиационными и индустриальными маслами, я предполагаю, что он безопасен для автомобильных двигателей при низких дозировках, за исключением неизвестной возможной проблемы с каталитическим нейтрализатором или нарушения баланса присадок. Я также сомневаюсь, что это принесет много пользы от хорошо сформулированного моторного масла. у SAE похожая позиция. Резюмирую: применение авиационных масел не исследовалось должным образом так как это не родственные мото масла, а значит рекомендации выдаваться не могут, не потому что нельзя, а потому что нет данных, но тот же Томми упомянул о поршневых двигателях самолетов, и САЕ не только допускает, но и говорит о том что TCP используется в некоторых MTF маслах. В любом случае решение принимает потребитель и на свой страх и риск(и это касается не только миксов, но и товарных масел). 3 Цитата Ссылка на сообщение
Hant86 2 627 Опубликовано: 10 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2021 13 минут назад, Pechnik сказал: В любом случае решение принимает потребитель и на свой страх и риск(и это касается не только миксов, но и товарных масел). Всю правильно. Я только против однозначных оценок, что моджо/эстеры добавленные таким способом в масло однозначно + и польза. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 040 Опубликовано: 10 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2021 Тема немного почищена, старайтесь не нарушать правила форума... 3 Цитата Ссылка на сообщение
VANOOO96 231 Опубликовано: 10 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2021 2 часа назад, Morello сказал: Где я спрашивал про фотографии или ощущения в пятой точке? Мне это не интересно. Вы спросили зачем добавлять, я ответил с подтверждением своих слов. Никакие ощущения в пятой точке я не описывал. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Optovik 3 811 Опубликовано: 10 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2021 (изменено) 6 часов назад, Hant86 сказал: Сае20 и писал, что эстеоы нельзя добавлять. Смешиваются они с маслом по спец технологии. Просто налить сколько душе угодно это бред и ухудшение свойств масла, с непредсказуемыми последствиями. Поэтому когда читаю местных умельцев, которые уверены что результат тол ко лучше стал, не понимаю откуда такая уверенность. И зачем такое вообще писать, Лили бы по-тихому и всё. Каждый конечно по своему с ума сходит) что вы заталдычили эстеры... моджо готовое масло, а готовые масла можно миксовать. Внимательно читайте то что пишут... SAE20 ссылается на миксы c Aero Shell, и рекомендует его в миксы, моджо это тоже авиационное масло. Моджо ему (SAE 20) не нравится потому-что у моджо другие задачи... Изменено 10 сентября 2021 пользователем Optovik 3 Цитата Ссылка на сообщение
ARMS (Николай) 19 Опубликовано: 10 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2021 Подскажете , АТФ зик мульти LF сколько можно добавить и есть вообще в этом смысл ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
skorp777 12 451 Опубликовано: 11 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2021 ARMS (Николай) напишите понятней. Вы в АТФ хотите МоДжо добавить? Зачем? Не надо. 4 Цитата Ссылка на сообщение
fareastwood 9 410 Опубликовано: 11 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2021 10 часов назад, ARMS (Николай) сказал: Подскажете , АТФ зик мульти LF сколько можно добавить и есть вообще в этом смысл ? ЛФ маловязкая с эстерами, куда ты ещё в него моджо, нет смысла.. 3 Цитата Ссылка на сообщение
ARMS (Николай) 19 Опубликовано: 11 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2021 7 часов назад, fareastwood сказал: ЛФ маловязкая с эстерами, куда ты ещё в него моджо, нет смысла.. По вязкостным они практически одинаковы лф 28 / 5.8 моджо 25 / 5 . 0 Цитата Ссылка на сообщение
Morello 47 Опубликовано: 13 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2021 10.09.2021 в 14:49, Optovik сказал: моджо готовое масло, а готовые масла можно миксовать. А почему тогда Вы проигнорировали моё предложение залить себе в дизель готовое трансформаторное масло? 10.09.2021 в 14:49, Optovik сказал: SAE20 ссылается на миксы c Aero Shell, и рекомендует его в миксы Да, рекомендует в определённой пропорции 10.09.2021 в 14:49, Optovik сказал: моджо это тоже авиационное масло. Потрясающая логика! Они оба могут (с)! 10.09.2021 в 14:49, Optovik сказал: Моджо ему (SAE 20) не нравится потому-что у моджо другие задачи... Нет, не по-этому. Простой вопрос Вам и трём плюсанувшим: почему САЕ20 рекомендует в миксы АэроШелл и не рекомендует Моджо? 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.