Перейти к публикации

Татнефть Luxe 5W-40 (API SN; SM)


Рекомендованные сообщения

Татнефть Luxe 5W-40

 

Татнефть Luxe 5W-40.jpg

 

Спецификации: API SN; SM.

Техническая документация:

Паспорт:

 

passport Татнефть Luxe 5W-40.png

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Татнефть Luxe 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Татнефть Luxe 5W-40 SN отработка на Citroen Berlingo после 5000км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

Татнефть масло моторное LUXE SN/SM  синт. 5W-40 (1л) - 11644 / 46400760191895

Татнефть масло моторное LUXE SN/SM  синт. 5W-40 (4л) - 11645

Татнефть масло моторное LUXE SN/SM  синт. 5W-40 (10л) - 11727

Татнефть масло моторное LUXE SN/SM  синт. 5W-40 (20л) - 11749

Татнефть масло моторное LUXE SN/SM синт. 5w-40 (207л) - 11698

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В Бресте появилось на заправках. Цена огонь!

 

IMG_20230506_142630.jpg

Изменено пользователем Silen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соседней ветке обсуждение о изменении свойств 5/30. Отпишусь о своих приключениях с 5/40 тут.

Лачетти 1.8 LDA.  Пробег 450т., капиталка тыс. так 150 назад. Машина у меня 1,5 года. За это время было 5 замен масла. Сначала Арал LL ( нынче дорого..), 2 раза лукоил GC и HK и 2 раза татнефть ПАО. Все масла 5/30. Сьедало всегда 1л на 4-5тыс пробега. Пару недель назад при очередной замене масла решил на лето перейти на 5/40 татнефть Пао. Купил канистру 4л. + 1л. на доливку. Канастра 4л не сохранилась, на 1л. дата производства ноябрь 2022г. (но это не показательно к канистре 4л..). Залил 4л., уровень на максимуме. Через пару дней замечаю, что в определённые моменты ( к примеру парковка после поездки) машина жутко дымит. На трассе дымовой завесы за собой не замечал. К пробегу 1т. на этом масле уровень опустился ниже минимума что аж гидрики застучали. Залил имеющийся литр и пошел готовиться к замене масла, ибо другого обьяснения кроме качества или подделки я так и не нашел. Неуж то уже и его подделывают? При покупке и осмотре канистры ничего подозрительного не было.

Купил лукоил и поехал на замену. К этому моменту машина на татнефти прошла около 1,5 тыс. Двигатель у меня не загаженный, под клапанной даже лака нет. Слитые остатки татнефти (которые прошли всего 1.5т!!!) были цвета масла прошедшего как минимум тыс так 5-6. Или как будто я в грязный движок залил димексида и он это всё отмыл. Чёрное при-чёрное, на просвет просто ноль.

В общем залил лукоил и наблюдаю.. Пробег пока маленький на нём чтобы делать выводы.

п.с. Есть правда  пара ньюансов которые произошли вместое с заливкой татнефть 5/40 :

    - замена ГРМ (ну точно ни как не влияет на жор)

    - установка вместо пустой банки катализатора пламегасителя фирмы СВД (читал что когда выбивают кат может начаться жор. Но что бы наоборот....).

   -  замена родного патрубка (резиновой гофры) впуска и так называемой "кастрюли" на патрубок от такумы ( я бы   еще мог "пристегнуть" этот пункт еслти бы у меня начался жор бензина. Но с жором масла связать никак не могу..)

Изменено пользователем bertolet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, bertolet сказал:

Слитые остатки татнефти (которые прошли всего 1.5т!!!) были цвета масла прошедшего как минимум тыс так 5-6.

У меня у другана была история прям один в один, выяснилось что лямбда сдохла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, prv21 сказал:

У меня у другана была история прям один в один, выяснилось что лямбда сдохла.

Но этот факт по любому должен был сказаться на расходе топлива. Единственное что у меня связано с бензином - заправляюсь 95м всегда в одном месте и полным баком.  Крайние две заправки заметил жуткую детонацию под нагрузкой. Знакомый тоже подтвердил что он "детонирует" на той заправке. Придётся поменять заправочку то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, bertolet сказал:

Слитые остатки татнефти (которые прошли всего 1.5т!!!) были цвета масла прошедшего как минимум тыс так 5-6.

Это пофиг. У меня на корейцев тоже на щупу чистое, а слил чёрное.:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, bertolet сказал:

В соседней ветке обсуждение о изменении свойств 5/30. Отпишусь о своих приключениях с 5/40 тут.

Лачетти 1.8 LDA.  Пробег 450т., капиталка тыс. так 150 назад. Машина у меня 1,5 года. За это время было 5 замен масла. Сначала Арал LL ( нынче дорого..), 2 раза лукоил GC и HK и 2 раза татнефть ПАО. Все масла 5/30. Сьедало всегда 1л на 4-5тыс пробега. Пару недель назад при очередной замене масла решил на лето перейти на 5/40 татнефть Пао. Купил канистру 4л. + 1л. на доливку. Канастра 4л не сохранилась, на 1л. дата производства ноябрь 2022г. (но это не показательно к канистре 4л..). Залил 4л., уровень на максимуме. Через пару дней замечаю, что в определённые моменты ( к примеру парковка после поездки) машина жутко дымит. На трассе дымовой завесы за собой не замечал. К пробегу 1т. на этом масле уровень опустился ниже минимума что аж гидрики застучали. Залил имеющийся литр и пошел готовиться к замене масла, ибо другого обьяснения кроме качества или подделки я так и не нашел. Неуж то уже и его подделывают? При покупке и осмотре канистры ничего подозрительного не было.

Купил лукоил и поехал на замену. К этому моменту машина на татнефти прошла около 1,5 тыс. Двигатель у меня не загаженный, под клапанной даже лака нет. Слитые остатки татнефти (которые прошли всего 1.5т!!!) были цвета масла прошедшего как минимум тыс так 5-6. Или как будто я в грязный движок залил димексида и он это всё отмыл. Чёрное при-чёрное, на просвет просто ноль.

В общем залил лукоил и наблюдаю.. Пробег пока маленький на нём чтобы делать выводы.

п.с. Есть правда  пара ньюансов которые произошли вместое с заливкой татнефть 5/40 :

    - замена ГРМ (ну точно ни как не влияет на жор)

    - установка вместо пустой банки катализатора пламегасителя фирмы СВД (читал что когда выбивают кат может начаться жор. Но что бы наоборот....).

   -  замена родного патрубка (резиновой гофры) впуска и так называемой "кастрюли" на патрубок от такумы ( я бы   еще мог "пристегнуть" этот пункт еслти бы у меня начался жор бензина. Но с жором масла связать никак не могу..)

Может маслосъёмный колпачки все ? 
обычно ПАО вредять резинкам и поэтому в составе должны заливат с завода молибдены для баланса .

Лучше заливать обычные гидрокрекинги и не парится (люкс, ультра оптима, ультра синт и т.д.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Azunay сказал:


обычно ПАО вредять резинкам и поэтому в составе должны заливат с завода молибдены для баланса .

 

Точно молибден для этого, не эстеры? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DRON 33 сказал:

Точно молибден для этого, не эстеры? 

Ну я чайник , путаюсь в молибденах и эстерах :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, bertolet сказал:

Купил лукоил и поехал на замену. К этому моменту машина на татнефти прошла около 1,5 тыс. Двигатель у меня не загаженный, под клапанной даже лака нет. Слитые остатки татнефти (которые прошли всего 1.5т!!!) были цвета масла прошедшего как минимум тыс так 5-6. Или как будто я в грязный движок залил димексида и он это всё отмыл. Чёрное при-чёрное, на просвет просто ноль.

До этого никогда не сливали масло после коротких интервалов? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.05.2023 в 07:19, Azunay сказал:

Может маслосъёмный колпачки все ? 

Справедливости ради для отписываюсь по маслу. 

Не в масле у меня дело, парни. Просто в очередной раз что-то совпало  (переход на другое масло и начавшийся его жор).  Лукоил тоже уходит жестко. Почему сразу подумал на масло? Ибо первым делом выкрутил свечи : сухие и чистые. Поршня в нагаре, но сухие. А в моём понимании при таком диком расходе там все просто обязано блестеть от количества масла в цилиндрах. Ну и цвет масла после 1.5т пробега (но там скорее всего меньше на сотню - другую..). У знакомого заглянули в цилиндры ДО последующих событий (прикреплённые фото дешёвого эндоскопа).

Стоит отметить, что стиль езды у меня до 3000 оборотов ("пердун режим" как говорят... Кому интересно : смешанный расход при таком стиле на 1.8LDA - 7,8 местность горная). Ну и как писал пальцы у меня звенели. Докатал бак, поехал заправил грубо говоря пере95й или недо98й. Детон исчез. Ну и ,думаю, дай-ка поднавалю слегка. Поездил на повышенных (для меня) в общем 50 км. Сегодня поехал на замер компресии. Прогрел, по трассе 6км проехал на 4-4.5 т/об.  Выкрутил свечи и вуаля - все 4ре поршня мокрые. Компрессия - 16. Во всех.

Сапун чистый, дыма нет. Так что... Склоняюсь к кончине МСК (повторюсь  - порядка 150т. после капиталки, какие колпачки стоят (производитель) -  не известно).

IMG_20230514_011645_890.jpg

IMG_20230514_011616_921.jpg

IMG_20230514_011626_526.jpg

Изменено пользователем bertolet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, bertolet сказал:

Не в масле у меня дело, парни. Просто в очередной раз что-то совпало

Ну для скептиков, это не аргумент. Для них масло виновато во всем, даже если с прокладки двадцатилетнего автомобиля будет подтеки, это масло разъело прокладку, а не прокладке кранты. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подходит ли это масло в Audi 80 B4 2.0 ABT (моновпрыск)  ?

Есть ли альтернативы у этого масла при цене 1500р на Озоне?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставлю небольшой отзыв.

 

Мотор МБ М113 с пробегом 350+т.км. Залито по рекомендации человека, который поставляет татнефть на контору в тягачи и самосвалы. Пробег пока не большой, около 3т.км.

До татнефть люкс заливал корейское масло, какое именно пока умолчу. Но до замены доливал стабильно 2 литра.

Не грешу на прошлое масло, так как и мотор объемный и пробег большой, да и 23 года ему уже. Поэтому считаю такой расход масла не критичным для него с учетом условий эксплуатации.

Но решился на эксперимент.

Пока только 1 раз доливал масло 0.5л. (БК показывает с шагом в 0.5л сколько нужно долить при необходимости).

Меняю примерно раз в 7-8т.км. 

Вопросов пока нет. Цена радует. Продолжаем наблюдение )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.03.2023 в 11:16, ToshaAlex сказал:

 Здравствуйте. Допусков vw нет, но может подскажите, в такой простой движок как cfna Volkswagen polo подойдет сабж?еще taneco premium рассматриваю, вроде тоже самое должно быть в канистре.

40ку рассматриваю на жаркое южное лето, интервал не больше 6000км

Заливал в фабию, все отлично.7500км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня как и большинство наших производителей присадки свои в этом масле стали применять? Кто знает - не хуже Роснефть и Лукойл данное масло стало? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...