Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, klop-2 сказал:

Всё стесняюсь спросить, но таки осмелился...

А пробег на короткие дистанции  это сколько в км.?

Вот скажем  летом,  проехать 20км.  по трассе? А зимой (ну к примеру морозы до -20 градусов) это же расстояние проехать - это как? 

А-то частенько читаю: при малых пробегах масло надо чаще менять...

Это значит постоянные прогревы и увеличенный расход топлива, который и бьёт по ресурсу масла.

Однако километраж может быть разным - ехать, вроде бы, 5-10 км, но это может быть пустой отрезок трассы, или в хлам забитый пробками город со старт-стопом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо -  поконкретней вопрос...

Зима... на улице  -20 цельсия. Завёл движок... пргрел до  примерно 50 градусов (стрелка показометра температуры стронулась с места - я проверял), это например 6~7 минут. Начал  неторопливое движение до рабочей температуры (скажем так... 500 метров). И вот 20км на прогретом движке, со скоростью по-желанию (от 80 и до  110 км/ч). 

Это будет считаться  "короткой дистанцией",  а если всё также, только температура  на улице  0 градусов??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, klop-2 сказал:

Ну хорошо -  поконкретней вопрос...

Зима... на улице  -20 цельсия. Завёл движок... пргрел до  примерно 50 градусов (стрелка показометра температуры стронулась с места - я проверял), это например 6~7 минут. Начал  неторопливое движение до рабочей температуры (скажем так... 500 метров). И вот 20км на прогретом движке, со скоростью по-желанию (от 80 и до  110 км/ч). 

Это будет считаться  "короткой дистанцией",  а если всё также, только температура  на улице  0 градусов??

Масло греется куда дольше антифриза. Считать машину прогретой из-за достижения 50 град, неверно.

20км достаточно, конечно, чтоб масло прогрелось. Но первые км 5 я бы не топил выше 2тоб, если говорим об атмосфернике.

С нулем ещё проще.

Сейчас наблюдаю за этим делом. Сутра сейчас ...7-11°. открыл ворота, завел, ок10сек, чтоб разбежалось (5-20+джетойл2 - очень жидко:), выехал, закрыл ворота (ещё сек 10-15), поехал.

 

Много зависит от движка и применяемых жидкостей.

Например, коробка и редукторы греются в движении. У кого-то экологией хх задушены, и машина тупо не греется.

 

Если присутствует щуп, можно засунуть градусник, экранчик где-то в салон. Все онлайн видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lion60 спасибо, я уже заказал на али. Должен скоро прийти, поставлю отчитаюсь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

Масло греется куда дольше антифриза. Считать машину прогретой из-за достижения 50 град, неверно.

.............,

 

После 50 градусов только начало движения.  

... понятно, спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.09.2020 в 11:33, Павел_22 сказал:

Knop за эталон убежден, что нужно взять рекомендованное производителем  значение километража при интервалах замены масла - это 15ткм, что соответствует 100 моточасам на моем двигателе

Т.е,за 100 часов проедете 15000 км...Средняя скорость получается 150 км/ч... Ну-ну...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.09.2020 в 01:23, skorp777 сказал:

Минералку надо менять ещё чаще, уже выяснили в минеральной теме. Заведомо заливать не очень хорошее масло- это изврат и мазохизм какой то, с этим на другой форум, только для взрослых))).А так на форуме давно выяснили, что в городской толкотне бывает, что и за 5000 км масло в 0 срабатывается, причем очень хорошее. При упоминании межсервисного интервала 15000 здесь просто крутят у виска пальцем, и даже ничего в ответ не пишут 

Не на всех машинах, не будем обобщать... РЕНОшные моторы масло не убивают... Вон, анализ с Дастера, 416 м/ч... и масло умерло примерно на 350 м/ч по анализу... С моей средней скоростью в 42 км/ч. (это только по месту, выйду на трассу - средняя скорость станет 60, а то и 70 км/ч) я совершенно спокойно могу ездить 15000 км. (42 км/ч*350 м/ч =14700 км.)на одном масле. А если раза три за интервал съездить к детям по 750 км туда-сюда, то можно и на 20000 км. масло менять. И оно будет живее, чем при толкотне в городе со ср. скоростью 15 км/ч... С минералкой, ессно, все делим на 2 и всего делов!

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alickaps только тикает громко. В тойоте в салоне стоял в маленьком бардачке под рулем с лево. Дак я его периодически слышал. В вольво сейчас в багажнике стоит, где задний электронный блок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, coronamark2 сказал:

Не на всех машинах, не будем обобщать... РЕНОшные моторы масло не убивают... Вон, анализ с Дастера, 416 м/ч... и масло умерло примерно на 350 м/ч по анализу... С моей средней скоростью в 42 км/ч. (это только по месту, выйду на трассу - средняя скорость станет 60, а то и 70 км/ч) я совершенно спокойно могу ездить 15000 км. (42 км/ч*350 м/ч =14700 км.)на одном масле. А если раза три за интервал съездить к детям по 750 км туда-сюда, то можно и на 20000 км. масло менять. И оно будет живее, чем при толкотне в городе со ср. скоростью 15 км/ч... С минералкой, ессно, все делим на 2 и всего делов!

 

coronamark2 с выделенным согласен, плюс они "всеядные"

Но - по 15 ткм всё же катать не стоит, 10 - нормально, и "С минералкой, ессно, все делим на 2"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Paulson сказал:

 

coronamark2 с выделенным согласен, плюс они "всеядные"

Но - по 15 ткм всё же катать не стоит, 10 - нормально, и "С минералкой, ессно, все делим на 2"

Ну, 10000 км - это так, чтобы СОВСЕМ не думать... По факту, у меня 10000 км - это менее 250 м/ч летом и около 270 -300 м/ч зимой... Думается мне, Валволайн Олл Клаймит/Макслайф  такие м/ч выдержит легко и мотор не загадит... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, coronamark2 сказал:

Ну, 10000 км - это так, чтобы СОВСЕМ не думать... По факту, у меня 10000 км - это менее 250 м/ч летом и около 270 -300 м/ч зимой... Думается мне, Валволайн Олл Клаймит/Макслайф  такие м/ч выдержит легко и мотор не загадит... 

 

Вооот... чтобы не думать-не гадать

Ну если так уж нужно катать подольше - возьми среднее арифметическое - 12500 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Paulson сказал:

 

Вооот... чтобы не думать-не гадать

Ну если так уж нужно катать подольше - возьми среднее арифметическое - 12500 :)

Ну, не то, чтобы нужно "подольше"...Но, запас карман не тянет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, пожалуйста, сколько моточасов выдержит гидрокрекинговое масло, минералка, полусинтетика и "полная" синтетика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот смотрю на результаты тестов масел этого бренда и думаю, чего же все такие осторожные? вон масло в такси по 20 000 км и потом до 200 000 двигатель живет себе и живет:

https://vk.com/@mobilrussia-ispytaniya-mobil-1-v-dvigatelyah-taksi-voprosy-i-otvety

https://www.mobil.ru/ru-ru/mobil-1/moscovskie-taksi-podrobnee-2019/

или здесь на форуме все-таки выборка перестраховщиков, а остальные типа этого персонажа (недавно был на СТО, пришел мужик, не помню машину, короче 54 000 км не меняли люди масло в новой машине) вообще не заморачиваются 

а если серьезно, поделитесь соображениями успеха вышеуказанных экспериментов, на Ваш взгляд.

вот тут указано:

https://www.autodela.ru/main/top/test/mobil-1_test

цитирую "проведя разбор верхней части двигателя после пробега 90 тысяч километров и оценив его состояние по шкалам ГОСТ и ASTM (Российским и международным стандартам), мы убедились, что масло защищает двигатель от коррозии и отложений" . Может быть отложения все же появились ниже, на кольцах например? или и  вправду все так хорошо?

я реально задумался, может и вправду взять жирный Mobil 0W40 и менять его с моими пробегами раз в 2 года?

вот тут кстати продолжение испытания с более подробным разбором двигателя:

https://www.autodela.ru/main/top/test/mobil1_skoda_test

https://www.drive2.com/b/546980372735328619/?page=4

представляете сколько в моточасах наработали такси в Москве к 20 000 км?

вот тут нашел реальные замеры моточасов на такси:

https://www.drom.ru/info/misc/how-to-kill-an-engine-59208.html?page=5

за 10 000 км получилось у них около 270-350 моточасов, за 20000 будет 600-700 (с зимними прогревами еще больше), как масло выживает их, не пойму...

вот тут фото

https://www.drive2.com/s/a/B5Z9gEAAAvU

судя по всему, не такой уж и хороший он этот интервал

2020-10-23_00h16_46.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...