Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Baronzzz

Выбор моторного масла и куда оно уходит?

Recommended Posts

Добрый день\вечер. Ветки читал,  но прошу ответить на мои вопросы их два
Какое лить масло при моих условиях и куда уходит оно ?

 

1) Mitsubishi Outlander XL 2012 CVT 4b12 4wd
2) 4b12
3) 4,3 литра масла
4) Город Нижневартовск морозы до -45
5) Режимы эксплуатации - по городу 95%, по трассе 5%
6) Меняю весной и осенью (за год 11 т.км.)
8) Что из масел доступно? Практически все

 

Пока была гарантия, сильно не заморачивался. Заезжал к дилеру вплоть до ТО-30. Что лил дилер, не задумывался, доверял (как вариант Mobil\Mitsubishi).

После, стал обслуживаться в местном сервисе, закупал масло через EXIST Mitsubishi 0w30, в последний раз (купил в местном сервисе - не авторизованных) перед зимой (60120 км.), залил Mitsubishi 5w30 (тогда еще не знал про все форумы и особенности двигуна). На этом масле прошёл примерно 7 000 км. (зима) в начале осени, перед заменой, обнаружил, что уровень масло по нижней дырке по щупу. Добавил почти 1.2 литра. При сливе, масло было очень черное.

 

На данный момент (67120 км.) залил Motul 0w30 ECO-nergy. Чувствую что масло так же уходит, объективно сложно сказать какой расход, проехал только 200 км, ушло по щупу, примерно 1-2мм.

Озадачился. Масла под машиной нет, после прогрева на прогазовке (до 3000 об\м) если приложить тряпку влага и сажа. 

Дополнительно на фото.


Вопрос, читал что может быть такое что, не подходит масло фирма производитель и\или вязкость. При моих условиях, посоветуйте какое масло лучше залить, планирую через 1000 км заменить на свежее (промыть маслом так сказать).

 

Заранее Спасибо.

 

(Масло Motul ECO-nergy 0w30)

01.05.2018

IMG_20180501_165402_1.thumb.png.10d0dd6b4a66f94d2b2c494f068ab5c4.png

10.05.2018

IMG_20180510_130350_1.thumb.png.03a8b1f9b86ffc02ee3cd243f9f57515.png

16.05.2018

IMG_20180516_102446_1.thumb.png.6d29e7f3bd51e2d4ce49727fc2344b68.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Baronzzz Покупать оригинальное масло в экзисте - та ещё лотерея. Если подтёков масла нет - то оно скорее всего подъедается двигателем.

 

Городской режим является тяжёлым режимом эксплуатации авто. Добавить сюда ещё низкие температуры (видимо, ещё и частый прогрев авто на х.х.), среднее качество оригинального масла (или даже вероятность того, что вы прокатились на палёнке) и относительно большие интервалы его замены. Думаю, что у вас вполне мог образоваться нагар на поршнях и от этого залегли маслосъёмные кольца. То, что свежее масло так быстро чернеет - аргумент, хоть и слабый, в пользу данного довода. Ещё масло может проникать в камеру сгорания через колодца клапанов когда, например, изнашиваются маслосъёмные колпачки (если они у вас есть).

 

Под нагрузкой, когда газуете (ускоряетесь), из выхлопной трубы идёт синий дым? Катализатор живой? Вполне возможно, что кат ещё живой и дожигает масло из цилиндров, поэтому в выхлопе его не заметно.

 

P.S. Масложор нужно лечить не подбором масла, а ремонтом ДВС. Хотя, с другой стороны, литр масла на 7000 км - не такой уж и огромный расход, тем более в городских условиях и низких температурах.

Edited by StarLegend

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Прогревы имеют место быть, если температура ниже  -15, то за ночь может 3-4 раза включиться.

2. При прогазовке (прогретая машина), до 3000 оборотов все чисто. При 5000 об. лёгкий черный дымок (не густой).

3. Катализатор не смотрел, заказл камеру, жду.

 

По расходу. После перехода на другое масло, прошел за 16 дней, проехал чуть больше 200 км, это все по городу (фото за преиод 16 дней, по уровню вроде бы масло стало чуть менее). С нечастыми ускорением и кручениями мотора чуть выше 3000.

Чистил дроссельную и ЕГР, менял PCV, на фото можно увидеть. 

 

IMG_20180501_141822_1.thumb.jpg.2da9974dde01d958b9bbba03a299d55d.jpgIMG_20180501_145217_1.thumb.jpg.379c2edde938ada007898b630d730971.jpgIMG_20180501_140732_1.thumb.jpg.7af1630028dea414379801b11f19bb8a.jpg20170903_135711_IMG_1.thumb.jpg.a98d5c73c465a32e9105bca000abe032.jpg20170903_125638_IMG_1.thumb.jpg.f3c110a9763140ba606031d52b41ab55.jpgIMG_20180501_141832_1.thumb.jpg.39af8224efc8bcbbcceffbca82acc497.jpg

 

Чуть позже, заменил прокладку клапанной крышки:

IMG_20180311_123253_1.thumb.jpg.59ad431383d6dfa8d4eecb78caa7c040.jpg

 

Какие могут быть еще симптомы "залегли маслосъёмные кольца" ?

Edited by Baronzzz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да всё у Вас нормально. Вы так себя до инфаркта доведёте. 

:))

Нарвались на левак скорее всего. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Igor7805 сказал:

Да всё у Вас нормально. Вы так себя до инфаркта доведёте. 

:))

Нарвались на левак скорее всего. 

 

Ну валерьянка всегда со мной :-) уже )

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Baronzzz сказал:

На этом масле прошёл примерно 7 000 км. (зима) в начале осени, перед заменой, обнаружил, что уровень масло по нижней дырке по щупу.

Возможно нарвались на подделку.

 

1 час назад, Baronzzz сказал:

проехал только 200 км,

скорее всего масло было залито под метку, но недостаточно , а потом проехавшись 200км разошлось по системе. Либо добейте до уровня макс, либо не доливайте и контролируйте уровень через ~1тыс. км.

 

Дроссель какой-то слишком загаженный :D

Edited by kokos_

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, kokos_ сказал:

скорее всего масло было залито под метку, но недостаточно , а потом проехавшись 200км разошлось по системе. Либо добейте до уровня макс, либо не доливайте и контролируйте уровень через ~1тыс. км.

 

Действительно, сегодня с утра долил. Понаблюдаю....
Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Baronzzz сказал:

При моих условиях, посоветуйте какое масло лучше залить, планирую через 1000 км заменить на свежее (промыть маслом так сказать).

ты сольешь деньги только, если у тебя там отложения то промывка просто маслом, один раз, 1000км - не поможет :) 

 

Motul EcoEnergy 0W-30 это ACEA A5/B5 нормальное масло, подделок на него нет, тебе подходит. 

 

Причина угара может быть в разных моментах. 

1) Кольца залегли сервисными интервалами смены (могли и не поменять масло.)

2) Льет топливо ухудшает свойства масла, его термостабильность. От щупа бензином не воняет?

3) Попробуй посмотреть масло на щупе спустя 10 минут после остановки двигателя, и допустим через 6 часов утром. Если утром выше уровень, значит стекает масло долго. У тебя так же, как у меня на 1GR-FE лучше уровень по утрам проверять - на холодную. И убедись что машина стоит на ровной площадке, на "яйце" можно каждый день новый уровень наблюдать. 

 

Ну если угар достанет, и захочется перейти на более дешевое но так же качественное масло. Пошерсти этот список. 

0W-30 ACEA A5/B5

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.05.2018 в 22:26, kokos_ сказал:

Дроссель какой-то слишком загаженный

 

Там скорее всего EGR(плавали обороты) загаженный, дроссель по сравнению с ним, чистюля :-)

В 17.05.2018 в 07:40, torcon сказал:

1) Кольца залегли сервисными интервалами смены (могли и не поменять масло.)

 

 

Как это можно проверить в "домашних" условиях ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Baronzzz сказал:

 

Как это можно проверить в "домашних" условиях ?

Замером компрессии)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клапан EGR загаженный в этих моторах - обычная история. Отсюда мотор быстро "убивает" масло.

Оригинал Mitsubishi - очень слабое масло как по базе, так и по присадкам. Угарает у многих - обычная история. После 4 тыс. км города масло мёртвое... У ВСЕХ. Для него в этом моторе - потолок....

В вашем режиме и климате надо лить 0W-20 круглогодично. Полный список здесь...

Минимальный износ в таком режиме этот мотор показывает на 0W-20 Idemitsu Zepro. А вот с 0W-30 Motul у меня самый плохой анализ из всех масел.

3000 км (~170 мч) на 0W-30 Motul Eco-Nergy

4000 км (200 мч) на 0W-20 Idemitsu Zepro

После зимы рекомендую обязательно чистить топливную присадками в бак Pro-Tec Fuel Line Cleaner (P1101) или KYK Engine System Recovery (63017). Кстати, P1101 хорошо убирает конденсат и влагу из топливной системы. Также можно почистить мотор от шлама "мягкой" 200-км промывкой LM1990 перед сменой масла. В качестве профилактики от залегания колец можно использовать 10-минутки типа PRO-TEC Engine Flush (P1001) или Mitsubishi Shumma (в свечные колодцы). Думаю, эти меры должны помочь...

 

P.S. То, что мотор надо слегка почистить - видно по цвету масла на щупе после 200 км...

P.P.S. Уровень масла надо смотреть ТОЛЬКО на одной и той же ровной площадке. У этих моторов уровень может весьма сильно отличаться даже при небольшом уклоне. Я бы всё-таки слил Motul c промывкой и залил бы свежее 0W-20 с высоким щелочным (>9) - вот оно отлично всё "помоет"...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим_69  Скажи пожалуйста какое покрытие зеркала? Или чугун? Интересно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обсуждали как то ...

Сошлись на том, что блок алюминиевый, но

Цитата

гильзы чугунные, они влиты в люминь, т.е. заложены в опоку(кокиль, зависит от технологии) перед заливкой алюминия

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Вадим_69 сказал:

Обсуждали как то ...

Сошлись на том, что блок алюминиевый, но

Так они вежде влиты из серого чугуна. (Я имею ввиду там где он присутствует)Это хорошо.  Baronzzz Как Я и говорил всё у Вас нормально. Выполните несложные рекомендации Вадима,и не загоняетесь так сильно. Оно того не стоит. Здоровье дороже)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже не вижу сильных поводов для паники... Пока...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...