Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мне кажется, что без учета сожженного топлива смена масла по моточасам ниабчем.

Я не думаю, что 5 часов пробок для масла вреднее чем 5 часов трассы. Так что Петя и Вася могут менять одновременно.
Ссылка на сообщение
@James May, Т.е. по вашему 10 часов спокойной трассы и 5 часов пробки + 5 часов предельной нагрузки одинаково нагрузят масло?
Ссылка на сообщение

Еще пример. Один едет на пустой машине, другой на груженной + прицеп, с той же скоростью то же расстояние, т.е. с одинаковыми моточасами.

Ссылка на сообщение

@TDream, тогда уж давайте по оборотам считать.Хотя, и здесь можно докопаться  до чего-нибудь.  Вообще, вы в дрочерство какое-то ударились...

Ссылка на сообщение

 

 


Я не думаю, что 5 часов пробок для масла вреднее чем 5 часов трассы.

 

За 5 часов пробки через мотор пройдет литров 7 топлива, а за 5 часов трассы и 50 литров может.

Ссылка на сообщение

производитель регламентирует именно пробег

Так ему проще, наверно.

А если заморачиваться, то нужен комплексный подход, т.е. учитывать пробег, моточасы, нагрузку на двигатель, расход топлива, время, запуски-прогревы, и прочее. Вот если б такой отдельный девайс, учитывающий все это, существовал в природе - было бы интересно. И то, есть нюанс - он не сможет учитывать качество залитого масла... 

Лично я считаю 1 км города за 2 км трассы (пробок у нас нет) и все это в сумме (трасса + город х 2) чтобы не превысило 10 ткм или 1 год. Да, это очень приблизительно и может быть не совсем правильно, но для моих условий и типа масла, думаю, достаточно. 

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
@TDream, Пробег - единственное понятное для рядового потребителя. Нагрузку - адекватно мало кто оценит. Моточасы - так народ начнёт мотор глушить между переключениями передач. Крепость масла - какой производитель скажет что они выпускают слабака?!) А даже про пробег, все автопроизводители пишут что это максимальный пробег, даже для самых благоприятных условий. А в тяжелых условиях эксплуатации он должен быть сокращён. Изменено пользователем RUSNAC
Ссылка на сообщение

 

 


За 5 часов пробки через мотор пройдет литров 7 топлива..

Да не 7, а 27. В пробке ведь не просто стоишь, а постоянно трогаешься с места. А в этот момент потребление очень большое.

Ссылка на сообщение

Пришёл мне из Китая счётчик моточасов. Комплект на фото- упаковка, сам счётчик, паспорт с тех.данными, два хомута. Батарейки в комплекте нет.

Заказывал счётчик именно со сменной батарейкой (есть оказывается такие же, но только без этой великолепной опции :laugh: ).

Считаю, что зимой, при выборе интервала для замены масла,  моточасы- наиболее верный показатель.  

post-21369-0-51065200-1479596351_thumb.jpg

post-21369-0-58020400-1479596366_thumb.jpg

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение

Обобщу ( занова)

1. Есть возможность поставить такой счётчик ( как с али- у Торкона) - став!!

2. Менять масло при выпадении любого из этих условий

- оттарабанил 150/200/250/300 моточасов( в зависимости от класса и синтечичности масла) меняй!

- пролетел в городе 7500 км по трассе 10-12 тыщ меняй!

- сжег 700( 1000) литров топлива - меняй!

- сезонно, откатал лето меняй на хорошее зимнепусковое масло, пережил зиму сливай обводненное масло и меняй на летний профиль.

Эти рекомендации подходят и таксистам городским и трассовым летчикам.

Только уже более детально себя обсчитать надо по вышеприведенным формулам зная свои особенности эксплуатации машин.

Ссылка на сообщение

По поводу TBN в формуле Кублина. Сам Кублин в комментариях к своей формуле достаточно жестко обошёлся с этой величиной, а именно указал, чтобы не заморачиваться, то можно использовать всего три значения этой величины, соответствующие трём типам масел. Правда и масел для него существует только три по степени живучести, а именно Amsoil, Mobil 1 и все остальные. Вот для этих остальных масел он рекомендовал использовать TBN=4.

TBN = 4, это минимальное значение TBN по Кублину. А какие значения он использовал для масел Amsoil и Mobil 1?

Ссылка на сообщение

Для Amsoil TBN=12. Для Mobil 1 TBN=8. Как видим достаточно жёстко и для Mobil 1, хотя масло крепкое. Наверно что-то знал. :rolleyes:

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Пришёл мне из Китая счётчик моточасов.

 

Зачем из китая, когда у нас делают энергонезависимые? http://www.12vi.ru/768/1061/

 

0_15afa3_d0f8379b_orig.JPG

Ссылка на сообщение

Спасибо всем, вычитал страниц 70-80.
Для 8кл Логана получилось так:

Для себя решил менять через 250 моточасов , либо 700-750 литров газа.
Авто на пропан-бутане, на ресурс масла это либо не скажется, либо скажется в лучшую сторону.

Лью Лукойл Люкс гидрокряк 5-40 sn синтетику .

post-10538-0-69058500-1482391187_thumb.jpg

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...