Перейти к публикации

Автохимия XADO


Рекомендованные сообщения

Автохимия Xado 

 

Официальный сайт в России: https://xado.ru/

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

XADO Atomic Metal Conditioner

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Юридический адрес и адрес офиса и производства могут отличаться)))

Могут но только не у более менее солидных контор...Например вся корреспонденция и вообще все по документам будет вестись только на юр.адресс - наверное жильцы квартиры замучаются вытаскивать из ящика письма...А если судебное разбирательство ? то же с по адрессу квартиры? В общем я к тому что так обычно делают мелкие конторки кидалы

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юридический адрес и адрес офиса и производства могут отличаться)))

Если с адресами у Хадо обстоит именно так, как написал Alexq55, то выглядит это как минимум мутно. Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexq55 у Вашего знакомого помоему проблемы с ориентированием на местности.

По указанному адресу на сайте xado.ua (61018, Украина, Харьков, пер. 23 Августа, 4) находится центральный офис - кирпичное здание 3 этажа и даже флаги весят. Как можно не заметить.

 

Вот фото из гугла:

 

https://www.google.com.ua/maps/place/%D0%BF%D0%B5%D1%80.+23-%D0%B3%D0%BE+%D0%90%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0,+4/@50.032401,36.237784,3a,90y,177.99h,88.35t/data=!3m4!1e1!3m2!1sMdR-vYz81WweKZnYkyiCaw!2e0!4m2!3m1!1s0x4127a6cc3be2a11f:0xfac1e05631d98710!6m1!1e1?hl=ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Рис 9 видно, что у обычного масла М-8В без хадо, меньше коэффициент трения и меньше пятно износа, чем с хадо.

post-1554-0-98638600-1399663209_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю тспытывать химию Хадо. В прошлый раз после заливки Jet 100 SOFT, полтысячи километров и заливки VitaFlush с удивлением обнаружил такую картину http://www.oil-club.ru/forum/topic/9535-xado-vitaflush-promivka-dvigatelja/page__view__findpost__p__267997

 

Однако после тысячи км на новом масле влил ещё один VitaFlush, но в горловине заметных изменений не произошло. Выходит, в первый раз кокс размягчил Jet 100, а VitaFlush просто смыл то, что смог.

 

На этот раз было влито три тюбика Антикокс и банка Absolut.

Результат превзошёл все ожидания!

post-3478-0-75915500-1400444693_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как видите, есть места где отмыло вообще до бела. Думаю, это антикокс постарался. В следующую замену использую его с Jet 100 и промывкой Shell :).

Ещё снимок, немного под другим углом. Сразу говорю - царапал не я, наверное СТО-шник полюбопытствовал.

post-3478-0-67781400-1400445119_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати! Антикокс в баллоне спас мне систему вентиляции картера. С баллоном идёт умеренной жёсткости шланг диаметром около 5 мм, который пролезает в трубку вентиляции очень глубоко. Набрызгал туда раскоксовки и вытащил трубку чумаю как кочегар. Протёр, через некоторое время повторил операцию - грязищи на трубке стало ещё больше. Зато наутро двигатель было не узнать!

Сегодня повторил трюк, и трубка вышла почти чистая - вчерашний межгород всё отмыл. Кстати, масло залил дизельное с упоминанием API SL, возможно оно тоже хорошо моет.

 

Ну и до кучи третий снимок горловины, более панорамный.

post-3478-0-51793600-1400446258_thumb.jpg

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стояла жара, от двигателя стали доноситься призвуки, похожие на детонационные. В ближайшем автомагазине, куда я зашёл в поисках октан-бустера, нашёл только Castrol TBE за 300 рублей и Jet100 ENERGY за 180 рублей. Поскольку на кастроле не было даже описания на английском (а немецкий я не понимаю), взял Verylube.

 

JET100_Energy-petrol_500x500-400x400.jpg

 

На верхней картонке написано:

- увеличивает энергоотдачу топлива

- повышает мощность двигателя

- снижает детонационные стуки

- не изменяет октановое число

- безопасен для клапанов

- упрощает холодный пуск за счёт улучшенной воспламеняемости

 

Изготовлено с использованием компонентов химической компании BASF.

 

Состав:

композиция поверхностно-активных веществ и беззольных промоутеров горения в углеводородном растворителе, краситель.

 

Воняет как будтно спиртом и растворителем, но каким именно по запаху не определю.

 

В баке было литров 15 бензина, поэтому влил туда немного присадки. К сожалению сразу после заливки машина проехала всего чуть, а уже на следующий день стало прохладнее, поэтому не могу гарантировать, что стуки проали из-за неё. Однако приход мощи вроде бы есть, машина ускоряется лихо.

 

Сейчас залит полный бак с остатками содержимого бутылки, посмотрю какой будет расход топлива. Если уменьшится, то пожалуй ещё куплю про запас, пока цену не подняли (на официальном сайте уже 256 рублей).

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Только что пропел хвалебную оду ЭДИАЛу, а вот теперь XADO. Так получилось, что попала солярка в картер. Шуровала через обратку из лопнувшей трубки. Проблемы с давлением были и ранее, а поэтому не подумал о самом простом - солярка в масле. Приходилось на перекрестках и в пробках держать обороты более 1000, чтоб не моргала или не горела ровным цветом лампочка. Думал, что кончается насос или мотор. К счастью год назад обработал движок ревитализантом XADO. Выдавливал через 250 км из шприца его в масло. Лучше не стало, впрочем как и хуже. Хотел повысить компрессию и давление масла, но?? Не хуже - и то хорошо. Не думаю, что без керамики XADO мотор выдержал бы такое в жару в течении недели, пока не сообразил проверить уровень! Вот такая история. Хотите верьте, а хотите нет. Александр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, про шум написал к слову, хотя снижение шумя является прямым доказательством снижения коэффициента трения.

 

У меня много знакомых используют Хадо в "масло", ГУР и КПП. Еще не слышал ни одной жалобы. Я сам его использую.

 

 

Тоже неоднократно использовал XADO, 3 раза лил в гидроусилитель. Гул, туго крутиться руль - в 2 случая из 3 реально помогли и на долго, машины после этого откатали от 10 до 20 тыс.км и были проданы.

В МКПП добавлял много раз -во всех случаях эффект положительный.

Промывку мотора устраивал присадками XADO - вымывало всё на отлично.

Промывку топливной системы тоже результат отличный.

 

Остальное не пробывал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько слов о том, что представляет из себя ХАДО. У меня недавно возник один практический вопрос к ХАДО и я попросил знакомого из Харькова сходить в офис ХАДО, указанный ими на оф. сайте. Он сходил - оказалось это обычная жилая квартира, где проживают обычные граждане (представляют ли они ХАДО - они не сказали). Не представляю как можно было раскрутить бренд, не имея даже плохенького офиса.

Это чистейший бред!

Я с Харькова и живу как раз не далеко от их главного офиса. Так вот это большое многоэтажное здание, с кучей их офисов и отделов. Туда даже просто так не зайти. Пропуск нужен. Не смешите людей....

П.С Я не езжу на этом масле и ни коем образом не имею к ним никакого отношения. Масло лью только Motul меня просто убивает это вранье...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gmek, Сможешь представить аргументы в виде фото офиса хадо с табличкой улица\дом, дабы развеять домыслы?

Понятно что с Алекс55 я этого попросить не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оно надо? Все равно в ХАДО никто не верит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я верю :) Вот опять взял ВитаФлаш на долговременную промывку :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывки у них, кстати, очень даже ничего! Тотал флаш пользовал дважды - оба раза масло свежее сразу после первого пуска имеет цвет пробега порядка 3000 км. Т.е. моют, и моют хорошо, но однозначно, после них надо либо откачивать остатки, либо промывочным маслом пользоваться, либо проливать мотор литрушкой используемого масла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...