Перейти к публикации

Выбор моторного масла и куда оно уходит?


Рекомендованные сообщения

Добрый день\вечер. Ветки читал,  но прошу ответить на мои вопросы их два
Какое лить масло при моих условиях и куда уходит оно ?

 

1) Mitsubishi Outlander XL 2012 CVT 4b12 4wd
2) 4b12
3) 4,3 литра масла
4) Город Нижневартовск морозы до -45
5) Режимы эксплуатации - по городу 95%, по трассе 5%
6) Меняю весной и осенью (за год 11 т.км.)
8) Что из масел доступно? Практически все

 

Пока была гарантия, сильно не заморачивался. Заезжал к дилеру вплоть до ТО-30. Что лил дилер, не задумывался, доверял (как вариант Mobil\Mitsubishi).

После, стал обслуживаться в местном сервисе, закупал масло через EXIST Mitsubishi 0w30, в последний раз (купил в местном сервисе - не авторизованных) перед зимой (60120 км.), залил Mitsubishi 5w30 (тогда еще не знал про все форумы и особенности двигуна). На этом масле прошёл примерно 7 000 км. (зима) в начале осени, перед заменой, обнаружил, что уровень масло по нижней дырке по щупу. Добавил почти 1.2 литра. При сливе, масло было очень черное.

 

На данный момент (67120 км.) залил Motul 0w30 ECO-nergy. Чувствую что масло так же уходит, объективно сложно сказать какой расход, проехал только 200 км, ушло по щупу, примерно 1-2мм.

Озадачился. Масла под машиной нет, после прогрева на прогазовке (до 3000 об\м) если приложить тряпку влага и сажа. 

Дополнительно на фото.


Вопрос, читал что может быть такое что, не подходит масло фирма производитель и\или вязкость. При моих условиях, посоветуйте какое масло лучше залить, планирую через 1000 км заменить на свежее (промыть маслом так сказать).

 

Заранее Спасибо.

 

(Масло Motul ECO-nergy 0w30)

01.05.2018

IMG_20180501_165402_1.thumb.png.10d0dd6b4a66f94d2b2c494f068ab5c4.png

10.05.2018

IMG_20180510_130350_1.thumb.png.03a8b1f9b86ffc02ee3cd243f9f57515.png

16.05.2018

IMG_20180516_102446_1.thumb.png.6d29e7f3bd51e2d4ce49727fc2344b68.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Baronzzz с такой компрессией я бы не парился , менял бы масло раз в 200м.ч или не более 5000км при этом в масло лил бы 250мл синтолюкса , а для того что бы не угорать по деньгам на масле брал бы полнозольный  шел НХ7 5w30 A3 , в другое масло просто не рекомендуется лить 250мл синтолюкса , и да периодически после зимы при смене масла добавлял бы BG109 в старое масло , думаю 3-4 смены масла с синтолюксом + 1-2 промывка 109-кой можеттне только выравнять компрессию но и уменьшить расход масла 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замере компрессии, Вы говорили о нажатие на педальку - поясните...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Baronzzz сказал:

 

Но тем не менее 12, но и педальку не нажимал :-) Подытожьте для не образованных :-)

Если педальку газа не нажимали при замерах  то при нажатии педальки может  показать немного больше компрессию 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, промыл bg109, поменял масло. Второй раз заливаю Neste City Pro 0w30, A5B5. Проехал уже 1000км. Уровень чуть ниже середины, было чуть больше. Долил 200мл. Устраивает.

 

 

Появились новые вопросы.

1. Потеет клапанная в районе 4 свечи т. Е. Стыки крышки и головки.

2. На внутренней стороне пробки маслозаливной образуется белая *рень. См. Фото.

 

Подскажите куда копать?

IMG_20190214_091552.jpg

IMG_20190110_115557.jpg

IMG_20190103_144640.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Baronzzz сказал:

1. Потеет клапанная в районе 4 свечи т. Е. Стыки крышки и головки.

2. На внутренней стороне пробки маслозаливной образуется белая *рень. См. Фото.

 

1. Смотреть клапан PCV или саму прокладку КК

2. Ничего страшного. Конденсат. Обычная история зимой для масел, содержащих сколь-нибудь ПАО. См. по поиску "сметана на щупе" на форуме...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

1. Смотреть клапан PCV или саму прокладку КК

2. Ничего страшного. Конденсат. Обычная история зимой для масел, содержащих сколь-нибудь ПАО. См. по поиску "сметана на щупе" на форуме...

PCV менял, пол года-год назад.

Клапанную чуть раньше, может проблема в моменте затяжки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Baronzzz сказал:

PCV менял, пол года-год назад.

Клапанную чуть раньше, может проблема в моменте затяжки?

да это из под заливной потеет , резинка подсохла 

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Новосиб сказал:

да это из под заливной потеет , резинка под сохла 

Тоже так думал, менял.

Что интересно, в свечных масла нет. Но на разъёме 4 катушки легкий налет масла, вот откуда?

Изменено пользователем Baronzzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Baronzzz сказал:

Тоже так думал, менял.

Что интересно, в свечных масла нет. Но на разъёме катушки легкий налет масла, вот откуда?

может вентиляция картера забита и давит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Baronzzz сказал:

Тоже так думал, менял.

Что интересно, в свечных масла нет. Но на разъёме 4 катушки легкий налет масла, вот откуда?

прокладку надо оригинал поставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Новосиб сказал:

может вентиляция картера забита и давит

Может, а как проверить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Baronzzz сказал:

Может, а как проверить?

надо обследовать , приятель в камри это масло пару раз заливал , вторую заливку слил быстро , в мазута на щупу превратилось .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Новосиб сказал:

надо обследовать , приятель в камри это масло пару раз заливал , вторую заливку слил быстро , в мазута на щупу превратилось .

 

Это про 0W-30 Neste A5/B5? :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Baronzzz сказал:

PCV менял, пол года-год назад.

Клапанную чуть раньше, может проблема в моменте затяжки?

 

Может быть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Это про 0W-30 Neste A5/B5? :shok:

да на первой замене на щупу мазут от него , вторую замену он слил на 1500 цвет гуталина приобрёл , залил ради эксперимента тотал 5W20 трёшку прошло вроде нормально  камри 50 ка , на днях несте 0W30 в ниссан примьера с контрактным мотором зальём по наблюдаем , куплено масло стоит .

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...