Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Baronzzz

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Baronzzz

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Нижневартовск
  • Масло
    MOTUL 8100 ECO-nergy 0w30

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Outlander XL 2.4

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Фото, да, последние. Фактически залил литр, что бы уровень был на половине... Но забыл, был момент когда клапанная потела, после замены прокладки. Подтянул, вроде не потеет...
  2. И так сегодня 29.08.2018 и прошел я на новом масле (Idumitsu 0w20) около 3600 км городских. К сожалению могу констатировать , что расход масла составил 1 литр с мелочью. Напомню, перед заменой, как и советовали залил LM1990. Прошу дальнейшего совета... П. С. По ощущениям более ничего ы машине не изменилось
  3. Прошло, еще не так много времени, после мягкой промывки (+промывочное масло) и смены моторного масла, сделал это 26 мая 2018. После заливки мягкой промывкой, движок через несколько КМ начал, работать ка то тише, что ли.....возможно и эффект плацебо. Периодически делаю фото, прикладываю их: 29 мая 5 июня 9 июня Фактически перед заменой: Общаясь с людьми, немного озадачил пост на Drive2 (так как исходя из паспорта, масло 0w20 универсальное и предназначено на широкий), цитирую: Пользователь Misha215 "Своими словами, у масла есть своя вязкость, текучесть. рабочая вязкость, сохраняется в пределах этих цифренных обозначениях. Тоесть чем ниже первая цифра, тем его текучесть лучше в холодном состоянии, вторая цифра предел температуры прикотором оно сохранит свою текучесть. (Этот предел нужно искать в характеристиках масла, при какой температуре оно начинает его терять) вот сейчас посмотрел 0w20 его начинает терять при 97 градусах, у каждого производителя свой предел. Выходя за пределы своей температуры, оно становится слишком жидким, больше вероятность разорвать маслянную пленку." Уважаемые знатоки, прошу прокомментировать данное утверждение (на примере масла IDUMITSU 0w20 Idemitsu Zepro). И еще один вопрос, в чем разница между вариаторным маслом DIAQueen J1 и J4 ? И как это относиться к машинам (Outlander XL) c hflbfnjhjv lkz CVT и без вариатора CVT. Где то встречал (но не могу сейчас найти) информацию, о том, что в машины не оснащенными радиаторами для CVT, необходимо лить только J4.
  4. Оставил для этих целей старые свечи, как раз!
  5. Что то подобное ожидал услышать, а может и надеялся. Заливая Motul думал, его слить через 2000-3000 км, но видимо стоит раньше. Но прежде добавлю 'мягкую мойку'. Залью Pro-Tec Fuel Line Cleaner (P1101) или KYK Engine System Recovery (63017), а там возможно и раскоксовку шумкой.
  6. Там скорее всего EGR(плавали обороты) загаженный, дроссель по сравнению с ним, чистюля :-) Как это можно проверить в "домашних" условиях ?
  7. Действительно, сегодня с утра долил. Понаблюдаю.... Спасибо!
  8. Ну валерьянка всегда со мной :-) уже )
  9. 1. Прогревы имеют место быть, если температура ниже -15, то за ночь может 3-4 раза включиться. 2. При прогазовке (прогретая машина), до 3000 оборотов все чисто. При 5000 об. лёгкий черный дымок (не густой). 3. Катализатор не смотрел, заказл камеру, жду. По расходу. После перехода на другое масло, прошел за 16 дней, проехал чуть больше 200 км, это все по городу (фото за преиод 16 дней, по уровню вроде бы масло стало чуть менее). С нечастыми ускорением и кручениями мотора чуть выше 3000. Чистил дроссельную и ЕГР, менял PCV, на фото можно увидеть. Чуть позже, заменил прокладку клапанной крышки: Какие могут быть еще симптомы "залегли маслосъёмные кольца" ?
  10. Добрый день\вечер. Ветки читал, но прошу ответить на мои вопросы их два Какое лить масло при моих условиях и куда уходит оно ? 1) Mitsubishi Outlander XL 2012 CVT 4b12 4wd2) 4b123) 4,3 литра масла4) Город Нижневартовск морозы до -455) Режимы эксплуатации - по городу 95%, по трассе 5%6) Меняю весной и осенью (за год 11 т.км.)8) Что из масел доступно? Практически все Пока была гарантия, сильно не заморачивался. Заезжал к дилеру вплоть до ТО-30. Что лил дилер, не задумывался, доверял (как вариант Mobil\Mitsubishi). После, стал обслуживаться в местном сервисе, закупал масло через EXIST Mitsubishi 0w30, в последний раз (купил в местном сервисе - не авторизованных) перед зимой (60120 км.), залил Mitsubishi 5w30 (тогда еще не знал про все форумы и особенности двигуна). На этом масле прошёл примерно 7 000 км. (зима) в начале осени, перед заменой, обнаружил, что уровень масло по нижней дырке по щупу. Добавил почти 1.2 литра. При сливе, масло было очень черное. На данный момент (67120 км.) залил Motul 0w30 ECO-nergy. Чувствую что масло так же уходит, объективно сложно сказать какой расход, проехал только 200 км, ушло по щупу, примерно 1-2мм. Озадачился. Масла под машиной нет, после прогрева на прогазовке (до 3000 об\м) если приложить тряпку влага и сажа. Дополнительно на фото. Вопрос, читал что может быть такое что, не подходит масло фирма производитель и\или вязкость. При моих условиях, посоветуйте какое масло лучше залить, планирую через 1000 км заменить на свежее (промыть маслом так сказать). Заранее Спасибо. (Масло Motul ECO-nergy 0w30) 01.05.2018 10.05.2018 16.05.2018

×