Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 минут назад, Игоряныч сказал:

У меня и есть 1.27

Смысл сливать и такой же заливать?

Смысл в том что в почти голую воду сульфат быстрее выходить будет.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Игоряныч сказал:

К банкам доступ есть.

АКБ с пробками

Да это понятно, просто через отверстия сбоку именно промывать от грязи проще.

Если просто слить/залить то парится со сверлением не имеет смысла.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, prv21 сказал:

не думаю что эту величину просто так сделали

Чтобы не думать здесь посмотрите какой порог напряжения в режиме хранения на разных типах АКБ 

http://www.jgdarden.com/batteryfaq/carfaq9.htm

Ссылка на сообщение

Виктор, спасибо, искал эту ссылку, но улетучилась куда-то.)

Меньше будет вопросов и о том, как заряжать разные батарейки. А то тут ссылки только на шарлатанов-блогеров, многие думают, что техпроцессы лучше они знают, а не производители.

 

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
04.03.2021 в 12:59, teanovod83 сказал:

Ночами до минус 22-24 опускалось.

Аккум летом в ноль высаживался - батя забыл в гараже клеммы скинуть, два месяца простоя, я потом доливал воды и почти сутки он на автомате заряжался. Все было хорошо до конца февраля - начались снегопады и морозы, машина постояла две недели и вот результат. При чем минусовая клемма была отключена (стоит размыкатель).

 

Так как на Витаре езжу редко, аккум осенью и зимой снимал, ставил на зарядку, изредка, если он был грязный протирал ветошью и кисточкой водой с содой промывал, я знаю что "лось" обслугу любит. Клеммы не смазывал раньше. Но обнаружив в эти выходные белесый налет - снял аккум, обработал содой, зачистил наждаком контакты, собрал все обратно и сверху намазал синей пастой "для клемм". И пошел изучать интернеты, чем заменить старого Лося!)

 

Как говорится - старый друг лучше новых двух!) У бати появились возможность в течении рабочего дня заехать к дилеру завода за новым Лосем. Родителю низкий поклон.

Арифметика получается следующая - за новый Тюмень Премиум 64ач с обратной полярностью нынче просят 3900руб, минус 700руб за сдачу старого, итого затрат на новый аккумулятор - 3200руб. Гарантия нынче 24 месяца.

Если новый аккумулятор, выполненный по CA/CA технологии (так на этикетке написано) проживет не меньше своего предшественника - себя считай окупит.

Всем спасибо за ответы! Про аккумуляторы Hyundai - учтем на будущее.

 

P.S. а кто разбирается в маркировке даты производства у "лося"? 022109 2 - это вторая неделя 21года?)

 

 

IMG_20210303_192611.jpg

IMG_20210303_193701_HHT.jpg

IMG_20210303_193748.jpg

Тоже эксплуатирую лося, уже 5й год. Зимой хорошо заводит, но второй раз я его не куплю. Летом кипит постоянно, 2 раза за лето воду в него доливаю. Прижимная планка вся корозировала от постоянных испарений, клеммы всё время в белом налёте. Материал пробок мягкий, уже все гнезда под отвёртку слизало, неудобно откручивать. Ручка тонкая, при переноске неприятно врезается в руку. Вообщем запарился я его обслуживать и подкапотному железу от него вред. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, serga сказал:

Летом кипит постоянно, 2 раза за лето воду в него доливаю

Чета не то у вас...проверьте напряжение, тюмени более 14,4 противопоказано - может он из-за этого кипит. У меня тюмень выкипала только в подкапотке у микры, где она греется до 50-ти градусов летом. Но даже при этом там ни чего кислотой не обдувало. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, VEKTOR сказал:

5 лет работы у АКБ и опять что то не то ...

Я не про 5 лет работы, а про то что аккум выкипает на столько что надо доливать воду 2 раза в год.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

Я не про 5 лет работы, а про то что аккум выкипает на столько что надо доливать воду 2 раза в год.

 

Это смотря как и при каких условиях лося эксплуатировать, я в свои 190е 10000км и 2е полтарашки воды на 2акб не зависимо от сезона доливал, летом чаще, воду постоянно возил с сабой,  в год 8-10 раз получалось, с электрикой все в порядке было.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
23.05.2021 в 06:26, serga сказал:

Тоже эксплуатирую лося, уже 5й год. Зимой хорошо заводит, но второй раз я его не куплю. Летом кипит постоянно, 2 раза за лето воду в него доливаю. Прижимная планка вся корозировала от постоянных испарений, клеммы всё время в белом налёте. Материал пробок мягкий, уже все гнезда под отвёртку слизало, неудобно откручивать. Ручка тонкая, при переноске неприятно врезается в руку. Вообщем запарился я его обслуживать и подкапотному железу от него вред. 

Вроде как исправили это, новые лоси по CA/CA технологии, кипеть не должны. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

Я не про 5 лет работы, а про то что аккум выкипает на столько что надо доливать воду 2 раза в год.

 

У всех всегда будут разные условия эксплуатации .  

Ссылка на сообщение

Продолжаю свой рассказ...

Разрядил АКБ лампой 21Вт до 12.2 В

Разряжался более 10 часов.

Поставил вчера вечером на заряд 1.6 А с ограничением 15 В.

Утром (более 12 часов прошло) всё ещё идёт заряд. Не падает.

ЗУ показывает 1.6А при напряжении 13.6 В.

Может надо ток больше выставить?

Или пусть малым током долго стоИт? 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, teanovod83 сказал:

Вроде как исправили это, новые лоси по CA/CA технологии, кипеть не должны. 

АО "Тюменский АЗ" изготавливает АКБ только L, т.е. гибрид.

Тюменский ЗАО МПКФ "Алькор" изготавливает АКБ только VL, т.е. Са/Ca. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Игоряныч сказал:

ЗУ показывает 1.6А при напряжении 13.6 В.

Да особо без разницы, ИМХО, главное чтобы шел.

Мне тут вчера аккум дали на эксперименты - у него такой расбаланс, что уже сутки стоит на мелких токах и до сих пор берет пол ампера на 14,2 вольта.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Юрбан сказал:

АО "Тюменский АЗ" изготавливает АКБ только L, т.е. гибрид.

Тюменский ЗАО МПКФ "Алькор" изготавливает АКБ только VL, т.е. Са/Ca. 

L - это не гибрид, это малый расход воды. Показатель скорее чистоты используемого свинца.

И они и те и те пишут на этикетке Ca/Ca, что соответственно также уже не гибрид, а кальций.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...