Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Приверженцам "тракторных" моточасов в зависимости от оборотов двигателя, загадка: В каком режиме масло больше сработается, когда вы движетесь по трассе с высокими оборотами 5000об 1 час, или когда вы движетесь в пробке по городу, в диапазоне 750-4000об, останавливаясь и разгоняясь перед светофорами и пешеходниками 1 час. :)

 

Так вот последний режим для масла более тяжелый и сработается оно быстрее. Поэтому теория о том, что настоящие моточасы это "тракторные" и нужно учитывать обороты, температуру, скорость (что там еще можно придумать?) и только это правильно. В корне не верно.

Ссылка на сообщение

Как то на авто на парковке видел наклейку. "Управление по контролю за оборотом коленвала" Типа отдел в полиции)) Пора вводить такое управление:D

Ссылка на сообщение

Я вот думаю, что 5000-6000 оборотов быстрее, а 2-3 тыс. оборотов медленнее по трассе масло убьют, чем по городу:). В общем, не все так однозначно.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
9 минут назад, torcon сказал:

вы движетесь по трассе с высокими оборотами 5000об 

Это какая скорость у ТС должна быть при таких оборотах?

Ссылка на сообщение

Проходящий мимо нам это не понятно мы ездим на крузаках, просто представь какой-нибудь логан и 5000об. Ну пусть 4000об - не важно. Я же к примеру... :)

Ссылка на сообщение

Я на трассе держу 1900….2500 оборотов, скорость не более 140 кмвчас, акпп 6-ти ступка, 6-ая включается на скорости 125 кмвчас и обороты около 2000.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Проходящий мимо сказал:

Я на трассе держу 1900….2500 оборотов, скорость не более 140 кмвчас, акпп 6-ти ступка, 6-ая включается на скорости 125 кмвчас и обороты около 2000.

на разных авто все по разному... современные задушены оборотами

на toyota corolla/auris E150 2006-2012 г от 110 км/ч - обороты >3000

Ссылка на сообщение

Вот я и говорю, что не все так однозначно.

У меня при езде по городу обороты 1000-2000 - негде больше крутить и резко стартовать.

да и трассы у нас все в камерах, поэтому 2000-2500 оборотов всего-то

Ссылка на сообщение
1 час назад, Misha6112008 сказал:

Масло "устает" в двигателе от оборотов и высоких по трассе и низких в пробках, а также от количества человек в машине, груза в багажнике, сожжённого количества топлива. Всё это в совокупности называется условия эксплуатации. У всех они разные.

Показания в моточасах это ведь тоже не особо точный показатель "усталости" масла в двигателе.

Предложите более точный расчет, для совершенно рядового потребителя. Только более конкретно.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, француз сказал:

Предложите более точный расчет, для совершенно рядового потребителя. Только более конкретно.

Надо всем-всем купить и всех-всех автопроизводителей обязать ставить вместо классического счетчика моточасов в БК, "Взаправдошный Тракторный Моточасосчётчик".....и тогда егго приверженцы успокоютссяя....

Ссылка на сообщение

Термин просто неправильный применимо к автомобилям.

М/ч - это действительно термин для техники, которая работает двигателем, а не ездит, а если и ездит (трактор на транспортировке) - то это не основной режим его эксплуатации.

Там учитывается всё, от количества топлива, прошедшего через ТНВД и обратку и состояния датчика на воздушном фильтре, датчики засорённости на гидравлике, работа на той или иной передаче.

 

Так, по опыту обслуживания - трактор на пахоте или с почвообрабатывающим комплексом часы мотает в 1.5 раза интенсивнее, чем аналогичный трактор, таскающий прицеп с силосом, на косилке - 1.3

А если например подсоединён к щепилке (зерно дробить) - так он там вообще ничего не мотает почти, потому что гидравлический ВОМ работает, остальное всё работает на оборотах чуть выше ХХ.

 

Но в целом для обычного авто деление пробега на среднюю скорость на интервале пробега и оценка получившегося числа относительно некоего диапазона 200 - 300 (пусть моточасов) - нормально.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Normet сказал:

Термин просто неправильный применимо к автомобилям.

просто произошла подмена понятий

я давно предлагаю называть не моточасы (чтоб трактористов с толку не сбивать) а часы работы двигателя (пусть даже "чрд" будет "вкрации")

Ссылка на сообщение

Ребят, зачем вы вообще что-то пытаетесь привязать к оборотам, маслу в целом до лампочки на них. Вы бы тогда к топливу хотя бы привязывались.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, ProstoFilya сказал:

часы работы двигателя

Да это и не часы работы двигателя.

Это просто отношение средней скорости на интервале замены масла к интервалу пробега.

Называть это нужно моточасами и не обращать внимания на таких типа меня, которые всю жизнь с тяжёлой техникой и им ухо режет.

В целом для обывателя - понятный термин. 

 

3 минуты назад, Tattooed_arm сказал:

Вы бы тогда к топливу хотя бы привязывались.

Тоже нет смысла, уже обсуждали это.

Ссылка на сообщение

И в данной ветке форума применительно к авто, я бы не забывал, о таких  параметрах, как конструктив двигателя и трансмиссии, а также объем масла. Это я к тому что режимы работы 6 или 8 цилиндрового двигателя, это не одно и тоже, что современные "одноразовые трехцилиндровки". У меня были американские бусики с большими объемами. Масло просто менял раз в год по факту, но оно могло еще работать и работать. Сливалось как правило, еще достаточно чистое. А секрет был прост. На крейсерской скорости 90-110 км\ч, тахометр показывал 1200-1500 оборотов, то есть "фактически" обороты холостого хода. С чего маслу "умирать"? Объем масла 5-7 литров, в зависимости от движка.

В таксопарке, за движками которого я наблюдаю и ремонтирую, перешел на следующий режим. Замена масла или по моточасам или по километрам, но уменьшенный интервал, относительно "частных машин". 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...