Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
igork

Uzautooil Premium 5W-30 API SL отработка на Nissan X-Trail после 9356км.

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Масло хорошо отработало.износ минимален.небольшой перепробег по моточасам снизил щелочное и поднял кислотное.почему такая высокая температура вспышки???

Можно смело и дальше кататься на этом масле но менять его раньше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня тоже удивила температура вспышки 238С она у свежего то такая быть не должна... 

Топлива в масле нет - падения вязкости при 100С и при 40С нет :)

В прошлом анализе так же по падению взякости 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23008-united-eco-elite-0w-20-api-sn-otrabotka-na-nissan-x-trail-posle-6881km/

 

Странно да? Ilsac GF-5 ведь "такой слабенький", а ACEA A5/B5 "такой сильный" - а полимерный загуститель не срабатывается, когда топливо то двигатель не льет... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

падения вязкости при 100С и при 40С нет

А может масло уже загущаться начало? Ведь до него была жиденькая "двадцатка".

 

 

Странно да? Ilsac GF-5 ведь "такой слабенький",

Это масло если и ILSAC, то GF-4.

 

Что с коррозией меди?

 

Если все цифры правильные, то за такую цену это просто бомба, а не масло. Всех лукойловских злопыхателей, клеветников и сомневающихся, а также любителей бесплатного сыра отправлять сюда и сюда.

 

Р.S. Это мартовские литрушки, т.е. партия масла от марта 2013г.в.. Прошу добавить в шапку.

Edited by igork

Share this post


Link to post
Share on other sites

небольшой перепробег по моточасам снизил щелочное и поднял кислотное

Почему "перепробег"? Это кем-то где-то регламентировано?

 

Еще раз убеждаюсь, что на крепком полнозольнике катаем 400 моточасов за 2-3 месяца, 350 - за 4-6 и не более 300 за 7 месяцев и более.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что с коррозией меди?

Лично я не ожидал, что так она вырастит. Напомню, для масла заявлено, что оно соответствует требованиям RN0700, т.е. изначально у свежего масла copper corrosion должна быть "1a".

Коррозия меди.jpg

Вероятнее всего:

1) маслу всё же тяжеловато "переваривать" 930 л бензина;

2) на рост значения copper corrosion оказал несливаемый остаток предыдущего масла;

3) не исключаю, что в свежем масле всё же не "1a";

4) @igork не стоит обращать внимание на данный параметр, т.к. его MR20DE уже перешёл в иную фазу (вся медь у него уже "вымылась"). :)

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

@petrik72, у свежего, скорее всего, при 120С измерено, а тут при 150С.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда делся Молибден от предыдущего масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@petrik72, у свежего, скорее всего, при 120С измерено, а тут при 150С.

Намекаешь, что у Uzautooil Premium 5W-30 API SL "липовое" соответствие допуску RN0700?

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Намекаешь, что у Uzautooil Premium 5W-30 API SL "липовое" соответствие допуску RN0700?
Ни в коем случае. Если ты точно знаешь, что коррозию меди измеряют у свежего при 150С, то вопросов нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Куда делся Молибден от предыдущего масла?
А 12 ppm не в счет что ли? Выходит, несливайка около 1/8 объема тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что странного с молибденом, он в United был 80, здесь 12ppm. Вот от несливаемого остатка +10 Mo и добавилось. примерно 8% несливаемого остатка было. 

так же это подтверждает бор - который должен уменьшится, а здесь он был 80ppm и остался 80ppm - то есть что то добавилось от United 0W-20 в котором его достаточно много. 

 

По моему тут все логично - кроме вспышки, переспросил - 238С - честно сказать не знаю как Игорь этого добился :) Его двигатель улучшает термостабильность масла :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни в коем случае. Если ты точно знаешь, что коррозию меди измеряют у свежего при 150С, то вопросов нет.

Так регламентирует сам допуск: 3hrs@150оС. Но намёк понял - российская действительность могла внести свои коррективы    :DD

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

С вспышкой все просто: за время эксплуатации все фракции, испаряющиеся при 230С (t вспышки свежего масла) выкипели. Остались более тяжелые фракции, которые выкипают при t 238C.


Ну, и не стоит забывать погрешность метода измерения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кроме вспышки, переспросил - 238С - честно сказать не знаю как Игорь этого добился :) Его двигатель улучшает термостабильность масла :D

В этом плане эксперимент чистый. Никаких присадок, улучшайзеров и т.д. ни в масло ни в бензин не добавлялись. Но ведь у свежего Узлука вспышка не мерялась, а у Люкса 5W-30(говорят, что из этой же бочки и Узлук) температура 234гр. Так что всё пучком получается.

Edited by igork

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×