Перейти к публикации

krosha

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О krosha

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    szczecin
  • Масло
    Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Škoda Octavia A5

Посетители профиля

2 274 просмотра профиля
  1. Некогда мне этим заниматься. Я на ней работаю, уехал в вс. вечером и приехал в пт. вечером или в сб. утром. Один выходной на все про всё.
  2. У меня первый раз чек загорелся на 160 тыс. Лил и лью обычный 95 на ВР
  3. Точно, мертв , стронгер вварил недавно.
  4. Не, я за промежуточное спрашиваю не в плане отмывки шлама, а в плане того, чтобы прополоскать мотор от остатков не слившейся промывки, а уж потом залить основное на следующие 5 тыс.
  5. Да не пока, покатаюсь на 30-ке
  6. Интересный эксперимент, спасибо, прочитал. У меня я думаю, эта процедура, будет проходить значительно быстрее. С интервалом замены масла в 5 тыс.км., я этим буду заниматься каждые 1,5-2 мес. Вопрос: Между промывкой и заливом основного масла, ты пользовался промежуточным маслом? Как тут выше писали, дабы промежуточное масло впитало в себя все остатки не слившийся промывки.
  7. Я на таком масле за год 40 000 км. проехал, а именно Валволайн МаксЛайф С3 5w-30 WV - 50200, МВ - 229,51
  8. Это где щелочное 11, без С3? Я о нем думал :).
  9. М-да уж! Молча смотреть как движок коксуется и при этом ни чего не делать, ждать капиталки? Спасибо!
  10. Спасибо за совет! Попробую.
  11. Поддон дюралевый, не думаю, что изнутри он покрашен. А сам демиксид, слышал, что для моторов VAG не подходит, подъедает детали которые не металлические. Маслами лонглайф не пользовался, последние 40 000 заливаю Валволайн Макслайф С3, он тоже универсальный, как для бензина, так и для дизеля, общая щелочность 7,6. При езде ТОЛЬКО по трассе, замена каждые 10 000 км., что в принципе не так уж и много. Думаю перейти на просто Валволайн Макслайф, без С3, там щелочное число аж 11.
  12. Слышал, что демиксид довольно жесткое средство и на VAGовских моторах он поджирает не металлические детали, поэтому не хочется экспериментировать именно димексидом. А расход масла, я писал - 2л. долива на 10 000км.
  13. А как именно, не давать засраться?

×
×
  • Создать...