Baronzzz 2 Опубликовано: 16 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2018 Добрый день\вечер. Ветки читал, но прошу ответить на мои вопросы их два Какое лить масло при моих условиях и куда уходит оно ? 1) Mitsubishi Outlander XL 2012 CVT 4b12 4wd2) 4b123) 4,3 литра масла4) Город Нижневартовск морозы до -455) Режимы эксплуатации - по городу 95%, по трассе 5%6) Меняю весной и осенью (за год 11 т.км.)8) Что из масел доступно? Практически все Пока была гарантия, сильно не заморачивался. Заезжал к дилеру вплоть до ТО-30. Что лил дилер, не задумывался, доверял (как вариант Mobil\Mitsubishi). После, стал обслуживаться в местном сервисе, закупал масло через EXIST Mitsubishi 0w30, в последний раз (купил в местном сервисе - не авторизованных) перед зимой (60120 км.), залил Mitsubishi 5w30 (тогда еще не знал про все форумы и особенности двигуна). На этом масле прошёл примерно 7 000 км. (зима) в начале осени, перед заменой, обнаружил, что уровень масло по нижней дырке по щупу. Добавил почти 1.2 литра. При сливе, масло было очень черное. На данный момент (67120 км.) залил Motul 0w30 ECO-nergy. Чувствую что масло так же уходит, объективно сложно сказать какой расход, проехал только 200 км, ушло по щупу, примерно 1-2мм. Озадачился. Масла под машиной нет, после прогрева на прогазовке (до 3000 об\м) если приложить тряпку влага и сажа. Дополнительно на фото. Вопрос, читал что может быть такое что, не подходит масло фирма производитель и\или вязкость. При моих условиях, посоветуйте какое масло лучше залить, планирую через 1000 км заменить на свежее (промыть маслом так сказать). Заранее Спасибо. (Масло Motul ECO-nergy 0w30) 01.05.2018 10.05.2018 16.05.2018 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 11 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2018 Baronzzz с такой компрессией я бы не парился , менял бы масло раз в 200м.ч или не более 5000км при этом в масло лил бы 250мл синтолюкса , а для того что бы не угорать по деньгам на масле брал бы полнозольный шел НХ7 5w30 A3 , в другое масло просто не рекомендуется лить 250мл синтолюкса , и да периодически после зимы при смене масла добавлял бы BG109 в старое масло , думаю 3-4 смены масла с синтолюксом + 1-2 промывка 109-кой можеттне только выравнять компрессию но и уменьшить расход масла 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baronzzz 2 Опубликовано: 11 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2018 При замере компрессии, Вы говорили о нажатие на педальку - поясните... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 11 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2018 10 минут назад, Baronzzz сказал: Но тем не менее 12, но и педальку не нажимал :-) Подытожьте для не образованных :-) Если педальку газа не нажимали при замерах то при нажатии педальки может показать немного больше компрессию 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baronzzz 2 Опубликовано: 16 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2019 И так, промыл bg109, поменял масло. Второй раз заливаю Neste City Pro 0w30, A5B5. Проехал уже 1000км. Уровень чуть ниже середины, было чуть больше. Долил 200мл. Устраивает. Появились новые вопросы. 1. Потеет клапанная в районе 4 свечи т. Е. Стыки крышки и головки. 2. На внутренней стороне пробки маслозаливной образуется белая *рень. См. Фото. Подскажите куда копать? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 16 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2019 (изменено) 12 минут назад, Baronzzz сказал: 1. Потеет клапанная в районе 4 свечи т. Е. Стыки крышки и головки. 2. На внутренней стороне пробки маслозаливной образуется белая *рень. См. Фото. 1. Смотреть клапан PCV или саму прокладку КК 2. Ничего страшного. Конденсат. Обычная история зимой для масел, содержащих сколь-нибудь ПАО. См. по поиску "сметана на щупе" на форуме... Изменено 16 февраля 2019 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baronzzz 2 Опубликовано: 17 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2019 14 часов назад, Вадим_69 сказал: 1. Смотреть клапан PCV или саму прокладку КК 2. Ничего страшного. Конденсат. Обычная история зимой для масел, содержащих сколь-нибудь ПАО. См. по поиску "сметана на щупе" на форуме... PCV менял, пол года-год назад. Клапанную чуть раньше, может проблема в моменте затяжки? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новосиб 1 422 Опубликовано: 17 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2019 (изменено) 16 минут назад, Baronzzz сказал: PCV менял, пол года-год назад. Клапанную чуть раньше, может проблема в моменте затяжки? да это из под заливной потеет , резинка подсохла Изменено 17 февраля 2019 пользователем Новосиб 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baronzzz 2 Опубликовано: 17 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2019 (изменено) 4 минуты назад, Новосиб сказал: да это из под заливной потеет , резинка под сохла Тоже так думал, менял. Что интересно, в свечных масла нет. Но на разъёме 4 катушки легкий налет масла, вот откуда? Изменено 17 февраля 2019 пользователем Baronzzz 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новосиб 1 422 Опубликовано: 17 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2019 1 минуту назад, Baronzzz сказал: Тоже так думал, менял. Что интересно, в свечных масла нет. Но на разъёме катушки легкий налет масла, вот откуда? может вентиляция картера забита и давит 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новосиб 1 422 Опубликовано: 17 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2019 3 минуты назад, Baronzzz сказал: Тоже так думал, менял. Что интересно, в свечных масла нет. Но на разъёме 4 катушки легкий налет масла, вот откуда? прокладку надо оригинал поставить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baronzzz 2 Опубликовано: 17 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2019 3 часа назад, Новосиб сказал: может вентиляция картера забита и давит Может, а как проверить? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новосиб 1 422 Опубликовано: 17 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2019 2 минуты назад, Baronzzz сказал: Может, а как проверить? надо обследовать , приятель в камри это масло пару раз заливал , вторую заливку слил быстро , в мазута на щупу превратилось . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 17 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2019 33 минуты назад, Новосиб сказал: надо обследовать , приятель в камри это масло пару раз заливал , вторую заливку слил быстро , в мазута на щупу превратилось . Это про 0W-30 Neste A5/B5? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 17 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2019 4 часа назад, Baronzzz сказал: PCV менял, пол года-год назад. Клапанную чуть раньше, может проблема в моменте затяжки? Может быть... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новосиб 1 422 Опубликовано: 17 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2019 (изменено) 6 минут назад, Вадим_69 сказал: Это про 0W-30 Neste A5/B5? да на первой замене на щупу мазут от него , вторую замену он слил на 1500 цвет гуталина приобрёл , залил ради эксперимента тотал 5W20 трёшку прошло вроде нормально камри 50 ка , на днях несте 0W30 в ниссан примьера с контрактным мотором зальём по наблюдаем , куплено масло стоит . Изменено 17 февраля 2019 пользователем Новосиб 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.