Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Аккумуляторы

Так делают АКБ глубокого разряда-заряда



Величина температурной поправки напряжения заряда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Рекомендации по заряду батарей технолога Курского завода мы уже узнали.

Теперь паспорт завода Tubor:

IMG_20210531_175100_новый размер.jpg

IMG_20210531_175142_новый размер.jpg

 

Главная цель обслуживания акб - продлить его ресурс, а не просто полностью зарядить любой ценой.

Вы можете подавать на него относительно большой, постоянный ток - 0,1 С и в конце заряда (90%), напряжение будет даже больше 16 В.

Но из 6 А, только 0,6 А в лучшем случае пойдет на полезную работу для основной химической реакции, что доказано рядом ученых и их работами.

1+.png

Изменено пользователем Oil_from_usa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Oil_from_usa сказал:

EFB-аккумуляторы также способны превращать газы в воду и оснащены редукционным клапаном для аварийного сброса давления, что делает их полноправными членами семьи VRLA.

Сам выдумал или блогер какой подсказал?)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Oil_from_usa сказал:

 

Нормальная такая Елена .

А что нового в ролике ?В принципе полезно для неграмотного потребителя ,который с круглыми глазами требует замены разряженной батареи .

Типа "не держит"( что она должна держать внятно объяснить не может) .

Мы даем гарантию 1,5 года на батареи без ограничений  чтобы  с ними произошло , так как за полтора года очень мало шансов  ,что потребитель качественную батарею  окончательно   убьет , но при обращении найдется причина отказа батареи ,человек сам увидит проблему  ,а так же получит обратно свой аккумулятор после обслуживания , который пусть и мучали эти полтора года , но он точно еще послужит .

А различные рекламные ходы в виде4 лет гарантии и тд не стоят ничего , в ролике в принципе все очень понятно разложено что есть гарантийный случай. 

Кстати , никто , вообще никто не дает таких гарантий как в нашей стране  (2года , 3 , некоторые ушлые продавцы и 4) .

Некоторые производители подразумевают ,что есть 1процентзаводского брака , но не все .

А в рекомендациях конкретно указывают ,что все претензии по батареям надо принимать не более 1года с даты продажи( коммерческая техника  пол  года) и без всяких выдумок.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ligir сказал:

Мы даем гарантию 1,5 года на батареи без ограничений  чтобы  с ними произошло , так как за полтора года очень мало шансов  ,что потребитель качественную батарею  окончательно   убьет , но при обращении найдется причина отказа батареи ,человек сам увидит проблему  ,а так же получит обратно свой аккумулятор после обслуживания , который пусть и мучали эти полтора года , но он точно еще послужит .

А если аккум разряжен, заморожен и лопнул по всем швам?

Можно ради интереса почитать вашу гарантийку в личку? Сравню с нашей =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maximuss сказал:

А если аккум разряжен, заморожен и лопнул по всем швам?

Можно ради интереса почитать вашу гарантийку в личку? Сравню с нашей =)

Вашу тоже давайте )) 

Конечно интересно посмотреть ,может новое для себя узнаем.

Сейчас ночь уже , а завтра в личку скину гарантийку.

"Шарики" на само деле кроме AGM  реанимируются , конечно с потерей характеристик , но ездить можно .

Главный вопрос в том ,что многие эксплуатанты батарей искренне заблуждаются почему батарея замерзла в лед например .

В такой ситуации если человек адекват, тогда  наши сотрудники не обращают внимание на  талон .

Вернуть разряженную или замерзшую свежую батарею  к жизни не сложно, а покупателю  приятно , он не сильно понимая почему так произошло  получит снова рабочую батарею и рекомендации по устранению проблем в автомобиле и обязательно придет еще не раз за  новой батарей .

А талон в первую очередь для " экспертов 80уровня"  ,чтобы когда они умничают ткнуть ему в талон , в котором он расписался и ознакомился .

Конечно лопнувшие корпуса не попадают ни под какие претензии если такое случается  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Maximuss сказал:

А если аккум разряжен, заморожен и лопнул по всем швам?

Можно ради интереса почитать вашу гарантийку в личку? Сравню с нашей =)

Кстати , вот на прошлой неделе если не ошибаюсь принесли батарею с претензией " хз почему так , ничего не делали клянусь , но батарея переполюсованная"

Классика на самом деле :грузовик 24V ,батареи посадили в 0 и машину запустили "прикурив" , естественно одна батарея развернулась в обратную сторону .

Без проблем приняли батарею , разрядили и зарядили как должно быть . 

И на талон вообще не смотрели при приемке батареи . 

Но все эти манипуляции более-менее рабочие у свежих батарей ,поэтому и полтора года 

Изменено пользователем Ligir
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ligir сказал:

Кстати , никто , вообще никто не дает таких гарантий как в нашей стране 

Дают в штатах, но там в месяцах - бывает даже 72 месяца, а это 6 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ligir сказал:

 Мы даем гарантию 1,5 года на батареи без ограничений  чтобы  с ними произошло , так как за полтора года очень мало шансов  ,что потребитель качественную батарею  окончательно   убьет 

Смело. Убить новую батарею, можно за 2-3 месяца.  Например, поставил в гараж и забыл выключить фары. Уехал  в отпуск или командировку или коронавирусом заболел и не приходил в гараж 2-3 месяца.  Кирдык батарее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, VEKTOR сказал:

Интересно.

Спасибо.

Напряжение в конце 16,7 - понятно.

Но !... так и не увидел каким током надо в конце дозаряжать АКБ.

1А или 3А или...???

 

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Игоряныч сказал:

Интересно.

Спасибо.

Напряжение в конце 15.9 - понятно.

Но !... так и не увидел каким током надо в конце дозаряжать АКБ.

1А или 3А или...???

 

Читайте все до конца . АКБ заряжал адаптивным ЗУ Оно самостоятельно задаёт ток заряда .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VEKTOR сказал:

Читайте все до конца . АКБ заряжал адаптивным ЗУ Оно самостоятельно задаёт ток заряда .

А у меня не такое ЗУ

Поэтому и спрашиваю.

Какая там сила тока была?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VEKTOR сказал:

Для ЕФБ батарей перемешивание , да, критично, для обычных нет. Не думайте, что вы умнее Варты, которая перемешивающие вставки использует только на ЕФБ грузовых батареях, пренебрегая этим на легковых, так как эффект там малозначителен.

Перемешивание повышенным напряжением убирает расслоение лишь не надолго. Простояв  сутки-двое всё возвращается на круги своя и только поездки делают это с толком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...