Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 5W-30 (ACEA C3, API SP, MB-229.52/229.51; VW 504 00/507 00; Porsche C30; BMW LL-04; Opel OV 040 1547-G30/D30)


Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30.jpg Mobil1 ESP 5W-30 photo2.jpg

Спецификации:  ACEA C3, API SP, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; BMW LL-04; Opel OV 0401547-G30/D30; Fiat 9.55535-S3, подходит для C2

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdf

Mobil 1™ ESP 5W 30   Моторные масла Mobil™ TDS.png

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L

154285 - Mobil 1 ESP 5W-30  4L

155145 - Mobil 1 ESP 5W-30  5L Акция пока не закончиться масло

154303 - Mobil 1 ESP 5W-30  20L

154300 - Mobil 1 ESP 5W-30  60L

154276 - Mobil 1 ESP 5W-30  208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 NEW

 

Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Kthxbye сказал:

Ее хрен сдерешь, что бы был читаем текст под ней) а что там искать?

Такое ощущение,что наклейка от новой рецептуры,а канистра со старой рецептурой (дата)  Под наклейкой должна быть указана спецификация Ilsac FG-5 (старая рецептура)

Снимать наклейку лучше всего феном или на пару....

Изменено пользователем UserVal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Kthxbye сказал:

Может кто-то посоветовать что взять на долив? VW Tiguan 2012 мотор cawa.

Только я обрадовался год назад, что выбрал масло для использования и тут на тебе)

И не только на долив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Kthxbye сказал:

Ее хрен сдерешь, что бы был читаем текст под ней)

У нормального производителя такого не бывает. Зачем вы это покупаете.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, UserVal сказал:

Снимать наклейку лучше всего феном или на пару....

Фигня какая то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаток какого "такого"? покупал еще когда (вроде) почти гарантировано присылали старую рецептуру. продавец озон

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.03.2024 в 18:26, знаток сказал:

Фигня какая то.

Не фигня. Проверенно неоднократно :-)

Теплый воздух,или пар,размягчают клеевой слой наклейки,и она нормально снимается. 

Удивительно,что вы этого не знаете. Никогда не снимали наклейки без повреждений,с чего либо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.03.2024 в 16:47, UserVal сказал:

Такое ощущение,что наклейка от новой рецептуры,а канистра со старой рецептурой (дата)  Под наклейкой должна быть указана спецификация Ilsac FG-5 (старая рецептура)

Снимать наклейку лучше всего феном или на пару....

Gf-5?

Есть.

Еле счистил стикер, из-за того что ранее сам же его насухую весь покоцал))

PXL_20240325_064842661~2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Kthxbye сказал:

Gf-5?

Есть.

Еле счистил стикер, из-за того что ранее сам же его насухую весь покоцал))

PXL_20240325_064842661~2.jpg

Старая рецептура.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, makdi067 сказал:

хотя может это эффект плацебо

в свое время по объективным причинам пришлось сойти с M1 ESP 5w-30. Вместо М1 залил Alpine RS 5w-30LA. Масло неплохое, но мотор стал работать по другому, чуть шумнее и  жёстче. Но то был "дорестайлиноговый турками" мобил. :yes:
Масло отличное было. после взлета цены и непонятками с поставками и качеством пришлось к сожалению искать более доступные альтернативы.

Изменено пользователем Rocket1972
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rocket1972 сказал:

в свое время по объективным причинам пришлось сойти с M1 ESP 5w-30. Вместо М1 залил Alpine RS 5w-30LA. Масло неплохое, но мотор стал работать по другому, чуть шумнее и  жёстче. Но то был "дорестайлиноговый турками" мобил. :yes:
Масло отличное было. после взлета цены и непонятками с поставками и качеством пришлось к сожалению искать более доступные альтернативы.

У меня ещё в запасе этого масла старой реинкарнации на 2 машины на 2 года в кладовке. Куплено за последние полтора года на всяких акциях у Яндекса, Озона и ситилинка, всё проверено в том числе и у Максима СПб по спектрам ( не каждая канистра, но по 1 из каждой партии). При этом самая дорогая четырёх литровка  куплена за 3200р. это цены как минимум не выше довоенных, а что-то и дешевле. Выкатаю эти запасы, дальше буду смотреть что и как. Кстати прошлым летом ездил на масле Shell Helix Ultra 5w40 ( ещё Торжок), было куплено в 22м году в ситилинке для audi Q5 жены которая тогда жрала масло и думал что более густым маслом удастся снизить масло жор, но это была иллюзия, до предполагаемой замены двигатель откапиталил и залил туда Mobil 1 esp 5w30, а 5 л. того шелла осталось, докупил ещё 2 л. и решил залить в свой дизель не смотря на то что он до этого только на С3 допуске ездил ( не выкидывать же хорошее масло). Так вот впечатление от того шелла остались самые положительные, масло не угорало, расход топлива не увеличился, мотору и мне оно очень понравилось.  Правда там из 10000 км. летнего пробега больше половины трассы было. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.03.2024 в 13:43, makdi067 сказал:

Позавчера поменял масло на своём Audi Allroad 3.0TDI, залил это esp 5w30 причём сознательно новую технологию не смотря на то что дома ещё 25+ литров старой. Масло турецкое ( и производство и разлив), новую технологию Турки уже сами делают, не только разливают как старую. Масло куплено в Ситилинке в сентябре 23г. 5+1 л. куплено было по очень приятной акционной цене.  Собственно двигатель у меня не очень требовательный по маслу, экологии там нет, с завода шёл ( 2014 г.) как Евро-4 туда и С3 и А3/ B4 можно лить смело. 2/3 своего пробега ( сейчас около 170 т. км. ) он отходил на масле Mobil 1 esp 5w30 старой технологии при этом до 135000 пробега масло менял я через 15000 км. как предписывает мануал, на этом масле всегда проезжал без доливок, дилерского кастрола приходилось доливать чуть ( в пределах 0.5 л.) . Два года назад попал на этот форум после того как залил явно палёнку. Вместе с полученными знаниями где покупать и как проверять  решил таки снизить интервал до замены в 10000 км. ( моточасы у меня комп не считает, думаю что это примерно соответствует 250+- ). Зиму откатал на Mobil1 esp 0w30 не из за того что нулёвку хотел, а просто в какой-то момент она у Озона была дешевле пятёрки, вот и купил тогда 4 канистры, 2+ ещё остались ( заливной объём у меня 6,5 примерно). Первый раз его использовал, масло как масло, за 9000 км пробега ушло примерно 0.5 л. по электронному щупу, показалось что это чуть больше чем обычно, но не критично. Делал кое какие работы по подвеске ну и решил не катать ещё 1000 и сменить масло на 9000 благо у меня пол кладовки его ) Понаблюдаю как будет вести себя новая технология, главным образом за расходом, если всё нормально то те же 9-10 т. км. планирую, правда при моих скромных поездках, это 6-7 месяцев ( если летом куда-то в дорогу не потянет). Проехал 100 км. первые впечатления совершенно обычные, двигатель как и после каждой замены работать стал чуть мягче и тише ( хотя может это эффект плацебо). 

Ну теперь главное не полениться и описать выводы от его использования . Масло, можно сказать, новое. Опыта  его эксплуатации мало. Так что любой опыт интересен и важен. Хотя я уверен что все будет отлично. С одной заливки точно. Возможно в динамике будут какие то изменения в ресурсе работы мотора, но все они будут умещаться в погрешности связанные с манерой эксплуатации автомобиля. 
Сам я уже и не смотрю в сторону Мобила. Был адептом этого масла очень долгое время. Но похоже время пришло...Докатываю то, что есть в закромах и уходу на что-то другое. Формула уже не та чтоб гоняться, подделок много и цена. Смысла больше нет никакого . Вроде бы на Зик подумывал уходить, но вот в новостях увидел, что Корея на санкции подписалась с 1 марта, и моторные масла там фигурируют. Печаль.. 

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, kmp2002 сказал:

Был адептом этого масла очень долгое время. Но похоже время пришло...Докатываю то, что есть в закромах и уходу на что-то другое. Формула уже не та чтоб гоняться, подделок много и цена. Смысла больше нет никакого

Кто ищет,то всегда найдёт! И оригинал,и формулу какую надо. Не всё так печально. А цена,а что цена? Если только дело в цене,то у каждого карман разный...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Заказал литрушку у озона. Приехала выпуска из 06.12.21 года, франция, вес 905 гр. Перезаказывал 2 раза и каждый раз привозили 21 год. 

Смущает выпуск 21 год, что скажете?

IMG_1084.jpeg

IMG_1083.jpeg

IMG_1082.jpeg

IMG_1081.jpeg

IMG_1076.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vovik73 Если орига,  то супер !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...