Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а о какой формуле идет речь?

щас сам найти уже не могу посмотрю позже выложу

помоему это

 

igork сказал(а) 10 Июл 2013 - 20:20:snapback.png

Тоже никто не спорит. Теперь возмём в руки карандаш и считаем. Выше посчитали, что за 350 моточасов по трассе израсходуешь примерно 1700 литров бензина. Пусть будет расход 7литров/100км. 1700/7*100=24285км.

Согласишься столько проехать на гидрокрекинговом масле без замены в режиме полного сгорания бензина? Cомневаюсь.

Конечно мой ответ запоздалый, но у меня есть практическое доказательство что формула не совсем верная, привожу цифры которые были замерены мною лично:

соотношение трасса/город    65%/35%

ср.скорость - 41км/час

пробег - 9969км

потрачено литров - 997,38л

ср.расход - 9,8л/100км

проехал 243моточаса

согласно вашей формуле я проехал 10177,34693877551 что не соответствует действительности, однако в принципе что по моточасам что по количеству израсходованного топлива укладываюсь в рамки замены масла с запасом

 

P.S. )))) Вспомнил количество потраченных литров разделить на среднюю скорость и умножить на 100, в моем случае 997,38/9,8*100

Изменено пользователем aziz
Ссылка на сообщение

На газу то можно и побольше чем 250 мч :)

на счет газа вопроса нет, это и так понятно я выводил статистику для безиновых двигателей и большинства людей живущих в климате с температурой от -30 до +45, то бишь для юга и центра, на севере естественно будет маленько по другому так как там работы на холостом ходу больше.

Ссылка на сообщение

При линейном использовании авто - справедливо. У каждого свой литраж будет, но в целом норм.

А вот если и город и трасса, причем по разному, то литражом не высчитать.

Все же электрический счетчик удобнее, да и записывать ничего не нужно, подошли часы - замени масло и обнули счетчик.

Пишу повторно то же что и для торкона:

на счет газа вопроса нет, это и так понятно я выводил статистику для безиновых двигателей и большинства людей живущих в климате с температурой от -30 до +45, то бишь для юга и центра, на севере естественно будет маленько по другому так как там работы на холостом ходу больше.

счетчик то оно конечно хорошо, но если такого нет тогда можно и так (здесь у меня все учтено, поэтому и вывел среднестатистические данные)

 

соотношение трасса/город    65%/35%

ср.скорость - 41км/час

пробег - 9969км

потрачено литров - 997,38л

ср.расход - 9,8л/100км

проехал 243моточаса

 

то бишь 1000литрам бензина для пробега 65% трасса и 35%город  соответствует 250 моточасов или 10000км, если пробег распределяется по другому то думаю зная азы математики не сложно самому посчитать кому в чем удобней рассчитывать срок замены масла, будь то пробег по километрам моточасам или количеству израсходованного бензина

Изменено пользователем aziz
Ссылка на сообщение

а вообще лучше знать среднюю скорость отсюда и моточасы легко посчитать

Ссылка на сообщение

 

 


пробег - 9969км потрачено литров - 997,38л ср.расход - 9,8л/100км

Странно, у меня получилось 10,00л/100км

Ссылка на сообщение

Странно, у меня получилось 10,00л/100км

:drinks: пусть будет 10 я не против, хотя средний расход вышел 9,8 по бортовому. как я и писал выше погрешность не большая будь то 200км или 0,5 литра бензина :) на 10000км или 1000литров бензина

Изменено пользователем aziz
Ссылка на сообщение

Сопоставил все доводы как теорию, анализы масел так и практику расчета замены масла по моточасам, по количеству затраченного бензина и километражу пришел к выводу что для атмосферника все же ну вот как не крути для 100% трассы с нормальными скоростями скажем до 140км/ч замену масла можно производить на 14000-15000км, а для города с пробками и вообще тяжелых условий эксплуатации на 7500км и это для синтетики. ну а приблизительно сколько города и сколько в процентах было трассы, а сколько города думаю многие сами могут высчитать и соответственно высчитать интервал для каждой замены соответственно. ну вот как не крути много кто говорит выходит в среднем город/трасса 1000литров бензина или 250-300 моточасов.

P.S. Повторяюсь это лично мое мнение кто прочитал все 106 страниц думаю заметит что так оно и есть.

Изменено пользователем aziz
Ссылка на сообщение

Сопоставил все доводы как теорию, анализы масел так и практику расчета замены масла по моточасам, по количеству затраченного бензина и километражу пришел к выводу что для атмосферника все же ну вот как не крути для 100% трассы с нормальными скоростями скажем до 140км/ч замену масла можно производить на 14000-15000км, а для города с пробками и вообще тяжелых условий эксплуатации на 7500км и это для синтетики. ну а приблизительно сколько города и сколько в процентах было трассы, а сколько города думаю многие сами могут высчитать и соответственно высчитать интервал для каждой замены соответственно. ну вот как не крути много кто говорит выходит в среднем город/трасса 1000литров бензина или 250-300 моточасов.

P.S. Повторяюсь это лично мое мнение кто прочитал все 106 страниц думаю заметит что так оно и есть.

С тобой тут многие согласятся. Только небольшая поправочка:

1000л топлива это для картера 5 л и масло ПАО. (200*5).

Для кряка и минералки цифры меньше 750=150*5 и 500=100*5 соответственно.

Если меньше картер, то и литров топлива надо меньше

Ссылка на сообщение

С тобой тут многие согласятся. Только небольшая поправочка:

1000л топлива это для картера 5 л и масло ПАО. (200*5).

Для кряка и минералки цифры меньше 750=150*5 и 500=100*5 соответственно.

Если меньше картер, то и литров топлива надо меньше

я и пишу для синтетики, только у меня кряк группа3+, проверял на маслах лукойл генезис армортеч 5w40 и zic x9 5w40, статистику собирал 1,5 года. объем картера 4,2л,. пробег в принципе постоянен от 40/60 до 30/70 город/трасса соответственно. на ПАО думаю можно и больше так как масла на ПАО более живучие. Замен масел было 2 лукойла и один зик. двигатель 2л 137л.с. считаю формулу по умножению на объем картера слегка не верной, я бы поставил так:

для ПАО 300*5=1500л

для гидрокренинга 250*5=1250л

для полусинтетики 150*5=750л

для минералки 100*5=500 соответственно

современный гидрокренинг гораздо лучше полусинтетики и минералки, иногда даже почти на уровне с ПАО

Ссылка на сообщение

я и пишу для синтетики, только у меня кряк группа3+, проверял на маслах лукойл генезис армортеч 5w40 и zic x9 5w40, статистику собирал 1,5 года. объем картера 4,2л,. пробег в принципе постоянен от 40/60 до 30/70 город/трасса соответственно. на ПАО думаю можно и больше так как масла на ПАО более живучие. Замен масел было 2 лукойла и один зик. двигатель 2л 137л.с. считаю формулу по умножению на объем картера слегка не верной, я бы поставил так:

для ПАО 300*5=1500л

для гидрокренинга 250*5=1250л

для полусинтетики 150*5=750л

для минералки 100*5=500 соответственно

современный гидрокренинг гораздо лучше полусинтетики и минералки, иногда даже почти на уровне с ПАО

Ну может для атмо и так. TSI масло быстрее прожарят

Ссылка на сообщение

Ну может для атмо и так. TSI масло быстрее прожарят

ну вот и можно подвести общий знаменатель:

 

для атмосферников расчет будет такой

ПАО 300*5=1500л

Гидрокренинг 250*5=1250л

Полусинтетика 150*5=750л

Минералка 100*5=500л

 

для турбо такой

ПАО 250*5=1250л

Гидрокренинг 200*5=100л

 

Думаю все стороны данной дискуссии будут согласны :bravo:

Ссылка на сообщение

 

 


будут согласны
не очень согласен. Это пробеги на ПАО к 20 тысячам, на кренинге к 15 тыщ км. Многовато.
Ссылка на сообщение

не очень согласен. Это пробеги на ПАО к 20 тысячам, на кренинге к 15 тыщ км. Многовато.

а я согласен, для трассы пробег на ПАО 20000 норма или у тебя по городу 7,5 расход при объеме картера 5л масла.

 

P.S. и опять видишь не все можно мерить литрами топлива, вот у нас с тобой объем картера одинаковый 4.3, а расход топлива разный. при идеальных условиях у тебя на моторе 1,6 расход в смешаном режиме 6,6 а у меня на 2х литровом 9,2 отсюда разница в пробеге (то бишь живучести масла). я думаю ты согласишься что при одинаковых моточасах, одинаковом объеме картера и разном количестве истраченного топлива замену масла произведет быстрее тот кто больше сожжет топлива

Изменено пользователем aziz
Ссылка на сообщение

Несколькими страницами ранее я предлагал такой расклад:

 

зная по мануалу для конкретного авто расход по городу допустим Рг=10.3л, по трассе Рт=8.2л и рекомендуемый пробег для замены масла легкие условия приравнять к трассе 15000км тяжелые условия к городу 7500, отсюда выходит чистый город:

Рг*РПг = 10,3/100*7500=772,5л для трассы Рт*РПт = 8,2/100*15000=1230,

зная соотношение город/трасса допустим 70/30 вычисляем:

70% по городу = 772,5*0,7=540,75

30% по трассе = 1230*0,3=369

рекомендуемая замена = 70%гор+30%трасса = 540,75+369 = 909,75л

 

Рг = расход топлива в литрах/100км по городу;
Рт = расход топлива в литрах/100км по трассе;
РПг = рекомендуемый пробег по городу

РПт = рекомендуемый пробег по трассе

 

но не все могут посчитать сколько километров они проехали по городу, хотя бы приблизительно с точностью +- 100км и не могу посчитать каков расход средний по городу или вообще средний, зная километраж общий и расход по трассе, поэтому я предложил второй вариант в сообщении №1594.

 

для атмосферников расчет будет такой

ПАО 300*5=1500л

Гидрокренинг 250*5=1250л

Полусинтетика 150*5=750л

Минералка 100*5=500л

 

для турбо такой

ПАО 250*5=1250л

Гидрокренинг 200*5=100л

тут вторая цифра соответствует реальному объему картера, а не количеству заливаемого масла при замене

 

абсолютно никого не принуждаю не к какому либо расчету, но лично для меня данные формулы подходят практически идеально. а дальше решать каждому. попробуйте если имеете какую либо статистику проверить по моим формулам и решайте сами :pardon:

Изменено пользователем aziz
Ссылка на сообщение

Примерно за месяц получилось 50 моточасов. Средняя скорость 17 кмч.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...