Перейти к публикации

Татнефть Luxe 5W-40 (API SN; SM)


Рекомендованные сообщения

Татнефть Luxe 5W-40

 

Татнефть Luxe 5W-40.jpg

 

Спецификации: API SN; SM.

Техническая документация:

Паспорт:

 

passport Татнефть Luxe 5W-40.png

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Татнефть Luxe 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Татнефть Luxe 5W-40 SN отработка на Citroen Berlingo после 5000км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

Татнефть масло моторное LUXE SN/SM  синт. 5W-40 (1л) - 11644 / 46400760191895

Татнефть масло моторное LUXE SN/SM  синт. 5W-40 (4л) - 11645

Татнефть масло моторное LUXE SN/SM  синт. 5W-40 (10л) - 11727

Татнефть масло моторное LUXE SN/SM  синт. 5W-40 (20л) - 11749

Татнефть масло моторное LUXE SN/SM синт. 5w-40 (207л) - 11698

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, 000909 сказал:

Подскажите, а через желтый магазин можно заказывать? Какие коды? 

Никто новых кодов "не выдает" потому что - что не ленимся, смотрим ответ в теме "Артикулы".

PS Оттуда мораль - кто хочет продолжить на нем ездить,  тот закупает старое в той фасовке что еще есть. И я тоже писал - пока старое не распродадут нового не будет, это  очень логично.

 

PSPS Сделать краники для разливного масла на своих заправках, как в былые годы.

 

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

esc HTHS не тестировали, но по SAE J300 предполагается, что не меньше 3,5 мПа*с.

image.thumb.png.98bf47de1e1ea3661cc6cefca8ee3f5b.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, fareastwood сказал:

esc HTHS не тестировали, но по SAE J300 предполагается, что не меньше 3,5 мПа*с.

image.thumb.png.98bf47de1e1ea3661cc6cefca8ee3f5b.png

Может ли HTHS  влиять на угар и износ?)) вот 5W-30  примерно в два раза больше двигатель ест ежели 5w-40)) Noack по сути одинаковый, вспышка тоже.)

Изменено пользователем esc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, esc сказал:

вот 5W-30  примерно в два раза больше двигатель ест ежели 5w-40

Если при повышении вязкости заметно уменьшается расход масла, то скорее всего маслосъёмный колпачки подходят к концу. Это если однотипные масла сравнивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Если при повышении вязкости заметно уменьшается расход масла, то скорее всего маслосъёмный колпачки подходят к концу. Это если однотипные масла сравнивать.

Или зазоры в ЦПГ огого :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DRON 33 сказал:

Или зазоры в ЦПГ огого :pardon:

Тут уже по-разному может повернуться ситуация. На угар, да. Большинство сороковок будут стабильнее, но при этом тяжелее сниматься со стенок цилиндра и иметь больший объём масла в цилиндре в такте сжатия и рабочего хода, когда термическая нагрузка максимальная. В общем, по ЦПГ - палка о двух концах я считаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.08.2020 в 01:27, СИНТЭКС сказал:

Если при повышении вязкости заметно уменьшается расход масла, то скорее всего маслосъёмный колпачки подходят к концу. Это если однотипные масла сравнивать.

ничего себе. пробег всего 80к. Тем более дыма из трубы нет никакого. 

05.08.2020 в 01:29, DRON 33 сказал:

Или зазоры в ЦПГ огого :pardon:

пробег всего 80к. 

А режим трассовый, высокие скорости, 30-ка Татнефть жрется, 40-ка нет. колпачки и износ ЦПГ практически исключаю. Вобщем не все так ясно)

Изменено пользователем esc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так с самого начала она машина и он двигатель жрет! Ну как жрет, за пробег 7500км от максимальной метки до минимальной съедал щуп, на 40ке половину щупа)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребя, чо делать? 5-30 машина жрет как не в себе, 5-40 по кодам нигде не нашел. Капиталить/контракт не вариант))). Где купить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, evgeniy_k сказал:

машина жрет как не в себе

Ключевая фраза... Маслом уже не исправить... Или лить самое дешёвое доталого или ремонтировать.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.08.2020 в 23:46, esc сказал:

Может ли HTHS  влиять на угар и износ?)) вот 5W-30  примерно в два раза больше двигатель ест ежели 5w-40)) Noack по сути одинаковый, вспышка тоже.)

Вы хотите сказать, что 40-ку лучше лить вместо 30-ки? По своему двигателю искал информацию, здесь рекомендуют 30-ки на g4ke, ремонтники из Kpower - только 40-ку, сам тяготею к 40-ке, Пока что залил 30-ку, но сомневаюсь ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, 000909 сказал:

Вы хотите сказать, что 40-ку лучше лить вместо 30-ки? По своему двигателю искал информацию, здесь рекомендуют 30-ки на g4ke, ремонтники из Kpower - только 40-ку, сам тяготею к 40-ке, Пока что залил 30-ку, но сомневаюсь ))))

В мороз 5/30 норм. А на лето 5/40. Но даже в одной вязкости при одной температуре по факту у разных масел разная текучесть).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залил вчера вместо LUXE 5w30. Никаких изменений в работе не заметил, потише вроде работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...