Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Аккумуляторы

Так делают АКБ глубокого разряда-заряда



Величина температурной поправки напряжения заряда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, СЕРАФИМ сказал:

...интересный момент с этими батарейками. именно от ista.  добрый человек с места работы на логане юзал семь лет родную(70ач вроде как), которая подвела на восьмую зиму ...

... а вот уже родственник юзал такую же на новой ,купленной  в 2014г с салона ниссан ALMERA.и вот в начале февраля пятую зиму она не потянула.

...дак вот что интересно--у родственника дата выпуска аккумулятора, того родного.,0909.че получается они сухими приходили на конвейер  ?? пять лет на хранении и пять лет на машине в режиме такси==10 . неушто такая хорошая она ,или просто емкость с запасом?

СЕРАФИМ на своей Исте я въезжаю в 9-ый сезон...не таксую...с 4-го года использования регулярно обслуживаю...емкости осталось фиг да не фига...заменю сразу же после первой заморочки с её стороны...

5 лет использования Исты вашим родственником - это хороший результат...

батарея Иста наделена её производителем непредсказуемым будущим...выход её из строя в период гарантийных 2-х лет не редкость...многие реношные ОД меняют её по гарантии без особых проволочек...после теста, разумеется...

70-ти АЧей емкости на Исте для логанообразных более, чем достаточно...но не только АЧи определяют долговечность использования этой батареи...

на российские автосборочные заводы Иста поставлялась в сухозаряженном состоянии...

вашему родственнику могла достаться Иста пятилетнего хранения в сухозаряженном состоянии, но не как правило, а как исключение...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт ёмкости и пускового тока спорить нет смысла. Одно дело когда в L2  батарея 65 ач и весит 18.1 кг и другое дело бюджетный L2 c  ёмкостью 55ач  и весит едва 15 кг. Сколько положили материала на столько и результат, чудес не бывает,  хотя и 18 килограммовой может не повезти  и из-за уникальных способностей владельца и она может помереть раньше бюджетной обезжиренной.  Хорошо когда владелец за 8 лет ни разу не имел проблем с батареей, и только на девятый год столкнувшись с зачастившим сообщением о проблемах с батареей, купив  новую,  впервые узнал где она находится на автомобиле.  И это на бэхе, у которых довольно часто из-за незнания владельцем некоторых правил батареи не часто без вмешательства доживают до 5 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"на российские автосборочные заводы Иста поставлялась в сухозаряженном состоянии"...

- ни один завод уже не делает сухозаряженных автомобильных акб общего применения. Не верите мне, спросите у Исты напрямую.

Только Тюмень еще производит мотки 6мтс-9 сухие, ну, и на спецтехнику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Павел-АКБ сказал:

Прям таки валом? И несут то их не от того, что это 60-64 ёмкость.

У нас рынок поболее вашего, статистика не врет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, krufel сказал:

"на российские автосборочные заводы Иста поставлялась в сухозаряженном состоянии"...

- ни один завод уже не делает сухозаряженных автомобильных акб общего применения. Не верите мне, спросите у Исты напрямую.

Только Тюмень еще производит мотки 6мтс-9 сухие, ну, и на спецтехнику.

Курск делает сухие автомобильные.

Под всякие госзакупки, тендеры, воен. резервы и т.д. вполне можно заказать.

Изменено пользователем Maximuss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги,

 

Правильно я понимаю:

Са-Са АКБ на Логане (стоит с завода, Иста) получается всегда не-дозаряженный? 

U бортовой сети выше 14.5 Вольт не поднимается, мониторил - а для 100% зарядки Са-Са надо напряжение выше (15.5-16 В вроде).

 

То есть по ходу максимальная ёмкость акб, что на этикетке указана, никогда и не достигается в условиях жизни АКБ на авто?

//

 

АКБ Иста Са-Са уже 4.5 года, пробег 35 тыс км и 80% пробега летом с/на дачу (завёлся и 1.5 часа в пути).

Как считаете - описанный выше режим экспоуатации продлит жизнь АКБ???

Начитался что Исты сдыхают на 4-4.5 года... - но может это у людей кто каждый день ездит (в том числе зимой в морозы)??

..циклов разряд-заряд у них больше в десятки раз, чем у меня..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maximuss сказал:

Курск делает сухие автомобильные.

Под всякие госзакупки, тендеры, воен. резервы и т.д. вполне можно заказать.

Да, Максим, подзабыл. И не только Курск, даже у нас Балтэлектро делает грузовые сухозаряженные на спецтехнику и на подлодки.

НО в любом случае они не идут на поставки автозаводам и на вторичку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, mumrik75 сказал:

(1)...Са-Са АКБ на Логане (стоит с завода, Иста) получается всегда не-дозаряженный? ....

(2)...по ходу максимальная ёмкость акб, что на этикетке указана, никогда и не достигается в условиях жизни АКБ на авто?...

(3)...АКБ Иста Са-Са уже 4.5 года, пробег 35 тыс км и 80% пробега летом с/на дачу (завёлся и 1.5 часа в пути).Как считаете - описанный выше режим экспоуатации продлит жизнь АКБ???...

(4)...Начитался что Исты сдыхают на 4-4.5 года... - но может это у людей кто каждый день ездит (в том числе зимой в морозы)??....

(5).....циклов разряд-заряд у них больше в десятки раз, чем у меня..

1 - на вашем логане стоит достаточно мощный генератор, способный достаточно полно подзаряжать вашу Са/Са исту, но как и на большинстве других авто ваша батарея на борту пребывает в разной степени не дозаряженности... так что не парьтесь...

2 - реальная ёмкость практически любой стартерной батареи ниже той, что указана на этикетке...и со временем она становится все ниже и ниже...

3 - если ваша иста не содержит производственных дефектов, то при надлежащем обслуживании может прожить ещё почти столько же...в данный момент для вашей батареи обслуживание главный фактор её жизнедеятельности, от режима эксплуатации батареи вы уже все получили...

4 - исты сдыхают в разные сроки, в том числе и в гарантийный период (2 года), но если они отслужили в режиме таксования или ежедневного использования 4-5 лет, то это замечательный результат...

5 - то число циклов что у вас не на много лучше того множества, чем на авто ежедневного использования...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, UrAnMoR сказал:

3 - если ваша иста не содержит производственных дефектов, то при надлежащем обслуживании может прожить ещё почти столько же...в данный момент для вашей батареи обслуживание главный фактор её жизнедеятельности, от режима эксплуатации батареи вы уже все получили...

 

Спасибо за развёрнутые ответы! :beer:

Подскажите, как Исту ca/ca обслужить?  Говорите про десульфацию ? 

 

Читаю тут, изучаю про неё..

 

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mumrik75 сказал:

 

...подскажите, как Исту ca/ca обслужить?  Говорите про десульфацию ? ...

свою 8-ми летнюю исту я просто регулярно подзаряжаю БЛкой...ктц не практикую...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎22‎.‎02‎.‎2019 в 00:39, krufel сказал:

У нас рынок поболее вашего, статистика не врет.

Ах ну да, вы же Явропа…. У вас и люди не те и машины другие... А мы тут захалустье. Причем тут рынок вообще? Тут о другом разговор.. То что на Логаны стали ставить 62 Ач, а не 70 Ач и из-за этого эти АКБ дохнут... Ну что за бред!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у нас так, и орионы работают, и АКБ меньшей ёмкости выходят из строя быстрее, чем более ёмкие. Явропа! Рынок то побольше и больше статистики и люди адекватные, нервный вы наш.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, krufel сказал:

АКБ меньшей ёмкости выходят из строя быстрее, чем более ёмкие. Явропа! Рынок то побольше и больше статистики и люди адекватные.

Объяснить-то сможешь свою логику? За счет чего менее ёмкий АКБ выходит из строя быстрее? Только развернуто пожалуйста, чтоб мы все поняли.

А  у вас может люди-то адекватные, но просто рукожопы? Может просто нужно за АКБ следить?

Хорошо... Я вот приведу статистику по японцам. У нас РЫНОК ПО-БОЛЬШЕ БУДЕТ в этим плане. И СТАТИСТИКИ БОЛЬШЕ. Так вот АКБ 42B19 прекрасно работают, ни чуть не хуже 55B24. На тех же Короллках 1NZ без проблем. Да и на всех остальных моторах без проблем. Отхаживают свой регламентированный срок не меньше, чем 55В24. А всё почему? Да потому, что ёмкость вообще никак не влияет на срок службы АКБ. Судя твоей логике АКБ 190 АЧ вообще 20 лет не умрёт. Так надо наверно нам всем переходить на 190-е АКБ. Поставим мы все их себе в багажники да будем ездить 20 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Павел-АКБ сказал:

Да потому, что ёмкость вообще никак не влияет на срок службы АКБ.

Влияет, большие служат дольше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Alex78 сказал:

Влияет, большие служат дольше

Ну вот вы вдвоём и расскажите про это. Как и почему это происходит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...