Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
igork

Monza Longlife 0W-30 C2/C3 отработка на Nissan X-Trail после 9154км

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

Отлично... Это сколько моточасов то было? :) Прирост нитрации смотрю, и вижу что много... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топлива 1.2%, а вязкость ни с места. Может, и правда в таких маслах что-то есть типа дополнительного модификатора вязкости на случай разжижения топливом..


Либо тупо уже пошло загущение. То есть 100 моточасов назад вязкость была 11.5, например, а сейчас база начала активно стареть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично масло отработало за 340м.ч.

Dimmy, почему дополнительный то. Это такая рецептура 504/507.

Изменено пользователем Дмитрий_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кроме свалившегося щелочного масло то замечательно отработало, все же 504 допуск не пустой звук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


все же 504 допуск не пустой звук
Давно понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimmy 1.2% это как на прадиках 1GR-FE практически ничего, вязкость почти не падает на более простых маслах, а тут считай ACEA С3 c хорошим загустителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Dimmy, почему дополнительный то. Это такая рецептура 504/507
По отногшению к другим маслам тут явно что-то отличается. Скорее всего, да- сам модификатор крепче. Все-таки ресурс у масел 504/507 двойной в теории ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас сделаю сводную таблицу для сравнения. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топлива 1.2%, а вязкость ни с места. Может, и правда в таких маслах что-то есть типа дополнительного модификатора вязкости на случай разжижения топливом..

Либо тупо уже пошло загущение. То есть 100 моточасов назад вязкость была 11.5, например, а сейчас база начала активно стареть.

@Dimmy, тоже подумал про загущение, т.к. первое - у предыдущего масла KV100оС=9.83 мм2/с, второе - несливаемый остаток в MR20DE довольно большой (примерно 12%) и в основном не в картере, а в самом двигателе. Сочетание этих двух моментов наводит на мысль, что либо так проведено измерение (возможна погрешность), либо загущение.

P.S. Посчитал по калькулятору вязкости в двух вариантах: при двух значениях KV100оС для Monza Longlife 0W-30 C2/C3  11.9 по данным PDS и 12.1 по данным PLM-Labs.

bezymyannyjj.jpg

Изменено пользователем petrik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а свежее масло анализировалось той же партии что залил Игорь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, я понял твою мысль. Если опять же обратиться к калькулятору вязкости, то получится, что свежее у Игоря должно быть вязкостью не менее 12.57 (при этом расчёте проигнорирована просадка вязкости топливом). Конечно же можно предположить, что с Monza всё в порядке (стабильность замесов и не было загущения), просто это предыдущий Узлук был с "загущением".

bezymyannyjj.jpg

Изменено пользователем petrik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как раз думаю что завод мог в другой партии чуть другую вязкость выдать. Они же не могу с атомарной точностью выдать две партии, что бы вязкость при 40С = 60, вязкость при 100С = 12. Думаю не было еще загущения тут... А вот смешение с остатками возможно конечно, но перед этим маслом был узлук а он вроде бы жидкий... 


Я свел в таблицу общую все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@igork, опять медь появилась. Что это у нас MR20DE такой с его нескончаемыми запасами меди?  :)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кремния не много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×