Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 5W-30 (API SP; ACEA C3; BMW LL-04, MB-229.51, 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 1.JPGMobil 1 ESP 5W-30 API SP 2.JPG

 

 

Спецификации:  API SP; ACEA C3; BMW Longlife-04, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel/Vauxhall OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3, Suitable for ACEA C2. 

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdf

Mobil 1™ ESP 5W 30   Моторные масла Mobil™ TDS.png

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L

154285 - Mobil 1 ESP 5W-30  4L

155145 - Mobil 1 ESP 5W-30  5L Акция пока не закончиться масло

154303 - Mobil 1 ESP 5W-30  20L

154300 - Mobil 1 ESP 5W-30  60L

154276 - Mobil 1 ESP 5W-30  208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 Турция МИЦ ГСМ

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 2024 УРЦ

Mobil1 ESP 5W-30 2024 МИЦ ГСМ

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 NEW

 

Mobil1 ESP 5W-30 NEW свежее 2024 Shear Stability Test

Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 SP отработка на Opel Zafira Life 2.0 после 8219км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 8814 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Volkswagen Polo после 7351км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 13 050 км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 16172 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 16700 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 12490км

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, zolo сказал:
  Скрыть содержимое

 

Ну да, отличное масло для защиты двигателя. Защищает ЦПГ на 5 баллов.  Если защищает ЦПГ защищает и сам DPF. Но только на дальних подступах так сказать. Предотвращает появление самих задиров, а значит и предотвращает попадание масла в цилиндры.

Но если масло M1 esp c2/c3 5w30 уже попадает в цилиндры то из друга DPF оно превращается в убийцу.

 

В убийцу возможно слишком громко сказано, я показал что оно всего лишь учащает прожиги, но только лишь это заставляет от него отказаться. 

 

Прожиги понятно почему учащаються, M1 esp c2/c3 5w30 гвыгорает строго в DPF и то в момент прожига.

 

Историй когда масложор убивает DPF предостаточно. Возможно это стало причиной появление масел c5, именно это, а не экология.

 

 

А сколько литров на 1000 кушает ваш мотор?)

Ссылка на сообщение
45 минут назад, dasin сказал:

А сколько литров на 1000 кушает ваш мотор?)

От 50 до 150г (100г имхо), менял быстро, в последний раз передержал;) Shell ect 5w30, заменил на 6тыс. Дилер постоянно переливает, забываешь сказать.. Нужно совсем немного масла на сотню что-бы выросла частота прожигов. 5-10г достаточно будет, между пржигами датчики видят не выгоревшее масло...

Поэтому и нужен переход на c5 0w20 или на тот же Shell ect 0w30

Ссылка на сообщение
8 часов назад, zolo сказал:

не выгоревшее масло...

 

Как он очищается от сгоревшей золы и какой ресурс прожигатора в таком масложоре ?

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение

zolo Возможно Вы уже писали но какой расход д/т у Вашего автомобиля?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, zolo сказал:

От 50 до 150г (100г имхо), менял быстро, в последний раз передержал;) Shell ect 5w30, заменил на 6тыс. Дилер постоянно переливает, забываешь сказать.. Нужно совсем немного масла на сотню что-бы выросла частота прожигов. 5-10г достаточно будет, между пржигами датчики видят не выгоревшее масло...

Поэтому и нужен переход на c5 0w20 или на тот же Shell ect 0w30

Попробуйте минералку на лето - весну - осень, был же анализ торкона на М10, там все отлично

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
14 часов назад, dasin сказал:

Попробуйте минералку на лето - весну - осень, был же анализ торкона на М10, там все отлично

 

Скрытый текст

 

Волга-Ойл М-10. Температура вспышки заявленная 242° как у Мobil 1 esp c2/c3 5w30. И в сажевик полетит не хуже Мобила;)

 

Нужно что то температурой вспышки на 10° меньше:

                                                  

                                                               _____________________________Tвспыш.  Вязк. 100°

Shell Helix Ultra ect c2/c3 0w30     233°       12,03

Shell Helix Ultra ect c3 5w30          236°         11,8

Shell Helix Ultra ect c5 0w20          232°         7,93

 

Опасные для DPF Mobil и Волга

 

Mobil 1 esp c2/c3 5w30                242°          11,72

Волга-Ойл М-10                            242°          12,05

 

Понятно какое влияние на эту проблему оказывает температура вспышки, оба последних масла враги DPF

 

А вот какое влияние на неё оказывает вязкость не ясно. Возможно вязкость и не оказывает прямое влияние на спрсобность попадание масла в DPF (и выгорать в нем между прожигами). Размер частички (микро капли) может иметь значение, если он сопоставим по размеру с диаметром канала в керамическом элементе DPF.

 

Самым подходящим выглядит Shell Helix Ultra ect c2/c3 0w30

 

 

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение
14.09.2022 в 05:49, Денис_Буслаев сказал:

Как он очищается от сгоревшей золы и какой ресурс прожигатора в таком масложоре ?

Скрытый текст

 

Для понимания того о чем я говорю расположу по степени выгорания то масло которое попадает в DPF

 

Частично выгоревшее масло, оно скапливаеться в DPF при масложоре между прожигами при использовании масла с высокой температуре вспышки.

 

И оно же, но уже в виде сажи, практически полностью выгоревшее масло до состояния сажи. При использовании правильного масла между прожигами в PDF должна накапливаться сажа.

 

Далее после прожига мне хотелось бы надеяться что любое масло выгорает до состояния золы.

 

На сколько я понимаю содержание золы в свежем масле указывается % отношении. Не могу сказать это процент от веса или объёма.

Но допустим 10г попавшего в цилиндры за 100км масла должны превращаються 10г * 0,8%= 0,08г золы. Это 80г за 100тыс. Не много ИМХО, при условии что масло действительно в PDF выгорает до состояния золы. Это для масложора в 100г/100км.

 

Диагностическая программа использующая для Hyundai не показывает общее состояние DPF, чего и сколько в нем находиться в данный момент. Но вот известное приложение для Андроид и iOS для мониторинга состояния DPF двигателей VAG показывает, но видимо только для двигателей VAG.

Диагностическая программа Hyundai кое что показывает. В конце прожига, если горело быстро она показывает что ЭБУ выкладывает на прожиг в следующем цикле дополнительную порцию сажи (т.е. если горело хорошо и ьыстро, имеет смысл попробовать прожить накопившиеся в DPF остаток), что вполне логично или наоборот сокращает эту порцию ( прожиг постоянно идет 3,88г сажи, далее ЭБУ меняет эту цифру) считая что в PDF только зола.

Программа при прожигах на трассе показывает что ЭБУ  выкладывает для прожига в следующем цикле большее количество сажи чем в городе. Это вполне согласуется с общепринятым мнением что на трассе прожиг проходит лучше.

На неправильном масле при масложоре при залпоавом выгорании масла ЭБУ так же предлагает попробовать выжечь в следующем цикле большее количество сажи.

 

Я только показал что не   правильное масло увеличивает частоту прожига и увеличивает расход топлива. Не могу сказать как быстро масляная зола забьёт мой DPF. Не знаю на какой объем золы расчитаны сажевые фильтры двигателей Хиндай.

 

https://hyundai-clubs.ru/forums/topic/3209-sazhevyy-filtr-na-santa-fe-4/

 

 

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение

@Денис_Буслаев, ошибка непрерывного  прожига возникает до того момента когда сажевик будет заполнен  полностью, причиной ошибки являються задиры ЦПГ и большое количество масла летящего во впуск вместе с КГ. Мониторьте температуру ДВС.

Мыть DPF, выжигать кислотой золу, менять на новый бесполезно, причина ошибки не сам DPF:)

 

Скрытый текст

Не будем непрерывно тыкать ральцем хотя понятно чьи двигатели я имею в виду. В отличие от старых VAG объем набираемой сажи за цикл у них всего 16г, из них 3,88г уже занято, являеться порогом (прожиг проходит именно до 3,88г) и как я писал при быстром интенсивном прожиге сажи компутер начинает новый цикл с большего значения. Что там останется? Непрерывный прожиг при масложоре.

 

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение

zolo 

Скрытый текст

Прочитал, по Вашей ссылке, все восемнадцать страниц. Ну, что тут скажешь? У Вас очень интересный автомобиль. Авто ещё на гарантии? На Вашем авто, возможно ли удаление DPF, разумеется с перепрошивкой ЭБУ, не отключая EGR? 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ckub сказал:

zolo 

  Показать содержимое

Прочитал, по Вашей ссылке, все восемнадцать страниц. Ну, что тут скажешь? У Вас очень интересный автомобиль. Авто ещё на гарантии? На Вашем авто, возможно ли удаление DPF, разумеется с перепрошивкой ЭБУ, не отключая EGR? 

 

Скрытый текст

 

Это не совсем мой, мой ещё новее, основное отличие меньшая высота БЦ при том же диаметре гильзы, ГБЦ люминь. 2,0 у меня. а там речь идёт о 2,2. Но это ничего не меняет. Двигатель новый, есть ли прошивка.

 

А почему не маслопомойка? Это действительно должно решить проблему.

 

Интересна позиция дилера. Ещё более интересно что ни дилер ни аудитория не понимает в чем реальная причина. Или дилер понимает;)

 

Каковы мои шансы заставить признать дилера, что это заводской брак? 

 

А потом Вы же не думаете что машина поехала после того как помыли DPF;) Нет, конечно его никто не мыл, поменяли масло и ВНЕДРИЛИ МАСЛОПОМОЙКУ.

 

 

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Скорее всего дилер в курсе проблемы. Хотя....,не на гарантии авто, у нас год (MB) обслуживалась у дилера. Не могли выявить причину повышенного расхода топлива. Пока один из коллег не скачал программу и сами уже через OBD разъем, при езде  продиагностировали и выявили. Причина увеличеного расхода д/т слишком частая регенерация. На одометре было 300т+. Вообщем вырезали, "перепрошили". Не сколько позже на ещё двух таких же провели тот же "ритуал". На одной из которых работаю я. Следующая же заправка показала уменьшение расхода д/т на 0,5л/100км. Записи своих регенераций я прикладывал. 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ckub сказал:
  Скрыть содержимое

Скорее всего дилер в курсе проблемы. Хотя....,не на гарантии авто, у нас год (MB) обслуживалась у дилера. Не могли выявить причину повышенного расхода топлива. Пока один из коллег не скачал программу и сами уже через OBD разъем, при езде  продиагностировали и выявили. Причина увеличеного расхода д/т слишком частая регенерация. На одометре было 300т+. Вообщем вырезали, "перепрошили". Не сколько позже на ещё двух таких же провели тот же "ритуал". На одной из которых работаю я. Следующая же заправка показала уменьшение расхода д/т на 0,5л/100км. Записи своих регенераций я прикладывал. 

 

Скрытый текст

 

Основная масса персонала не в курсе. Но найдётся на каждом ОД хотя бы один "супер мозг";)

Я не знаю жив ли был Ваш DPF, но ошибка непрерывной регенерации не связана с состояние DPF, а только с заносит в цилиндры масла.

 

Я нашёл масло, которое решает проблему частой регенерации. С низкой температурой вспышки и низкой вязкостью. OEM Hyundai = ZIC

 

_____

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение
9 часов назад, zolo сказал:
  Скрыть содержимое

 

Основная масса персонала не в курсе. Но найдётся на каждом ОД хотя бы один "супер мозг";)

Я не знаю жив ли был Ваш DPF, но ошибка непрерывной регенерации не связана с состояние DPF, а только с заносит в цилиндры масла.

 

Я нашёл масло, которое решает проблему частой регенерации. С низкой температурой вспышки и низкой вязкостью. OEM Hyundai = ZIC

 

_____

Через какой пробег засрётся сильно камера сгорания?? Непосредственный впрыск в камеру сгорания есть?) Что показывает диагностика? На что ругается диагностика?

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение

zolo 

Скрытый текст

Причина гибели наших DPF изношеная ЦПГ =повышенное потребление масла. Автомобили MB  приобретали  в Германии, с честным пробегом в 230т.км. VW CRAFTER 2.0 BI TURBO TDI приобретали с пробегом 158т. Режим эксплуатации в Германии VW CRAFTER был  _ 100% город, средних размеров. Интервалы замены масла в Германии у крафтер:  30т; 32; 28; 23т. Теперь самое главное _ ЖДЁМ ваших отзывов,  о длительной эксплуатации Вашего сажевого фильтра, при использовании  масла, на которое Вы мне скинули ссылку. МНОГИМ будет интересен Ваш опыт. Так, как форумчане и гости сайта, хотят чтобы их авто максимально долго (не чадили дымом) оставались в стоке. Заранее спасибо. 

 

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение

Со ввсеми этими моими возмущениями по поводу учащения прожигов на Mobil ect 5w30 забыл о повышении расхода по сравнению с Shell Helix Ultra ect 5w30. Масло показывает повышенный расход и не в связи учащеннвми прожигами, а на одном и том же участке в отсутствии всяких прожигов. 

Можно предположить что HTHS при 150° данного масла гораздо выше чем у Shell ect, думается на уровне w-40 (3,5Мпа*с). А вот у Shell ect 5w30 наоборот ближе к w-20 ( меньше 3-х)

 

Скажу как можно аккуратнее;) Shell ect даже 5w30 больше подходит для современных двигателей в том случае конечно они ещё не стали старыми;)  нежели обсуждаемое масло. Просто вижу в живую как масло насос упираеться, прописывает непроптхиваемое;)

 

Достаточно поиздеваться над двигателем, масло будет слито.

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...