Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
igork

Monza Longlife 0W-30 C2/C3 отработка на Nissan X-Trail после 9154км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Отлично... Это сколько моточасов то было? :) Прирост нитрации смотрю, и вижу что много... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топлива 1.2%, а вязкость ни с места. Может, и правда в таких маслах что-то есть типа дополнительного модификатора вязкости на случай разжижения топливом..


Либо тупо уже пошло загущение. То есть 100 моточасов назад вязкость была 11.5, например, а сейчас база начала активно стареть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично масло отработало за 340м.ч.

Dimmy, почему дополнительный то. Это такая рецептура 504/507.

Edited by Дмитрий_

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кроме свалившегося щелочного масло то замечательно отработало, все же 504 допуск не пустой звук

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


все же 504 допуск не пустой звук
Давно понятно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimmy 1.2% это как на прадиках 1GR-FE практически ничего, вязкость почти не падает на более простых маслах, а тут считай ACEA С3 c хорошим загустителем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Dimmy, почему дополнительный то. Это такая рецептура 504/507
По отногшению к другим маслам тут явно что-то отличается. Скорее всего, да- сам модификатор крепче. Все-таки ресурс у масел 504/507 двойной в теории ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас сделаю сводную таблицу для сравнения. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топлива 1.2%, а вязкость ни с места. Может, и правда в таких маслах что-то есть типа дополнительного модификатора вязкости на случай разжижения топливом..

Либо тупо уже пошло загущение. То есть 100 моточасов назад вязкость была 11.5, например, а сейчас база начала активно стареть.

@Dimmy, тоже подумал про загущение, т.к. первое - у предыдущего масла KV100оС=9.83 мм2/с, второе - несливаемый остаток в MR20DE довольно большой (примерно 12%) и в основном не в картере, а в самом двигателе. Сочетание этих двух моментов наводит на мысль, что либо так проведено измерение (возможна погрешность), либо загущение.

P.S. Посчитал по калькулятору вязкости в двух вариантах: при двух значениях KV100оС для Monza Longlife 0W-30 C2/C3  11.9 по данным PDS и 12.1 по данным PLM-Labs.

bezymyannyjj.jpg

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

а свежее масло анализировалось той же партии что залил Игорь? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, я понял твою мысль. Если опять же обратиться к калькулятору вязкости, то получится, что свежее у Игоря должно быть вязкостью не менее 12.57 (при этом расчёте проигнорирована просадка вязкости топливом). Конечно же можно предположить, что с Monza всё в порядке (стабильность замесов и не было загущения), просто это предыдущий Узлук был с "загущением".

bezymyannyjj.jpg

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как раз думаю что завод мог в другой партии чуть другую вязкость выдать. Они же не могу с атомарной точностью выдать две партии, что бы вязкость при 40С = 60, вязкость при 100С = 12. Думаю не было еще загущения тут... А вот смешение с остатками возможно конечно, но перед этим маслом был узлук а он вроде бы жидкий... 


Я свел в таблицу общую все. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@igork, опять медь появилась. Что это у нас MR20DE такой с его нескончаемыми запасами меди?  :)   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кремния не много?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×