Перейти к публикации

Автохимия XADO


Рекомендованные сообщения

Автохимия Xado 

 

Официальный сайт в России: https://xado.ru/

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

XADO Atomic Metal Conditioner

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


начала взял радиатор SAT, он новый сразу тек, не берите такой!
это уже подделка на SAT хех... один китаец стряпает под другого подделки копирует.. эт нормально... SAT ходят... вариантов то особо и нет.

 

По теме... видел ДВСы с забитыми каналами рубашки лично, которым герметик "помог".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и мне слово? Всю жизнь что-то испытывал на своих машинах, постепенно умнел и мудрел. Но вот случилось мне в 11 году купить Тагаз Тагер 3л дизель 129л.с. Все бы ничего. классная тачка. только с КПП полная задница (как в итоге было выяснено, собиралась из отдельно добытых в Китае или произведенных на таганрогском комбайновом заводе шестеренок). Синхронизаторы практически не работали сызнова. Дух мой слегка упал, но разве можно сломить волю человека. многократно разбиравшего - собиравшего мотор и кпп запора. Случалось и без синхронизаторов и с неработающим сцеплением ездить. Стал экспериментировать. Сначала лошадиную дозу ЕР - эффект 0. Потом всякие молибдены - 0. Потом 3 тюбика хадо. И что вы думаете. через 10 км у меня появилось чувство сходное с оргазмом - начали работать синхроны. Потом эффект стал снижаться и дважды добавлял по 2 тюбика примернор через 10 -15 т. км. (итого 7). После этого пробег более 100 тыс до продажи (общий 150) . Коробка при продаже работала отлично. Поясню. КПП d Тагера ( s-y korando, куплена корейцами у мерседес) используется ATF, коробка от мерседес гелентваген. Хотите верьте, хотите нет. Но Тальк реально подействовал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и мне слово? Всю жизнь что-то испытывал на своих машинах, постепенно умнел и мудрел. Но вот случилось мне в 11 году купить Тагаз Тагер 3л дизель 129л.с. Все бы ничего. классная тачка. только с КПП полная задница (как в итоге было выяснено, собиралась из отдельно добытых в Китае или произведенных на таганрогском комбайновом заводе шестеренок). Синхронизаторы практически не работали сызнова. Дух мой слегка упал, но разве можно сломить волю человека. многократно разбиравшего - собиравшего мотор и кпп запора. Случалось и без синхронизаторов и с неработающим сцеплением ездить. Стал экспериментировать. Сначала лошадиную дозу ЕР - эффект 0. Потом всякие молибдены - 0. Потом 3 тюбика хадо. И что вы думаете. через 10 км у меня появилось чувство сходное с оргазмом - начали работать синхроны. Потом эффект стал снижаться и дважды добавлял по 2 тюбика примернор через 10 -15 т. км. (итого 7). После этого пробег более 100 тыс до продажи (общий 150) . Коробка при продаже работала отлично. Поясню. КПП d Тагера ( s-y korando, куплена корейцами у мерседес) используется ATF, коробка от мерседес гелентваген. Хотите верьте, хотите нет. Но Тальк реально подействовал. 

Каоую точно присадку?

У ХАДО их вроде как несколько для МКПП

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь уже точно сказать не могу, помню, что для МКПП. Да, полагаю, что они мало отличаются друг от друга.

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в такой упаковке.. 

 

attachicon.gifIMG_2929.JPG

 

Это же для АКПП??? Я себе такой лил! Изменений не заметил, но и проблем не было с АКПП. А мы вроде сейчас про МКПП???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@coronamark2,для акпп красная упаковка... вообще у них есть и старые тюбики и EX120 и 1стейдж, ещё дороже, чем этот EX. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же для АКПП??? Я себе такой лил! Изменений не заметил, но и проблем не было с АКПП. А мы вроде сейчас про МКПП???

.. написано.. =  для КПП и редукторов..  ((так пишут маркетологи про РВС..- Хадо..

думаю стоит бочка с РВС.. ((в количистве одной штуки.. ))

и набирают в разные шприцы и разными названиями.. но Хадо..

покойников не оживляет.. а пока живой жизнь продлевает..  :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было сие средство в малюсеньких оранжевых тюбиках по 9 миллилитров. Полагаю, что этот РВС - тальк из аптеки. Но, если хотите, расскажу историю общения с производителем сего средства. Разработано изначально в Питере. И покупали субстрат изначально наши друзья [censored] там же, теперь, якобы, сами изготавливают. НО! Когда я в далеких уже 90-х спрашивал у питерских производителей на выставке в столице - сколько нужно средства для безразборного ремонта кпп, ответ меня обескуражил - для микронных приростов трущихся поверхностей требовался препарат на сумму, превышающую стоимость новой КПП для 41го москвича. Что еще там в  составе того средства было - не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции Хадо написано  - Не требует смены масла. Вот думаю, провести раскоксовку и ездить дальше до смены или все таки приурочить к замене масла. Все таки производитель сам это написал. Кто и что думает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такое было в редукторах патриота на магнитах после 40 ткм. Не думаю, что залив присадку можно дальше ездить. Тут только смена масла. То же относится и к раскоксовке. Все что отмоется в масло и попадет.

post-24146-0-20269200-1496934589_thumb.jpg

post-24146-0-55629600-1496934613_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попадать то попадает но в масле может раствориться и висеть если масло огонь и не конченое еще.

А вообще раскоксовки мне не помогли, много читал отзывов и не верил - теперь повторю их - 

поможет только для профилактики, а когда реальный масложор через поршня -  только переборка двигла с заменой колец как минимум

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Кто и что думает?
Зачем в масле абразив? А он там окажется полюбому,
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и мне слово? Всю жизнь что-то испытывал на своих машинах, постепенно умнел и мудрел. Но вот случилось мне в 11 году купить Тагаз Тагер 3л дизель 129л.с. Все бы ничего. классная тачка. только с КПП полная задница (как в итоге было выяснено, собиралась из отдельно добытых в Китае или произведенных на таганрогском комбайновом заводе шестеренок). Синхронизаторы практически не работали сызнова. Дух мой слегка упал, но разве можно сломить волю человека. многократно разбиравшего - собиравшего мотор и кпп запора. Случалось и без синхронизаторов и с неработающим сцеплением ездить. Стал экспериментировать. Сначала лошадиную дозу ЕР - эффект 0. Потом всякие молибдены - 0. Потом 3 тюбика хадо. И что вы думаете. через 10 км у меня появилось чувство сходное с оргазмом - начали работать синхроны. Потом эффект стал снижаться и дважды добавлял по 2 тюбика примернор через 10 -15 т. км. (итого 7). После этого пробег более 100 тыс до продажи (общий 150) . Коробка при продаже работала отлично. Поясню. КПП d Тагера ( s-y korando, куплена корейцами у мерседес) используется ATF, коробка от мерседес гелентваген. Хотите верьте, хотите нет. Но Тальк реально подействовал.

Какой красивый слог. Вам бы маркетологом работать, тексты писать...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой красивый слог. Вам бы маркетологом работать, тексты писать...

Вы мине льстите!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...