Перейти к публикации

Автохимия XADO


Рекомендованные сообщения

Автохимия Xado 

 

Официальный сайт в России: https://xado.ru/

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

XADO Atomic Metal Conditioner

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Доброе время суток, всем форумчанам! На моем авто Опель Агила 2001 г.в., 1,2 (z12xe), на 184 000 т.км после замены масла в МКПП (какое было залито х.з.)на BP 75W90 GL 4/5 (залил только два литра, а нужно было 2,2 л, жаба задавила покупать третий литр, трудные времена были)появился через некоторое время легкий свист при включении 5 передачи с 80 км/ч до 90 км/ч. На 203 000 т. км долил масло до уровня, взял масло Carlube 75W90 GL4/5 и долил (вошло около 400 гр). Однако свист на 5 передаче не пропал, проехал около 200 км. Решил сменить весь этот коктейль на XADO 75W90 GL3/4/5. Залил все как положено до уровня. Проехал около 700 км, впечатления: 1. Субъективно лучше стали включаться 1 и задняя передача. 2. Свист стал тише, но не пропал. Для более лучшего эффекта сегодня приобрел XADO Revitalizant EX120 для КПП и редукторов. Завтра буду добавлять в МКПП. По итогам эксплуатации отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А xado maximum 3в1 что за состав? Все пишут про ПАО и эфиры в маслах... Кто знает что за основа xado ? Какое то масло как основа плюс какие то шарики... Кто подскажет состав и физику процесса...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использовал Хдовские:

ревитализант для АКПП 120% - http://xado.ru/revitalizanti/ex120-usilennie-revitalizanti/xado-revitalizant-ex120-dlia-avtomaticheskih-transmissiy

для двигателя АСМ maximum - http://xado.ru/avtomobilnaya-himiya/kondicioner-metala/xado-1-stage-maximum

промывку тотал флюш - http://xado.ru/avtomobilnaya-himiya/sredstva-dlya-dvigateley/maslosistema/atomex-totalflush

ревитализант для гидроусилителя руля (в спрее) на сайте не нашел

кондиционер металла на фуллеренах - http://xado.ru/avtomobilnaya-himiya/kondicioner-metala/konditsioner-metalla-turbo

 

Все результаты только положительные. Особенно это казается АСМ maximum и спрея в гидрач. Спрей использовал после того, как прочитал вот этот отзыв - http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/musso/musso/a-e/journal/4062246863888537829/

Все написанное там подтверждаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У XADO появились новые продукты в т.ч. для промывки маслосистемы! Кто-нибудь пользовался? Как ощущения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У XADO появились новые продукты в т.ч. для промывки маслосистемы! Кто-нибудь пользовался? Как ощущения?

Я заливал Total Flush, перед переходом на "масло" ХАДО 504/507. Если двигатель чистый, то промывки можно использовать крайне редко и для самоуспокоения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, равно ли XADO 0w20 = Valvoline 0w20 (c учетом того, что 0w40 вроде равны между собой у этих брендов?)

 

http://xado.ua/masla...ic-oil-0w-20-sn

 

http://www.valvoline...npower/cid(858)

 

 

Сейчас у них акция -30%

 

Итого сабжевый XADO 0w20 будет стоить 1300р за 4л.

Думаю купить -в мицу покатать зимой после 0w30. и на анализ - посмотреть как поведет себя низковязкое масло у меня

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, равно ли XADO 0w20 = Valvoline 0w20 (c учетом того, что 0w40 вроде равны между собой у этих брендов?)

 

http://xado.ua/masla...ic-oil-0w-20-sn

 

http://www.valvoline...npower/cid(858)

 

 

Сейчас у них акция -30%

 

Итого сабжевый XADO 0w20 будет стоить 1300р за 4л.

Думаю купить -в мицу покатать зимой после 0w30. и на анализ - посмотреть как поведет себя низковязкое масло у меня

вполне может быть что одно и тоже масло..., вот тож думаю, нуно попробывать влить двадцатку, а то похолодало, и кмк тридцатка густовата и шота не так как летом_значител.дольше двиг прогревается, в общем пока не в восторге...хоть и масло новое влил, но всеже ишо надеюсь что может через пару тыщ вязкость чуть просядет и все само устаканится!? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько слов о ХАДО. Это чистейшая профанация. Представьте, у ХАДО нет ничего - ни лабораторий, ни производства, ни научных специалистов, то есть вообще ничего, даже офиса нет (тот офис, что они указывают на сайте - квартира). А все их присадки состояли из концентрата, поставляемого Питерской НПК Руспромремонт. Так вот питерцы уже более десяти лет не поставляют в Харьков ничего, а присадки как выпускались, так и выпускаются. Подумайте сами - из чего тогда они состоят? Если куму интересно объясню подробнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько слов о ХАДО. Это чистейшая профанация. Представьте, у ХАДО нет ничего - ни лабораторий, ни производства, ни научных специалистов, то есть вообще ничего, даже офиса нет (тот офис, что они указывают на сайте - квартира). А все их присадки состояли из концентрата, поставляемого Питерской НПК Руспромремонт. Так вот питерцы уже более десяти лет не поставляют в Харьков ничего, а присадки как выпускались, так и выпускаются. Подумайте сами - из чего тогда они состоят? Если куму интересно объясню подробнее.

 

Прикольно. У меня противоположная информация. Кроме того, на сайтах есть отзывы работников этой компании о своем работодателе... Немало негативных...

Кстати, без относительно Хадо... В сети встречалась информация, что именно в Харькове проводилось изучение и испытания разного рода над фуллеренами и возможность их внедрения в практических областях и, в часности, авто-мото.

Изменено пользователем Sambhava
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно. У меня противоположная информация. Кроме того, на сайтах есть отзывы работников этой компании о своем работодателе... Немало негативных...

Кстати, без относительно Хадо... В сети встречалась информация, что именно в Харькове проводилось изучение и испытания разного рода над фуллеренами и возможность их внедрения в практических областях и, в часности, авто-мото.

Очень интересный поворот темы. Просто ХАДОвцы умно и хитро подвязались к исследованиям, проводимым еще с советских времен на бывших, советских (уже давно бывших) военных предприятиях, касающихся эксплуатации бронетанковой техники. Этих предприятий в прошлом виде уже нет, специалистов нет, а технологии остались на уровне 80-х годов прошлого века. Повторюсь, что все новации ХАДО были основаны на чужем концентрате. Что с ним стало - читайте в письме гендиректора НПК Руспромремонт.

Письмо от НПО "Руспромремонт":

 

"Уважаемые господа!

 

В наш адрес поступает много запросов по поводу появления на рынке "ХАДО-технологии" и "ХАДО-составов". Как мы понимаем, обилие этих обращений к нам связано с тем, что описание ХАДО-технологии технологии полностью совпадает с описанием нашей РВС-технологии. Так как заинтересованная аудитория оказалась многочисленной, мы сочли целесообразным поместить здесь разъяснительную информацию и надеемся, что время, затраченное на её прочтение, не покажется Вам потерянным напрасно.

Фирма "ХАДО" (Харьковский Дом), Адрес: Украина, г.Харьков, пер.23 августа, д.4, тел.: (05272) 33-42-82, 33-34-22, генеральный директор: Зозуля Владимир Леонидович, президент: Бузов Владимир Валентинович, в период с 1997г. по август 2000г. являлась нашим официальным представительством на Украине. С 19 марта 1999 года "ХАДО" были переданы права эксклюзивного представительства РВС-технологии на Украине от имени ЗАО "НПО "Руспромремонт" по договору У 1 от 19.03.99г. По этому же договору они имели право выпускать РВС-продукцию и применять РВС-технологию.

Соответственно, в указанный период они использовали РВС-технологию и РВС-компоненты нашего производства с нашим же описанием происходящих процессов по образованию металлокерамических защитных слоёв.

Первая продукция, выпускаемая "ХАДО" (1999г.), сопровождалась ссылками на ЗАО "НПО "Руспромремонт". Далее, получив возможность работать без жёсткого контроля, руководство "ХАДО" неоднократно нарушало условия взаиморасчётов и другие условия наших договорёностей.

В августе 2000 года советом директоров ЗАО "НПО "Руспромремонт" было принято решение о расторжении договора и прекращении дальнейшего сотрудничества с "ХАДО", о чём они были уведомлены. С этого момента ЗАО "НПО "Руспромремонт" снимает с себя всякую ответственность за продукцию "ХАДО", связанную с технологиями применения составов для восстановления узлов механизмов и за сами составы.

Это вызвано тем, что "ХАДО" без нашего ведома пыталось создать свои составы, основываясь на имеющейся у них информации о производстве наших составов. Этой своей продукции они стали присваивать названия "ХАДО"-составов и "ХАДО"-технологий.

Формальные основания для этого у них были, но они сопровождали свою продукцию нашими описаниями, также делали ссылку на патент Украины № 24442А, никогда им не принадлежавший, а также приводили примеры результатов применения якобы "ХАДО"-составов и "ХАДО"-технологий на оборудовании предприятий, где на самом деле использовался РВС нашего производства. Так, например, Харьковский метрополитен, Украинская железная дорога, завод им.Малышева и многие другие.

Право судить о качестве производимого "ХАДО" продукта оставляем за потребителем. (Хотя имеется уже много фактов отрицательных результатов его применения.) До недавнего времени "ХАДО" использовали для производства своего продукта полученный у нас в феврале 2000г. РВС; т.к. общее количество полученного в последний раз РВС - более 20кг, то, возможно, они используют его до сих пор. Но! т.к. срок годности уже давно истёк, то применять его для производства товара уже нельзя (этим, видимо, и обуславливается большое количество отрицательных отзывов о "ХАДО"-составах), потому что результат может быть абсолютно непредсказуемый. По некоторым нашим данным, в "ХАДО" пытаются воспроизвести процесс изготовления своих составов аналогично нашему (ЗАО "НПО "Руспромремонт"), но, к сожалению для них и их партнёров, воспроизвести этот процесс достаточно сложно, а значит, и получаемая продукция является всего лишь подобием...

Всем заинтересованным лицам предлагаем произвести сравнительные тест-испытания и убедиться самим, чей продукт для них более интересен. Для проведения таких испытаний готовы предоставить необходимое количество нашего продукта.

К вышеизложенному можем добавить, что непорядочность руководства "ХАДО" выражается ещё и в том, что они до сих пор не рассчитались с нами за весь полученный ими материал и по другим обязательствам.

Надеемся, что данной информации достаточно, чтобы удовлетворить Вашу любознательность, не расходуя чрезмерно Ваше драгоценное время на выяснение этого вопроса. За всю приведённую здесь информацию мы несём полную ответственность и готово предоставить документы, подтверждающие её подлинность".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закупился немного химией, делюсь написанным на упаковках.

 

Антикокс раскоксовка, тюбик 10 мл.

Состав: комплекс амидов органических кислот.

Дозировка: тюбик на цилинд для раскоксовки, тюбик на литр масла для очистки масляной системы.

 

Атникокс Anticarbon, спрей 320 мл.

Состав: моюще-диспергирующие компоненты, амиды органических кислот, газ-пропеллент углеводородный.

Дозировка: баллон на 20 цилиндров.

 

VitaFlush интенсивный очиститель систем смазки двигателей и трансмиссий, жестянка 250 мл.

Состав: комплекс моюще-диспергирующих и противоизносных присадок, масло минеральное, отдушка, ревитализант.

Дозировка: банка на 4-5 литров масла.

Холостить 10-15 минут, лмбо проехать 20 км. При сильном загрязнении ездить 200-300 км. Допускается перепробег до 1000 км.

 

VitaFlush интенсивный очиститель масляной системы двигателя, пакет 20 мл.

Состав: не указан.

Дозировка: пакет на литр масла. При сильном загрязнении 2 пакета на 1.5 литра.

Холостить 10-15 минут, либо проехать 20 км. Допускается перепробег до 2 раз.

 

Jet 100 SOFT, флакон 250 мл.

Состав: маслорастворимые моюще-диспергирующие присадки Chevron Oronite.

Дозировка: флакон на 4-5 литров.

Холостить 10-15 минут или проехать 20-25 км. При сильном загрязнении проехать 200-300 км. Допускается перепробег до 1500 км.

 

Масло промывочное Verylube+Xado, пакет 2 литра.

Состав: минеральное масло, моюще-диспергирующие, противоизносные и противозадирные присадки, ревитализант.

Холостить 10-15 минут. При сильном загрязнении до 30-40 минут. НЕ ЕЗДИТЬ!

При совместном использовании с ABSOLUT и\или АНТИКОКС очищающая способность усиливается.

 

Очиститель карбюратора и инжектора, спрей 500 мл.

Состав: моюще-диспергирующие компоненты, углеводороды алифатического ряда, газ-пропеллент углеводородный.

Для комплексной очистки брызгать в бензобак 10-15 секунд на 20 литров бензина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня чистили заслонку вышеописанным карбклинером.

 

Оказался отчаянно вонюч и не сказать, что очень активен. Очищает, но довольно медленно; на полную очистку блока ДЗ+РХХ выбрызгали почти весь поллитровый баллон. Думаю надо было не торопиться и не лить средство попусту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько слов о том, что представляет из себя ХАДО. У меня недавно возник один практический вопрос к ХАДО и я попросил знакомого из Харькова сходить в офис ХАДО, указанный ими на оф. сайте. Он сходил - оказалось это обычная жилая квартира, где проживают обычные граждане (представляют ли они ХАДО - они не сказали). Не представляю как можно было раскрутить бренд, не имея даже плохенького офиса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юридический адрес и адрес офиса и производства могут отличаться)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...