Перейти к публикации

Выбор масла для Nisssan X-Trail двигатель MR20DE


Рекомендованные сообщения

Имеется собственно X-Trail  с MR20DE, 09.2014 г.в., близится ТО-75. Пробеги 80% трасса на которой в общей сложности - 1 час пробка, потом 300 км. без остановок в т.ч. по М-11 (скоростная - там 130 км/в среднем) пробеги в основном (весна-осень - поездки за город).  Время в пробках стремительно уменьшается сообразно вводу новых участков М11.)))

До этого лилось оригинальное (не отечественное) 5/40.

Замены были раз в 15 000 км.

Собственно вопрос: на какое лучше (для ДВС) перейти? Читал, что движок в общем не сильно капризный к маслу, но все же что-то из золотой середины, вероятно, есть оптимальное для вышеописанных условий эксплуатации?

Надеюсь владельца вышеуказанного авто мне удастся убедить на смену масла почаще, думаю сойдемся на 7500-10000.

Для заказа доступно практически любое масло, по деньгам (в разумных пределах) и "религии" особых ограничений нет.

 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, SiOG сказал:

Mobil1 X1 5w-30 - крепкое масло.

При 80% трассы, возможно, и 15 тыс. км нормальный интервал.

Спасибо за Ваше мнение, но вот именно Мобил не хотелось бы - уж больно хлопотно искать не подделку)))

Ссылка на сообщение

BBK  Тогда рассмотрите
Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ
Pennzoil Ultra 5W-30 API SN - лаб. анализ
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ

 

На лето можно и даже желательно:

Amsoil Signature Series 10W-30 или аналогичную синтетику 10w-30

Еще здесь поглядите:

 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, BBK сказал:

Имеется собственно X-Trail  с MR20DE, 09.2014 г.в., близится ТО-75. Пробеги 80% трасса на которой в общей сложности - 1 час пробка, потом 300 км. без остановок в т.ч. по М-11 (скоростная - там 130 км/в среднем) пробеги в основном (весна-осень - поездки за город). 

Надеюсь владельца вышеуказанного авто мне удастся убедить на смену масла почаще, думаю сойдемся на 7500..........

Авто свежее, есть TWC, средняя скорость высокая (кстати есть БК,так, что можно считать моточасы), надо примерно 250 моточасов 

5W-30 Dexos1 (API SN; ILSAC GF-5):

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31970-5w-30-dexos1-api-sn-ilsac-gf-5-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub/

5W-30 API SN ILSAC GF-5:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29160-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub/

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

biguxa , SiOG а почему х/30? оригинал и ОД льют 40-КИ.

 

Изменено пользователем BBK
Ссылка на сообщение

BBK  У Вас , что в мануале написано ?

Возможно скорее всего типо того:

SL или SM, GF-3 или GF-4, A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или С3

Предпочтительно использовать масло 5-30

Для информации:

 

А то, что ОД льют..... - это другой вопрос, это не "технический" вопрос, это "коммерческий"

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Японский мануал на X-Trail 2017г

エクストレイル_T31_08_サービスデータ indd.png

 

Европейские рекомендации отличаются, там 5W-40 10W-40. 

LUBCHART 2017 160517 indd.png

 

Ввиду в основном трассового режима эксплуатации. Автомобиль эксплуатируется в Твери? Золотой серединой будет 5W-30 API SN ILSAC GF-5.

В тяжелых условиях когда 80-100% город лучше менять через 7500км. В условиях трассы когда 80% трассы можно менять через 10-12 тыс км (трасса полегче в плане сработки масла.)

 

Лабораторные анализы отработок одного из наших форумчан, с этого автомобиля, что бы понять примерно как умирает масло в MR20DE. Вязкости у автора от 0W-16 до 5W-30. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/32493-kendall-gt-1-lt-5w-20-sn-gf-5-otrabotka-na-nissan-x-trail-posle-9103km-428mch/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23008-united-eco-elite-0w-20-api-sn-otrabotka-na-nissan-x-trail-posle-6881km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29744-unitedl-eco-ulv-0w-16-sn-otrabotka-na-nissan-x-trail-posle-10368km-422mch/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31652-monza-longlife-0w-30-c2c3-otrabotka-na-nissan-x-trail-posle-9154km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23781-uzautooil-premium-5w-30-api-sl-otrabotka-na-nissan-x-trail-posle-9356km/

 

5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
Если автор не решиться сократить интервалы и все равно будет катать по 15 000км то пусть выбирает лучше из масел ниже:
5W-30 ACEA A5/B5
Ссылка на сообщение

В итоге залили Wolf 5/30, субъективно ДВС стал крутиться повеселее, шумность - потише, впрочем как и на любом свежем масле, дальше посмотрим.

Ссылка на сообщение

Сто тем по этому мотору, который сконструирован под 0W20. Но каждый раз всё по-новой.

476930054_.thumb.jpg.692fc1964bdccd47f0c4710f3d9786bc.jpg

 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Legion777 сказал:

Сто тем по этому мотору, который сконструирован под 0W20

Японцы пишут блеф. Двигатель Renault M4R не конструировался под 0w-20: https://www.engine-specs.net/nissan/mr20de-m4r.html

Ссылка на сообщение

Legion777 , для дизельного  двигателя M9R также японцы указывают ACEA C3, 5w-30 а что FAP/DPF отсутствует? Должно быть АСЕА С4. И дальше продолжайте бездумно копировать мануалы.

Ссылка на сообщение

Небольшой UPD, попользовал вышеобозначенный Wolf, без нареканий, но автовладелец все же решил вернуться на оригинал 5/40 - разумных причин я не услышал.

 На сегодня Режим использования изменился на «ушёл на пенсию»-трассы стало существенно меньше, впрочем как и самих поездок: основные на рыбалку и в лес - без жесткого “off-road“.

Думаю предложить использовать Mobil 1 esp 5/30 (c2/c3) появилась возможность брать со значительной долей уверенности, что не подделка.

Собственно вопрос: подойдёт ли в данный ДВС, нет ли противопоказаний?
 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...