Перейти к публикации

Выбор моторного масла и куда оно уходит?


Рекомендованные сообщения

Добрый день\вечер. Ветки читал,  но прошу ответить на мои вопросы их два
Какое лить масло при моих условиях и куда уходит оно ?

 

1) Mitsubishi Outlander XL 2012 CVT 4b12 4wd
2) 4b12
3) 4,3 литра масла
4) Город Нижневартовск морозы до -45
5) Режимы эксплуатации - по городу 95%, по трассе 5%
6) Меняю весной и осенью (за год 11 т.км.)
8) Что из масел доступно? Практически все

 

Пока была гарантия, сильно не заморачивался. Заезжал к дилеру вплоть до ТО-30. Что лил дилер, не задумывался, доверял (как вариант Mobil\Mitsubishi).

После, стал обслуживаться в местном сервисе, закупал масло через EXIST Mitsubishi 0w30, в последний раз (купил в местном сервисе - не авторизованных) перед зимой (60120 км.), залил Mitsubishi 5w30 (тогда еще не знал про все форумы и особенности двигуна). На этом масле прошёл примерно 7 000 км. (зима) в начале осени, перед заменой, обнаружил, что уровень масло по нижней дырке по щупу. Добавил почти 1.2 литра. При сливе, масло было очень черное.

 

На данный момент (67120 км.) залил Motul 0w30 ECO-nergy. Чувствую что масло так же уходит, объективно сложно сказать какой расход, проехал только 200 км, ушло по щупу, примерно 1-2мм.

Озадачился. Масла под машиной нет, после прогрева на прогазовке (до 3000 об\м) если приложить тряпку влага и сажа. 

Дополнительно на фото.


Вопрос, читал что может быть такое что, не подходит масло фирма производитель и\или вязкость. При моих условиях, посоветуйте какое масло лучше залить, планирую через 1000 км заменить на свежее (промыть маслом так сказать).

 

Заранее Спасибо.

 

(Масло Motul ECO-nergy 0w30)

01.05.2018

IMG_20180501_165402_1.thumb.png.10d0dd6b4a66f94d2b2c494f068ab5c4.png

10.05.2018

IMG_20180510_130350_1.thumb.png.03a8b1f9b86ffc02ee3cd243f9f57515.png

16.05.2018

IMG_20180516_102446_1.thumb.png.6d29e7f3bd51e2d4ce49727fc2344b68.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 02.10.2018 в 14:09, Вадим_69 сказал:

 

Кратко:

1. Не обязательно

2. Не навредит

3. Комменты доставляют :) (особенно про гидрики и клин из-за уровня)

 

 

Итого, раскаксовка шумой прошла как то слабо.

 Открыл свечные колодца, выравнивать не стал, не смог.

 

Залил шумму в каждый колодец. Закрыл колодца на некоторое время. Подвигал поршни стартером, еще раз залил шумму. Через несколько часов, запустил двс на старых свечах, запустилась сразу. Дыма было не очень много. Залил промывку, далее рабочее масло.

 

Что озадачило, перед заливкой шуммы, наблюдал что жижи в 1,2,4 цилиндрах нет. 

 

Сделал несколько фото перед применением шуммы. 

 

Что посоветуете? Далее заливать Идумитцу? Ее состав не изменился?

18-10-06 11:26:07.png

18-10-06 11:24:56.png

18-10-06 11:28:57.png

18-10-06 11:24:49.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baronzzz вообще по последнему фото с щупом , масло капец черное , скорее всего перекат по мото часам, если не хотите делать анализ отработки , то следите что бы масло менять на светло коричневом оттенке на щупе , темно коричневое-чайного цвета масло уже не моет и кислотное скорее всего выше щелочного масло не моет , да и если сольете увидете что по цвету  оно как гудрон в ведре будет  , оно физически уже не сможет в себя впитывать продукты горения , и кстати свечи уже прошытые и сильно желтые , я буквально неделю назад выкручивал свечи на пробеге 60т.км , они были намного светлее , это там где керамика снаружи , когда на  свечах желтеет керамика с наружи , особенно если пробеги не сильно большие  , косвенно это говорит о повышенной компрессии 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector тут говорили, что Идумитцу быстро 'портится'. Но и отмывать должен хорошо. Видимо отмыл сколько смог.

 

На фото(первые посты) мотул, сколько проходил на нём не помню.

На трёх фото, в этом посте, Идумитцу.

 

Свечи может и прошиты, поднимал тему на драйв2. Многие говорят они не прошиты...

Их я уже поменял.

 

О чем говорит повышенная компрессия?

 

 

 

 

IMG_20180816_121653.jpg

IMG_20180816_121637.jpg

IMG_20180816_121634.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baronzzz повышенная компрессия возможно говорит о том что маслосьемные кольца могут  снимать не все масло,  в следствии чего , часть этого масла попадает в камеру сгорания и повышает компрессию , проверить легко  , первые признаки , в глушителе появляется сажа (сухая ), не страшно пока она сухая , можно ездить дальше( главное менять масло по мото часам и не перекрывать 200-250м.ч  , расход будет в районе 100-150мл на 1000км , плохо когда это сажа будет немного жирной , это будет означать что маслосьемные почти залегли , но и расход должен быть уже в районе 200-300гр на 1000км  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверю заново.

Сажа есть, сухая если исключить влагу в выхлопе. Но расход масла мне кажется больше.

 

Что даст ваш совет по замене масла по моточасам?

К чему готовиться? Есть ли шанс обойтись без 'вскрытия'?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baronzzz говорит о том, что двигатель прилично загуталинен и пора приступать к его очистке..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, fareastwood сказал:

Baronzzz говорит о том, что двигатель прилично загуталинен и пора приступать к его очистке..

К примеру, каким образом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 тоже хотелось бы услышать Ваше мнение...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Baronzzz сказал:

Апну тему. Projector интересно Ваше мнение.

Baronzzz против идемитсу ничего не имею , так как износ на нем минимальный судя по лабораторным анализам отработок , плюс масло очень экономичное , а за счет чего оно экономичное ?, за счет высокого индекса вязкости , но высокий индекс вязкости с неба не берется , как правило для достижения высокого индекса вязкости приходиться использовать жидкую базу + много загустителя , но в этом ничего страшного если на таком масле минимальный износ , плюсом жидкой базы как раз является лучшее моющие ( впитываюшиеся ) свойства масла , это чисто мое мнение конечно , плюс молибденовый пакет как мне кажется все таки на эстерах , они тоже имеют хорошие моющие свойства , плюс бора не мало , как правило 250-300 , что помогает поднимать и удерживать частички во взвеси , вот по этим причинам масло и моет , возможно чернеет быстрее остальных , но при этом защищает от износа , еще один плюс в том что жидкие масла за счет меньшей вязкости и большей текучести циркулирует в системе быстрее , что способствует лучшему охлаждению ЦПГ , И ДА про расход масла даже до литра на 5000 км я бы и не париться,  так как за эти 5000км можно намослать более 300 моточасов,  сажа на поршнях может появляется как от хренового топлива   , так и от забитого или не оригинального фильтра который душит мотор , хотя ДМРВ в теории должен учитывать поток воздуха , а потом по второй лямбда корректировать по остатка кислорода , но например на Хондах нет ДМРВ , там ДАД , если поршня не мокрые то ездить можно , если под крышкой чернота , мотор промывками отмыть кольца навряд ли получится  , а если задиры на гильзах то и не стоит , димексид придумали для ( профи ) экстрималов , это на крайний случай если не охота капиталить и есть хон на гильзах 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector верно пишешь, только

В 05.11.2018 в 00:39, Projector сказал:

расход будет в районе 100-150мл на 1000км , плохо когда это сажа будет немного жирной , это будет означать что маслосьемные почти залегли , но и расход должен быть уже в районе 200-300гр на 1000км  

Сорри за оффтоп, поделюсь опытом - у меня на Lexus (1MZ мотор) расход масла как раз от 100 до 250 мл на 1000 км (на разных маслах). Ни сажи ни копоти, уж тем более мокрой, маслянистой сажи нет и в помине, абсолютно чистый глушитель. Так что не показатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.11.2018 в 07:58, Baronzzz сказал:

К примеру, каким образом?

Гзокс и бг109

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Projector верно пишешь, только

Сорри за оффтоп, поделюсь опытом - у меня на Lexus (1MZ мотор) расход масла как раз от 100 до 250 мл на 1000 км (на разных маслах). Ни сажи ни копоти, уж тем более мокрой, маслянистой сажи нет и в помине, абсолютно чистый глушитель. Так что не показатель.

Я блин наоборот в первую обращаю внимание на глушак , постоянно всем в глушак пальцы засовываю ( имею ввиду имеет глушак автомобиля ) если серая пыль сухая,  то мотор отличный , если черная и сухая тоже зачет , если много черной сажи но сухой  , пора делать диагностику , если много черной сажи с намеком на масленнистость , то можно не делать диагностику ( скорее всего через некоторое время пойдет синий дым , такие авто видны в потоке , если они педалируют , у них виден черный дырок из трубы , это я про бензиновые моторы )  , вряд ли помогут промывки , либо ремонт мотора , либо продажа авто 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector завтра попробую потыкать....глянем, что там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRON 33 Гзоксу, аналог вроде шума. Это нормально, что шума, в колодцах 1,2 и 4 просто не оказалось после 2 часов.. ?

 

В целом, считаю, что раскоксовка не состоялось.... 
Буду готовиться к следующей.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...