Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
igork

Uzautooil Premium 5W-30 API SL отработка на Nissan X-Trail после 9356км.

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

Масло хорошо отработало.износ минимален.небольшой перепробег по моточасам снизил щелочное и поднял кислотное.почему такая высокая температура вспышки???

Можно смело и дальше кататься на этом масле но менять его раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня тоже удивила температура вспышки 238С она у свежего то такая быть не должна... 

Топлива в масле нет - падения вязкости при 100С и при 40С нет :)

В прошлом анализе так же по падению взякости 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23008-united-eco-elite-0w-20-api-sn-otrabotka-na-nissan-x-trail-posle-6881km/

 

Странно да? Ilsac GF-5 ведь "такой слабенький", а ACEA A5/B5 "такой сильный" - а полимерный загуститель не срабатывается, когда топливо то двигатель не льет... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

падения вязкости при 100С и при 40С нет

А может масло уже загущаться начало? Ведь до него была жиденькая "двадцатка".

 

 

Странно да? Ilsac GF-5 ведь "такой слабенький",

Это масло если и ILSAC, то GF-4.

 

Что с коррозией меди?

 

Если все цифры правильные, то за такую цену это просто бомба, а не масло. Всех лукойловских злопыхателей, клеветников и сомневающихся, а также любителей бесплатного сыра отправлять сюда и сюда.

 

Р.S. Это мартовские литрушки, т.е. партия масла от марта 2013г.в.. Прошу добавить в шапку.

Изменено пользователем igork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

небольшой перепробег по моточасам снизил щелочное и поднял кислотное

Почему "перепробег"? Это кем-то где-то регламентировано?

 

Еще раз убеждаюсь, что на крепком полнозольнике катаем 400 моточасов за 2-3 месяца, 350 - за 4-6 и не более 300 за 7 месяцев и более.

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что с коррозией меди?

Лично я не ожидал, что так она вырастит. Напомню, для масла заявлено, что оно соответствует требованиям RN0700, т.е. изначально у свежего масла copper corrosion должна быть "1a".

Коррозия меди.jpg

Вероятнее всего:

1) маслу всё же тяжеловато "переваривать" 930 л бензина;

2) на рост значения copper corrosion оказал несливаемый остаток предыдущего масла;

3) не исключаю, что в свежем масле всё же не "1a";

4) @igork не стоит обращать внимание на данный параметр, т.к. его MR20DE уже перешёл в иную фазу (вся медь у него уже "вымылась"). :)

Изменено пользователем petrik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@petrik72, у свежего, скорее всего, при 120С измерено, а тут при 150С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда делся Молибден от предыдущего масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@petrik72, у свежего, скорее всего, при 120С измерено, а тут при 150С.

Намекаешь, что у Uzautooil Premium 5W-30 API SL "липовое" соответствие допуску RN0700?

Изменено пользователем petrik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Намекаешь, что у Uzautooil Premium 5W-30 API SL "липовое" соответствие допуску RN0700?
Ни в коем случае. Если ты точно знаешь, что коррозию меди измеряют у свежего при 150С, то вопросов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Куда делся Молибден от предыдущего масла?
А 12 ppm не в счет что ли? Выходит, несливайка около 1/8 объема тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что странного с молибденом, он в United был 80, здесь 12ppm. Вот от несливаемого остатка +10 Mo и добавилось. примерно 8% несливаемого остатка было. 

так же это подтверждает бор - который должен уменьшится, а здесь он был 80ppm и остался 80ppm - то есть что то добавилось от United 0W-20 в котором его достаточно много. 

 

По моему тут все логично - кроме вспышки, переспросил - 238С - честно сказать не знаю как Игорь этого добился :) Его двигатель улучшает термостабильность масла :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни в коем случае. Если ты точно знаешь, что коррозию меди измеряют у свежего при 150С, то вопросов нет.

Так регламентирует сам допуск: 3hrs@150оС. Но намёк понял - российская действительность могла внести свои коррективы    :DD

Изменено пользователем petrik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С вспышкой все просто: за время эксплуатации все фракции, испаряющиеся при 230С (t вспышки свежего масла) выкипели. Остались более тяжелые фракции, которые выкипают при t 238C.


Ну, и не стоит забывать погрешность метода измерения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кроме вспышки, переспросил - 238С - честно сказать не знаю как Игорь этого добился :) Его двигатель улучшает термостабильность масла :D

В этом плане эксперимент чистый. Никаких присадок, улучшайзеров и т.д. ни в масло ни в бензин не добавлялись. Но ведь у свежего Узлука вспышка не мерялась, а у Люкса 5W-30(говорят, что из этой же бочки и Узлук) температура 234гр. Так что всё пучком получается.

Изменено пользователем igork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×