Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Аккумуляторы

Так делают АКБ глубокого разряда-заряда



Величина температурной поправки напряжения заряда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, krufel сказал:

Офсайт завода - забор???!!!

Ты, братец, упертый, но ленивый.) Не хочешь с производителем-забором пообщаться, так хоть инструкцию к их акб изучи, там и про са-са и про заряд 16в, который по ГОСТу только у Са-Са.)))

Ну тогда "забор" - этикетка АКБ, как вариант .... (если на ней написано: Батарея аккумуляторная свинцовая стартерная (Pb/Ca).).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лось не так давно перешел на Ca-Ca. В эксплуатации у населения ещё полно гибридных. А может даже где-нибудь в магазинах на полках залежались гибриды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.05.2021 в 11:31, Игоряныч сказал:

Видел я этот ролик у Руслана К.... но полностью электролит сливать не хочу.

Сульфатам сейчас уходить не куда. Он на пластинах.

Чтобы его растворить нужна вода. В плотности 1,27 сульфат не растворяется.

Поэтому думаю понизить плотность. Но не сильно. 

 

borba s sulfat+.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё бы хорошо, поддерживаю.

Только один вопрос, а вот критикуемый вами одноэтапный заряд 0,1С при 16в как-то не стыкуется с инструкцией производителей какашек - Акома, Актеха, Тюмени, Эксайда...

 

Да бог с ними с капиталистами, но ГОСТ-МЭК говорит о том же) Вы умнее учёных?

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 в свинцово-кислотные АКБ идеальные по твоему и не имеют недостатков ? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, странные ответа я не ожидал. Вернее уход от него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ты понял намек но признать этого не хочешь . Можешь и дальше разбалансированные АКБ жарить током 0.1С 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сороке не уподобляйся)

То есть как советуют учёные и производственники жарить не надо, ок!

Вместо пустословных умозаключений выложили бы сравнение, что будет от "жарить" и от "не жарить".

 

Ты сам не далее как пару дней назад выкладывал графики заряда на обозрение всех желающих. И говорил , вот смотрите недоросли, КАК НАДО! А там черным по белому, основной заряд 50Ач Са-Са-шки 10А при 16,25В от их зачинателя-производителя АСDelco. 

10А, это 0,2С для 50Ач батареи, Карл!

Что же так изменилось за два дня? Произошел революционный переворот в технике свинцово-кальциевых АКБ?

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, krufel сказал:

А там черным по белому, основной заряд 50Ач Са-Са-шки 10А при 16,25В от их зачинателя-производителя АСDelco

Ага и АКБ была идеальная . 

Я с учеными согласен они не дураки идеальная АКБ, будь то WET или AGM, прекрасно воспримет такой заряд и не пострадает. Но есть очень много но на которые автолюбители положили болт . В инструкциях производителей АКБ помимо правильного заряда сообщено о том когда и при каких обстоятельствах нужно производить заряд . На эти рекомендации болт тоже положили и когда вспоминают про АКБ то АКБ уже не идеальна . Она накопила разбаланс и сильную сульфатацию и поверь мне данный метод заряда током 0.1С не будет эффективным .  

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верить готов, но уверовать, простите)

Где там было написано, что АКБ идеальная? Никаких ссылок и сносок не нашел. Ответ там был на вопрос - как заряжать АКБ? Представлен просто график заряда для какашек, нигде ни словом, что она новая. Мало того эта статья для вторичных юзеров, которые вряд-ли заряжают новые АКБ, а только тогда, когда и появляется этот насущный вопрос - а чо эта Бибика не заводится, как же зарядить эту гребаную АКБ?

Поэтому этой статьей вы уподобляетесь шарлатанам, исповедующим "не жарить совсем".

Виктор, я совсем не против ваших выкладок, но давайте будем объективными и проведем анализ , подкрепленные опытами, насколько "жарить" плохо относительно "жарить, но не совсем".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, krufel сказал:

Верить готов, но уверовать, простите)

Если бы все так было просто и заряд током 0.1С был всегда для всех АКБ эффективен то Олег Бранимир не сломал бы 1000 копьев 

https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=60312.0

А Андрей silandser не стал бы перфекционистом 

https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=60334.0

Можешь дальше себе уподобляться . 

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, krufel сказал:

И говорил , вот смотрите недоросли, КАК НАДО!

Вранье !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, krufel сказал:

Виктор, я совсем не против ваших выкладок, но давайте будем объективными и проведем анализ , подкрепленные опытами, насколько "жарить" плохо относительно "жарить, но не совсем".

Трудная задача . Трудно будет найти два одинаковых неидеальных АКБ .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...