Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мимо. Вот мой пример, и у меня, заметьте, не фура. 450 часов, а масло прямо хоть обратно заливай

 

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25465-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-po/

Все же к дизелям несколько другой подход.

 

Я лично тоже склоняюсь к мысли, что моточасы - такая же фигня, как и пробег, просто, обратная от него величина. Если замена масла по пробегу не устраивает, надо отталкиваться от цифры 150-200 литров сожженного топлива на 1 литр объема картера.

Вот с этим полностью согласен, 150 для крекинга, 200 для PAO, GTL, если грубо посчитать.

Ссылка на сообщение

Все же к дизелям несколько другой подход.

Ну вот получили еще одну степень свободы. :) Теперь и дизельный уже в 90% не попадает.

 

По мне так надо просто проехать межсервисный интервал, целиком, или примерно 2/3 от рекомендуемого, и сделать анализ отработки. После этого все вопросы должны отпасть. По результатам анализа сделать коррекцию и кататься дальше. Вопрос. Выеденного яйца не стоит. 3-5 т.р., и ты точно знаешь, как масло ведет себя при твоем стиле вождения на твоем моторе при твоем соотношении трасса/город.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

@Алекс, по мурзилке 15, по результатам анализа 15 масло откатывает вообще без проблем, хоть назад заливай. Реально я остановился на 10, т.к. проще сочетать с обслуживанием других узлов, а так же есть сомнения по поводу живучести фильтров на протяжении 15 тыс.км. 

Ссылка на сообщение

Господа Проффи а с Гбо скока катать масла А5 в  мтч?,

 

понятно что больше чем бенз но насколько в мтч?

Ссылка на сообщение

 

 


Я лично тоже склоняюсь к мысли, что моточасы - такая же фигня, как и пробег, просто, обратная от него величина. Если замена масла по пробегу не устраивает, надо отталкиваться от цифры 150-200 литров сожженного топлива на 1 литр объема картера.

Не работает такой подход. См отработку в подписи. 

 

 

 


Вот с этим полностью согласен, 150 для крекинга, 200 для PAO, GTL, если грубо посчитать.

Не сходится

Ссылка на сообщение

Не работает такой подход. См отработку в подписи.

Очень даже работает и все сходится http://www.oil-club.ru/forum/topic/20923-pennzoil-ultra-10w-30-api-sn-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-9000km/

Ссылка на сообщение

Что-то я запутался немного, подскажите: на Лукойле Люкс SN сколько ездить? 300 моточасов? Оно ведь 229.5. (Авто Октавия с двиг. BFQ)

Ссылка на сообщение

 

 


Что-то я запутался немного, подскажите: на Лукойле Люкс SN сколько ездить? 300 моточасов? Оно ведь 229.5. (Авто Октавия с двиг. BFQ)

Попробуйте ровно 300 и сделайте анализ.

Ссылка на сообщение

Не парюсь с собиранием чеков от заправок, меняю масло по мт/ч. Разница в сожженном топливе небольшая.

Фото с расходом при разных температурах, но одинаковой средней скорости.

post-17040-0-66491600-1503907198_thumb.jpegpost-17040-0-56607700-1503907234_thumb.jpegpost-17040-0-80592500-1503907252_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

Подскажите, Shell Helix Ultra l 5W-40 гидрокрекинг ,сколько моточасов можно использовать?Средняя скорость ,по БК  22 км.Город-пробки.

Ссылка на сообщение

Так что, по топливу точнее определять, чем по моточасам? Мне чеки на топливо легче сложить, чем моточасы прикидывать. В моей модели авто после каждой поездки время в пути и средняя скорость сбрасываются.

Ссылка на сообщение

Так что, по топливу точнее определять, чем по моточасам? Мне чеки на топливо легче сложить, чем моточасы прикидывать. В моей модели авто после каждой поездки время в пути и средняя скорость сбрасываются.

:) проще всего пару раз откатать 8тысяч км на одном и том же масле и сделать UOA, чтобы не высчитывать вручную топливо и моточасы.
Ссылка на сообщение

Так что, по топливу точнее определять, чем по моточасам? Мне чеки на топливо легче сложить, чем моточасы прикидывать. В моей модели авто после каждой поездки время в пути и средняя скорость сбрасываются.

Если легче по чекам, то ответ в посте #1773

:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...