Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

:good2: из первых уст, дословно)

Screenshot_2020-12-06-00-22-10-153_com.android.chrome.jpg

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

krufel 

Скрытый текст

Не отквлекатесь уважаемый

Я то в чем не прав? В том что Женечка "иногда":biggrin: читает  через строчку:praising:

 

 

Ссылка на сообщение

Васечкины перлы штудировать не собираюсь) Привел первоисточник.

Ссылка на сообщение
04.12.2020 в 23:21, Dismay сказал:

Что значит не словами, а фактами?

вы меня не поняли. Я надеялся увидеть визуальную разницу внутренностей...или услышать.

Например стоял у меня конвеерный акб на фф2 производства аком размер 278х175х175, взамен был куплен у диллера также аком под фордовской маркой того же размера. Циферки 60Аh и 590А. В том же размере я могу купить дешевле аком под своей торг. маркой, но 74Ah и 700A.  Вот что мне было интересно.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, ivan90 сказал:

В том же размере я могу купить дешевле аком под своей торг. маркой, но 74Ah и 700A.

А что мешает? И что смущает?

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
4 часа назад, ivan90 сказал:

вы меня не поняли. Я надеялся увидеть визуальную разницу внутренностей...или услышать.

Например стоял у меня конвеерный акб на фф2 производства аком размер 278х175х175, взамен был куплен у диллера также аком под фордовской маркой того же размера. Циферки 60Аh и 590А. В том же размере я могу купить дешевле аком под своей торг. маркой, но 74Ah и 700A.  Вот что мне было интересно.

Аком 278х175х175 на 60Ач?

Ссылка на сообщение

Оригинальный форд 60/590 LB3 (278*175*175) делал и Аком. Сейчас это желто-синий 74/700 в этом же корпусе, свинца чуток добавили.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dismay сказал:

Аком 278х175х175 на 60Ач?

фото не моё, акб 2020 года. Хозяин фото надеюсь простит....

up209119-IMG_20201119_110853.jpg

up209119-IMG_20201119_110905.jpg

up209119-IMG_20201119_110910.jpg

 

авто 2011 года, первый оригинал заменён в 2015, второй оригинал в 2018. На данный момент тюмень премиум 60\510, размером 242х175х175. Два года пока, но если третий протянет...выходит не весь оригинал так хорош.

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
17 часов назад, ivan90 сказал:

авто 2011 года, первый оригинал заменён в 2015, второй оригинал в 2018....выходит не весь оригинал так хорош.

Выходит, что на АКБ просто положили с прибором и все.

У меня на предыдущей работе авто в гараж приходили только новыми, в т.ч и форды. Не припомню чтобы хоть одна батарея отработала менее 5 лет, хоть корейские Solite, хоть Mutlu под маркой форд, но машины постоянно в движении. На транзите 2010г пр-ва Турции АКБ (2шт Mutlu) поменяли только в 2016г, но он жил на улице и постоянно перед запуском вкл Webasto, ну и заряжали зимой каждые 2 месяца. Много ездил по трассе.

Калина своя была новая 2011г с Аком - продал с ним с 2014г и АКБ была вполне жива, хотя зимой подзаряжалась на машине в гараже.

Гранта нынешняя 2012г с Саратовским "Электроисточником" с завода, поменял в 2017г т.к одну банку замкнуло, но с ним было немного больше возни т.к он был малосурьмянистый и требовал водички.  

Нынешняя оригинальная VW Varta 07.2014г.в недавно совсем обслужил, по тестеру выдала 600А из заявленных 540А и вполне нормальное сопротивление в 4,5мΩ. :pardon:

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение

Частные случаи не в счёт)

Я уже писал, что при нынешнем массовом применении интеллектуальной зарядки для экономии топлива идёт массовый падеж штатных АКБ вне зависимости от их производителя на хюндаях-киа, ниссанах, фордах, фольксах, субару в течении даже их гарантийного срока, те года-трех.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, krufel сказал:

Частные случаи не в счёт)

Я уже писал, что при нынешнем массовом применении интеллектуальной зарядки для экономии топлива идёт массовый падеж штатных АКБ вне зависимости от их производителя на хюндаях-киа, ниссанах, фордах, фольксах, субару в течении даже их гарантийного срока, те года-трех.

По мне, так массовый падежь акб пошел после того как ближний свет стал обязательным, но не на всех машинах.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Если Гена работает стабильно, то постоянный ближний ему нипочем.

А вот если крутые парни включают ещё постоянно и птф, то тут баланс энергии уже не в сторону АКБ.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, prv21 сказал:

после того как ближний свет стал обязательным,

2х55w =110w/14В = грубо 8А потребление, притом что даже на копейке генератор Г-221 был на 42А. На современных иномарках меньше 100А генератор давно не видел, даже на гранте на 115А стоит с завода т.е нагрузка малая.

Ссылка на сообщение

Он имел ввиду , что общий баланс сдвигается не в пользу АКБ.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, advert2 сказал:

2х55w =110w/14В = грубо 8А потребление, притом что даже на копейке генератор Г-221 был на 42А. На современных иномарках меньше 100А генератор давно не видел, даже на гранте на 115А стоит с завода т.е нагрузка малая.

Утро, зима, заводится машина, включается вентилятор печки, подогрев заднего стекла, противотуманки, фары, музыка и все это далее в вялотекущей пробке. Утрированно, но смысл надеюсь понятен.

И это не мое утверждение, я это в прессе читал по результатам года после нововведения.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...