Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 часов назад, SELENGER сказал:

Да я по сути откручивал то же острыми плоскогубцами , но без сверления , силой упирался острыми краями и откручивал

Это резьбу сворачивает внутри, тк она и так надорвана затяжкой на заводе, а тут еще сверху на нее давить если, то она может свернутся.

Поэтому и надо откручивать без значимого усилия сверху.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, krufel сказал:

Штангенциркуль в этом лучший инструмент.

Я уже сломал штангенциркуль один так, и в некоторых случаях игла у меня прорубала пробку, видимо там надо хорошо рассчитывать куда втыкать иглы.

Ссылка на сообщение

Штангенциркуль не варик я думаю , он свернется в бараний рог , усилие там приличное , по крайней мере у меня на АКБ , затянуты от души . 

В общем батарею зарядил зарядник , долго заряжал , замерял вольтаж , 13.2 , может позже упадет конечно .

Воды в общем не обнаружено , маты сухие  (  Поставил на разрядку опять , посмотрим какая емкость будет . Буду доливать воду и заряжать по новой , думаю воды там по прежнему мало .

Ссылка на сообщение

Не знаю в тему или нет, но когда у меня срывало шлицы и не мог вывернуть пробку то обезжиривал пробку как мог, заливал клеем из клеевого пистолета, в горячую массу втыкал монетку, затем пассатижами  для увеличения рычага и прожатия вверх отворачивал пробку, потом клей снимал

Ссылка на сообщение
7 часов назад, SELENGER сказал:

Штангенциркуль не варик я думаю

Я не думаю, а делаю. Уже не одну сотню так открутил.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, krufel сказал:

Я не думаю, а делаю. Уже не одну сотню так открутил.

Запилите видосик что ли , как правильно откручивать таким точным инструментом )

Ссылка на сообщение

Я не блогер.)

Про вартовские и иже с ними (Бош, Гигаватт, Энерджайзер, Тенакс, Афа, Фридом, Автопауэр, Томас, Фемза...)

Усы вставляем в крайние углубления как можно ближе к краям пробок, немного прижимая к ним штан-ль, поворачиваем, используя линейку как рычаг.

Ссылка на сообщение

Не подскажете по такому вопросу.
АКБ - 1 ,5 года с даты выпуска. Время простоя (без зарядки, без движения авто) примерно пол года. 
В данный момент авто не заводится.

Напряжение АКБ до попытки завести авто - 12,45, после попытки завести авто - 12,35 (непосредственно в процессе не мерил).
Плотность не мерил, аккумулятор необслуживаемый. 
При попытке завести авто - поворот ключа, загораются приборы, стартер совершает, возможно, пол оборота(а возможно не совершает), приборы гаснут ещё до обратного поворота ключа.
Основной вопрос, должен ли авто заводиться с таким напряжением или нет? И что делать, заряжать АКБ?

Может ли напряжение быть нормальным, но из-за простоя ёмкость/сила тока стала недостаточной?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Tigtig сказал:

Не подскажете по такому вопросу.
АКБ - 1 ,5 года с даты выпуска. Время простоя (без зарядки, без движения авто) примерно пол года. 
В данный момент авто не заводится.

Напряжение АКБ до попытки завести авто - 12,45, после попытки завести авто - 12,35 (непосредственно в процессе не мерил).
Плотность не мерил, аккумулятор необслуживаемый. 
При попытке завести авто - поворот ключа, загораются приборы, стартер совершает, возможно, пол оборота(а возможно не совершает), приборы гаснут ещё до обратного поворота ключа.
Основной вопрос, должен ли авто заводиться с таким напряжением или нет? И что делать, заряжать АКБ?

Может ли напряжение быть нормальным, но из-за простоя ёмкость/сила тока стала недостаточной?

Скорее всего нет массы, проверь клеммы на акб, массу на двигатель, может быть проблемма и в самом стартере, из личной практики с напряжением акб 12.2в авто тяжело но  заводилось даже зимой.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, krufel сказал:

Может.

Случайно не фейк-акб?

 

Точно не знаю, под фейком подразумевается изначальное несоответствие мощности?

Интересно, по каким признакам можно с большой долей вероятности определить что причина именно в АКБ?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tigtig сказал:

 

Точно не знаю, под фейком подразумевается изначальное несоответствие мощности?

Интересно, по каким признакам можно с большой долей вероятности определить что причина именно в АКБ?

Проверить акб нагрузочной вилкой.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, hik сказал:

Скорее всего нет массы, проверь клеммы на акб, массу на двигатель, может быть проблемма и в самом стартере, из личной практики с напряжением акб 12.2в авто тяжело но  заводилось даже зимой.

 

Минусовая клемма во время простоя была откручена и прикручена только на время пробного запуска.
Возможно причина в плохом контакте?
Однако настораживает момент, почему приборы гаснут? Ладно если стартеру не хватает тока, то приборам то должно хватать?

Ссылка на сообщение
Только что, Tigtig сказал:

Однако настораживает момент, почему приборы гаснут?

Именно по этому и гаснут, плохой контакт.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...