Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Nazar-ua сказал:

wolfsmile как ваговоду посоветую посмотреть эту тему (щупы у вагов с подвохом, возможно Ваш вариант тоже там)

Спасибо. Такие щупы у меня на фабии были, просто держал максимум и все.

На Октавии вроде все нормально со щупом.

Ссылка на сообщение
06.07.2021 в 22:05, wolfsmile сказал:

Вот и думаю сократить моточасы (и снизить интервал замены масла) или ехать 17500км и менять масло через 250 моточасов?

За какое время вы проезжаете данный интервал?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, wolfsmile сказал:

И у меня. Снял, новый фильтр поставил и поехал))))

каждые 7500 км меняйте тогда фильтра, чутка масла подливайте и потом каждые 15000 км меняйте масло вместе с фильтром...ну и следите за моточасами... как раз по маслу будет дилерский интервал:)

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Евген 48 сказал:

За какое время вы проезжаете данный интервал?

6000 км это обычно 2 недели.

Так что думаю, за месяц, ну, за два.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, wolfsmile сказал:

6000 км это обычно 2 недели.

Так что думаю, за месяц, ну, за два.

Круто.

Если такие режимы будут надолго, то я бы после 15000км сделал анализ, оттуда и плясать. При таких достаточно лёгких режимах также не вижу смысла менять фильтр на 7-8т.км.

Ссылка на сообщение
1 час назад, wolfsmile сказал:

6000 км это обычно 2 недели.

Так что думаю, за месяц, ну, за два.

c такими пробегами нужно планировать себе подарок от производителя машины после первого миллиона км. главное не скручивать пробег :drinks:

https://www.autoblog.com/2018/12/20/million-mile-hyundai-elantra/

эта героиня меняла масло каждые 2 недели

Изменено пользователем Novichok
Ссылка на сообщение
1 час назад, wolfsmile сказал:

6000 км это обычно 2 недели.

Так что думаю, за месяц, ну, за два.

Живете в машине???? :-) С таким пробегом я бы менял раз в 15000 км и не парился бы... Средняя скорость сколько? 100? 110?

Ссылка на сообщение

Подскажите, если масло например минеральное менять часто и при этом не менять фильтр, через раз менять. То стоит ли откручивать фильтр и сливать с него масло? В нём же остаётся 100-150 мл отработки. Логично слить конечно, но стоит ли его крутить и грязь ворошить?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

Подскажите, если масло например минеральное менять часто и при этом не менять фильтр, через раз менять. То стоит ли откручивать фильтр и сливать с него масло? В нём же остаётся 100-150 мл отработки. Логично слить конечно, но стоит ли его крутить и грязь ворошить?

В каналах и поддоне остаётся больше. Имхо, экономия на спичках...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Maxxixx сказал:

В каналах и поддоне остаётся больше. Имхо, экономия на спичках...

Фильтр открутить/закрутить недолго и масло в нём есть немного. Сам никогда так не делал, хотел узнать есть ли смысл заморачиваться с этой несливайкой и может ли фильтр течь потом, если его открутить на пол пути ресурса.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Hant86 сказал:

Фильтр открутить/закрутить недолго и масло в нём есть немного. Сам никогда так не делал, хотел узнать есть ли смысл заморачиваться с этой несливайкой и может ли фильтр течь потом, если его открутить на пол пути ресурса.

Думаю, что течь он не должен, если мы говорим о нормальном фильтре. 

Повторюсь:

17 минут назад, Maxxixx сказал:

В каналах и поддоне остаётся больше

Так что 100 граммов в фильтре погоды не сыграют, я думаю.

 

Но!

18 минут назад, Maxxixx сказал:

экономия на спичках

Это относилось к тому, что "а почему бы не менять масло вместе с фильтром?"

В старом фильтре штора уже забита грязью и он чаще будет открывать перепускной клапан. Возможно, часть грязи будет проходить обратно в двигатель. 

Ссылка на сообщение

Maxxixx У меня фильтр без клапана. До этого менял масло часто за 400+ м/ч. Сейчас минералку кактать буду до 200ч. Делать это хочу не из экономии, не люблю выкидывать вещи которые не послужили свой срок полностью. Так же есть мнение, что поработавший фильтр лучше фильтрует, не забитый конечно. У меня газ и масло сливаю не чёрное даже, поэтому и возникла мысль менять через раз.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Hant86 сказал:

сть мнение, что поработавший фильтр лучше фильтрует

Не слышал, если честно. Хотя, возможно, в этом есть доля истины, так как грязь, теоретически, может быть дополнительным фильтром крупных частиц.

Теоретически...

Но у забитого грязью фильтра возрастает сопротивление потоку масла. Возможно, до какого-то предела, это не критично.

 

Пример так себе, но если взять фильтр из пылесоса, почистить его, то работать он будет на порядок лучше.

Но там воздух (газ).

Масло изначально более вязкое и оно - жидкость. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Novichok сказал:

c такими пробегами нужно планировать себе подарок от производителя машины после первого миллиона км. главное не скручивать пробег :drinks:

https://www.autoblog.com/2018/12/20/million-mile-hyundai-elantra/

эта героиня меняла масло каждые 2 недели

Да, сколько можно уже подарков от производителей)))

Это же ВАГ, они только цены повышают, Октавия уже почти 3 ляма, Кодьяк 3,9 ляма.

У меня с пробегами такими, то пусто, то густо)))

 

А так обычно, раньше, когда цены были норм, 300 тыс км пробегал и в трейд ин,

а там они сами пробег крутят и продают по завышенной цене. Салон, то как у новой машины))))

А теперь пойду на рекорд по пробегу, так как новые машины уже не по карману стали)))

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...