Перейти к публикации

Татнефть Luxe 5W-40 (API SN; SM)


Рекомендованные сообщения

Татнефть Luxe 5W-40

 

Татнефть Luxe 5W-40.jpg

 

Спецификации: API SN; SM.

Техническая документация:

Паспорт:

 

passport Татнефть Luxe 5W-40.png

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Татнефть Luxe 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Татнефть Luxe 5W-40 SN отработка на Citroen Berlingo после 5000км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

Татнефть масло моторное LUXE SN/SM  синт. 5W-40 (1л) - 11644 / 46400760191895

Татнефть масло моторное LUXE SN/SM  синт. 5W-40 (4л) - 11645

Татнефть масло моторное LUXE SN/SM  синт. 5W-40 (10л) - 11727

Татнефть масло моторное LUXE SN/SM  синт. 5W-40 (20л) - 11749

Татнефть масло моторное LUXE SN/SM синт. 5w-40 (207л) - 11698

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всем привет!Интересно -с те ми же присадками разливается или уже китайский пакет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья, кто подскажет, для прямого вспрыска масло подойдет? Или этот анализ уже устарел и скореей всего рецептура уже поменялась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Eshco сказал:

друзья, кто подскажет, для прямого вспрыска масло подойдет? Или этот анализ уже устарел и скореей всего рецептура уже поменялась?

Анализ, скорее всего, устарел. Если судить по этому маслу, то я бы не стал лить в прямой впрыск. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Любознательный сказал:

Анализ, скорее всего, устарел. Если судить по этому маслу, то я бы не стал лить в прямой впрыск. 

А что произойдет? Впрыск станет кривым? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, EgorM сказал:

А что произойдет? Впрыск станет кривым? 

А возможно я придираюсь. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Любознательный сказал:

Анализ, скорее всего, устарел. Если судить по этому маслу, то я бы не стал лить в прямой впрыск. 

Надо с низкой зольностью лить? а сколько это зольность должна быть в цифрах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Любознательный сказал:

Анализ, скорее всего, устарел. Если судить по этому маслу, то я бы не стал лить в прямой впрыск. 

Да и вообще, не мифы ли это все про полнозольники? Как именно это влияет на прямой вспрыск? есть какое-то доказательство этому? или просто разговоры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Eshco сказал:

Надо с низкой зольностью лить? а сколько это зольность должна быть в цифрах?

Я бы не рекомендовал выше 0,8. Ну 0,9 край. 

4 часа назад, Eshco сказал:

Да и вообще, не мифы ли это все про полнозольники?

Я скинул тему, там несколько страниц с доводами как одной точки зрения, так и другой. Почитайте, и сделайте вывод самостоятельно. Лично мне ближе та, которой придерживается гуру Торкон. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Eshco сказал:

Да и вообще, не мифы ли это все про полнозольники? Как именно это влияет на прямой вспрыск? есть какое-то доказательство этому? или просто разговоры?

Не мифы, влияет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на ер6 с прямым впрыском,катаю на таком,проблем нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, anderson сказал:

Я на ер6 с прямым впрыском,катаю на таком,проблем нет.

:acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anderson , что касается еп6, то оно даже и лучше, возможно . Полнозольные и крепче , и защиты больше .

Насколько я могу судить по знакомым с этим движком , то там большая зависимость в качественном бензине , чем в масле .

Я поэтому же принципу ушел на полноценные А3Б4 с предыдущим допуском от GM.

 

Ps- когда то выбирал себе 508 львёнка , но не рискнул брать :sarcastic:

Но тоже взял не стандартный вариант +)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Fujik сказал:

anderson , что касается еп6, то оно даже и лучше, возможно . Полнозольные и крепче , и защиты больше .

Насколько я могу судить по знакомым с этим движком , то там большая зависимость в качественном бензине , чем в масле .

Я поэтому же принципу ушел на полноценные А3Б4 с предыдущим допуском от GM.

 

Ps- когда то выбирал себе 508 львёнка , но не рискнул брать :sarcastic:

Но тоже взял не стандартный вариант +)))

А что плохого в 508 , классная тачка , огонь даже 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Azunay , я мотора ep6 испугался ))))

А вообще хотел дизель потом взять , но тоже передумал в итоге :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Fujik сказал:

Azunay , я мотора ep6 испугался ))))

А вообще хотел дизель потом взять , но тоже передумал в итоге :)

Зря конечно Божественного французского дизеля не взял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...