Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Туртай

Выбор масла Toyota RAV4 2017 2AR-FE 2.5 (цена = качество)

Recommended Posts

1) Toyota RAV4 2017 г.в. левый руль 2.5 

2) 2AR-FE бензиновый 2.5

3) без фильтра – 4.4

4) Челябинск, морозы максиму до -40.

5) Город 90%, трасса 10% (равнина).

6) Планирую менять масло раз в 10 т.км.

7) (катализатор)

8) Доступно, через интернет магазин - всё)

 

 

Доброго времени суток, товарищи!

 

Данная тема уже обсуждалась на форуме, но мои условия эксплуатации и интервал замены масло, отличаются, в следствии этого создал новую тему. 

 

Также интересно какое масло посоветуете в АКПП, в раздатку и задний дифференциал, тоже на данный авто.

 

Преимущественно интересует масло, с оптимальной ценой - качеством. Благодарю за ответы! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

С режимом город 90/10 трасса замена любого масла раз в 10 000 км - вредно для мотора. Особенно зимой.

 

Рекомендую всё же пересмотреть для начала планируемый интервал замены масла.

Я на форум 2 года назад пришёл в надежде так же как и ты подобрать масло, которое бы без проблем переживало 10 000 км.

В итоге чем больше я узнавал и понимал - тем очевиднее было - летом 7-8 тысяч, зимой 5-6, а то и меньше, если машина уличного хранения и на прогревах.

Edited by Strelec

Share this post


Link to post
Share on other sites

С режимом город 90/10 трасса замена любого масла раз в 10 000 км - вредно для мотора. Особенно зимой.

Мы уже видели UOA обновлённой тоёты 0-20? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также интересно какое масло посоветуете в АКПП, в раздатку и задний дифференциал, тоже на данный авто.

Для начала покажите картинки где написаны рекомендации или сами перепишите их сюда текстом, чтобы другие пользователи могли понять в каком направлении советовать как бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У японцев стандартные требования думаю от 0-20 до 5-30 SN, GF5. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


6) Планирую менять масло раз в 10 т.км.

В связи с этим вопрос, будет ли авто обслуживаться в гарантийный период у ОД?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У японцев стандартные требования думаю от 0-20 до 5-30 SN, GF5.

Ежели ты такой всезнающий и помнящий все комплектации, то опиши здесь, какую жидкость нужно заливать в трансмиссию именно этой машины и про редукторы не забудь тоже. ;) Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ежели ты такой всезнающий и помнящий все комплектации, то опиши здесь, какую жидкость нужно заливать в трансмиссию именно этой машины и про редукторы не забудь тоже. ;)

Извините пока разбираюсь только в моторных маслах и антифризах, остальные жидкости слабо знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ежели ты такой всезнающий и помнящий все комплектации, то опиши здесь, какую жидкость нужно заливать в трансмиссию именно этой машины и про редукторы не забудь тоже. ;)

 

Тойота не особо изобретательна в своих рекомендациях.

В мотор - 0w-20 SN / GF-5 как основное, допущены также вариации 0/5/10w-30 SL/SM

Задний дифф и раздатка -  Toyota Genuine Differential Gear Oil” LT 75W-85 GL-5

Автомат - Toyota Genuine ATF WS

 

Если автомобиль на гарантии и обслуживается у ОД, то не уверен, что кроме моторного масла разрешат что-то другое лить. Тут лучше сперва с дилером пообщаться.

Edited by Strelec

Share this post


Link to post
Share on other sites

С режимом город 90/10 трасса замена любого масла раз в 10 000 км - вредно для мотора. Особенно зимой.

 

Рекомендую всё же пересмотреть для начала планируемый интервал замены масла.

Я на форум 2 года назад пришёл в надежде так же как и ты подобрать масло, которое бы без проблем переживало 10 000 км.

В итоге чем больше я узнавал и понимал - тем очевиднее было - летом 7-8 тысяч, зимой 5-6, а то и меньше, если машина уличного хранения и на прогревах.

 

 

Да, машина уличного хранения, также разумеется частые прогрева, имеют место быть.

Edited by Туртай

Share this post


Link to post
Share on other sites

Toyota Genuine Differential Gear Oil” LT 75W-85 GL-5 я у себя заменил на Castrol Syntrans Longlife 75W-90.

Цена ниже в 1,5 раза, а по анализам этот Кастрол - одно из лучших масел для гипоидных передач.

Edited by Strelec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Toyota Genuine ATF WS я заменил на Aisin AFW+, но если выбирать максимально подобную оригиналу жижу, то отличным выбором станет IDEMITSU ATF TYPE-TLS-LV

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Toyota Genuine ATF WS я заменил на Aisin AFW+, но если выбирать максимально подобную оригиналу жижу, то отличным выбором станет IDEMITSU ATF TYPE-TLS-LV

Нормально все работает? Как обычно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомат - Toyota Genuine ATF WS

Не вариатор, машина с полным приводом? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Туртай, в 2AR-FE свежий 2017 года, я бы в Челябинске лил 0W-20. Оно рекомендовано производителем вам в мануале. Послушайте Strelec не нужно на этом двигателе по 10 тыс км ездить, хотя бы 7500км... 

 

Масла посоветовал бы такие: 

топовые 0W-20 API SN ILSAC GF-5
 
цена качество 0W-20 API SN ILSAC GF-5

 

Последние масла из категории цена/качество, я катал вот такие 0W-20

S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5 919км - отчет

Fuchs Titan Syn SN 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 7543км - отчет

 

Больше всего понравилось S-oil, можно его и лить всю оставшуюся жизнь автомобиля, цена качество и современный пакет присадок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×