krosha 0 Posted July 10, 2018 Всем привет! У меня вот такая картина с движком . Менял прокладку клапанной крышки и вот что увидел. Двигатель MPI 1.6 BSE, 102 л.с. Пробег 178000, масло - Валволайн МаксЛайф 5W-30 С3, передвигаюсь в основном по автобанам с оборотами 3500-4000. Интервал замены масла - 10 000км., доливаю почти 2л. Подскажите чем этот шлак можно почистить. Заранее всем спасибо! 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KotKamelot 988 Posted July 10, 2018 Как давно машина в твоих руках? Такое ощущение, что движок засрали ещё до тебя и сейчас на интервалах 10 тыс км + трасса - по чуть чуть отмывается. Попробуй перейти на интервалы 7,5 тыс км и через 2-3 замены посмотри..но вообще такой нагар очень тяжело отмыть маслом. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Normet 3,167 Posted July 10, 2018 Сократи интервал до 7 500 и забей. Отмыть ничем не отмоешь, нужно просто не давать зарастать. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
prv21 2,154 Posted July 10, 2018 Радикальные средства есть, например димексид, но то что у тебя все отмоется - это скорости не прибавит. Так что если все норм с компрессией и расходом масла - не парься. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
fareastwood 4,916 Posted July 10, 2018 Имхо верхние части только механическая чистка (руками). Можно попробовать димексид, но надо снимать краску с поддона. Используй недорогие универсальные масла (это которые одновременно с бензиновым и дизельным допусками), например Лукойл Люкс синтетик у них высокие моющие свойства. Забудь про лонглайф масла и сократи интервалы замены до 5000 км. Лучше два раза по 5, чем один раз в 10. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
AntonSV 62 Posted July 10, 2018 Liqui Moly Öl-Schlamm-Spülung за 200 км до смены масла + при смене масла pro-line motorspülung на 10 мин. Если сократить интервалы замены масла и мыть при каждой замене, то эффект будет. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Filyan 242 Posted July 10, 2018 13 минут назад, AntonSV сказал: Liqui Moly Öl-Schlamm-Spülung за 200 км до смены масла + при смене масла pro-line motorspülung на 10 мин. Если сократить интервалы замены масла и мыть при каждой замене, то эффект будет. Присоединяюсь, мне в свое время на прошлой машине помогло. Правда не знаю, такой же был грязный мотор или нет, т.к. вскрывался только один раз уже после серии таких промывок. Но наверняка был грязнее после перекатов по 15 тыс.км в течение 160 тыс.км пробега. И расход масла снизился в 2 раза. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kokos_ 537 Posted July 10, 2018 При такой грязи в двигателе, все эти промывки деньги на ветер. Промывка профилактика, а не лекарство. Димексид еще сильно не обкатанное средство, что бы его советовать, но сам на него засматриваюсь. Если в работе двигателя нету проблем, то оставте это безобразие до капиталки движка. Вот там и приведете его в порядок. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Inflamez 502 Posted July 10, 2018 Лучше без всяких димексидов. Перейти на Maxlife 5w30 A3/B4 и использовать перед сменой масла промывки как писали выше. Ну и смена раз в 5-7к и тогда эффект думаю будет. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
krosha 0 Posted July 11, 2018 21 час назад, KotKamelot сказал: Как давно машина в твоих руках? Такое ощущение, что движок засрали ещё до тебя и сейчас на интервалах 10 тыс км + трасса - по чуть чуть отмывается. Попробуй перейти на интервалы 7,5 тыс км и через 2-3 замены посмотри..но вообще такой нагар очень тяжело отмыть маслом. Авто купил два года назад, при 127 000 пробега. За эти два года накатал 50 000, за последний год 40 000. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
krosha 0 Posted July 11, 2018 21 час назад, Normet сказал: Сократи интервал до 7 500 и забей. Отмыть ничем не отмоешь, нужно просто не давать зарастать. А как именно, не давать засраться? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
krosha 0 Posted July 11, 2018 21 час назад, prv21 сказал: Радикальные средства есть, например димексид, но то что у тебя все отмоется - это скорости не прибавит. Так что если все норм с компрессией и расходом масла - не парься. Слышал, что демиксид довольно жесткое средство и на VAGовских моторах он поджирает не металлические детали, поэтому не хочется экспериментировать именно димексидом. А расход масла, я писал - 2л. долива на 10 000км. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Specu 30 Posted July 11, 2018 Уменьшить интервал до 7-8000 км в целях посмотреть, снизится ли жор масла. За 500 км до замены масла доливать 0,5 л керосина или дизтоплива - это самая лучшая и дешевая промывка. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
krosha 0 Posted July 11, 2018 15 часов назад, fareastwood сказал: Имхо верхние части только механическая чистка (руками). Можно попробовать димексид, но надо снимать краску с поддона. Используй недорогие универсальные масла (это которые одновременно с бензиновым и дизельным допусками), например Лукойл Люкс синтетик у них высокие моющие свойства. Забудь про лонглайф масла и сократи интервалы замены до 5000 км. Лучше два раза по 5, чем один раз в 10. Поддон дюралевый, не думаю, что изнутри он покрашен. А сам демиксид, слышал, что для моторов VAG не подходит, подъедает детали которые не металлические. Маслами лонглайф не пользовался, последние 40 000 заливаю Валволайн Макслайф С3, он тоже универсальный, как для бензина, так и для дизеля, общая щелочность 7,6. При езде ТОЛЬКО по трассе, замена каждые 10 000 км., что в принципе не так уж и много. Думаю перейти на просто Валволайн Макслайф, без С3, там щелочное число аж 11. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
krosha 0 Posted July 11, 2018 14 часов назад, AntonSV сказал: Liqui Moly Öl-Schlamm-Spülung за 200 км до смены масла + при смене масла pro-line motorspülung на 10 мин. Если сократить интервалы замены масла и мыть при каждой замене, то эффект будет. Спасибо за совет! Попробую. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites