Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Le5tat@inbox.ru

масло для Mercedes-Benz GL 500

Рекомендуемые сообщения

День добрый!

Прошу помощи у знатоков в подборе масла.

Кстати, покурил форум и нашёл только один топик с 222ым мерсом ( что удивительно для меня при таких многочисленных проблемах у владельцев этих моторов... ), где толком ничего не раскрыли, кроме и так понятного списка мерса с 229.5 допуском)

 

Вводные следующие:

MB GL500 2012 г.в. M278 двигатель 4.7 битурбо алюсил покрытие, 435 л.с., Чип до 500 л.с. Вырезаны 2 задних катализатора. Пробег 72к. При покупке с помощью эндоскопа обнаружили немногочисленные задиры, но несмотря на это все равно купил :)

Машина эксплуатировалась в Москве, дилеры лили mobil1 0w40 с допуском 229.5, если верить этикетке. Заправочный объём 8.5 литров. Прежний хозяин делал замену масла 2к км назад, при проверке щупом mobil1 выглядит чёрной водой :) поэтому точно решено переходить на другое.

 

Что хочу:

Подобрать масло, с которым не будут прогрессировать задиры.

Планирую замену масла каждые 6-7к.

70% пробега планируется по трассе с наваливанием - область, 30% городская тошнота по пробкам - Москва.

 

Судя по комментариям друга моториста мне необходимо найти масло с такими характеристиками:

Понятное дело допуск мерседеса 229.5

ПАО+эстеры - высокие характеристики сдвига масляной пленки

Наличие молибдена - не менее 25 ед

Наличие кальция - не менее 2700

Температура вспышки не ниже 240

Испаряемость по ноак - не выше 7.5

Щелочное число - не ниже 9.2

Зздп- 800-1000

 

Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Интересный, однако, друг у моториста ))
Так точно дал описание маслу, из наших что-ли?
Я за Red Line 5W-40, ПАО/эстеры, очень жирное масло, хоть и не имеет настоящего MB229.5, в остальном превосходит эти требования - HTHS=4.4,  максимальный среди 40-ок (HTHS - это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига).

Очень часто применяется в спорте и в тюнинг.моторах.

Вы удивитесь работе мотора!
Сейчас с телефона, до компа доберусь, ещё накидаю вариантов.

 

UPD. Как и обещал - подборка, казалось бы масел полно, а подобрать по указанным критериям не так просто.

Или не ПАО или не эстеры или не MB229.5, молибден тут еще не везде есть. Так можно всех повычеркивать и оставить один Red Line.

На противоизноску фосфор и цинк (ZDDP) не смотрим, она у всех АСЕА А3/В4+MB229.5 на требуемом уровне, только Red Line на 30% больше сыпет.

Итак, протестированные Ойл-клабом (состав и база известны на 100%) и рекомендованные к применению.

0W-40 ACEA A3/B4; MB229.5

Redline 0W-40 vs AMG High Performance Engine Oil 0W-40 (Red Line не имеет офф.допуска MB229.5, AMG без эстеров)

Heck RS 40 0W-40 (гидрокрекинг + немного ПАО, не имеет офф.допуска MB229.5)

Mobil1 FS 0W-40 (целый букет - ПАО + GTL + Эстеры, MB229.5)

Mobil1 0W-40 (ПАО+гидрокрекинг VHVI+Эстеры, MB229.5)

Petronas Syntium 7000 0W-40 (ПАО, MB229.5)

Shell Helix Ultra 0W-40 (GTL, MB229.5)

5W-40 ACEA A3/B4; MB229.5

Amsoil Europian Car Formula 5W-40 (без молибдена, достойное масло ПАО немного, MB229.5)

Pennzoil Ultra Euro 5W-40 (GTL, MB229.5)

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia (GTL, MB229.5)

Redline 5W-40 (не имеет MB229.5, но положит на лопатки всех вместе взятых на мой взгляд)

Mobil1 FS x1 5W-40 (имеет MB229.3, не упомянуть не мог - GTL+эстеры)

Изменено пользователем Pavel_NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAVENOL SSL 0W-40 Fullsynth CleanSynto

Fuchs TITAN Supersyn LONGLIFE SAE 0W-40

Chevron Havoline Synthetic Motor Oil 

Мои фавориты

Изменено пользователем RenatMini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оттянуть гильзование можно только этим

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27224-redline-5w-40-svezhee/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если куппер ему попробовать? Эстеровый? Может загильщуеться?

Ну а если жаба давит на Ред лайнер или Миллерс то мобил FS 0W-40/5W-40 полностью их заменят на интервале И на коротком и на длинном. Можно ещё равенол глянуть с отличными характеристиками

Изменено пользователем Gloryk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо!!!

Остановлюсь на red line 5w40.

Если звезды сойдутся, то попробую сдать в лабу новое (для проверки не только дилерского донора) + отработку ( через 4к - для проверки щелочного показателя при моих вводных, если все ок, то покатаюсь до 6-7к и опять на анализ, заодно пойму когда все становится совсем грустно) , ну ес-но поделюсь результатами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если звезды сойдутся, то попробую сдать в лабу новое (для проверки не только дилерского донора) + отработку ( через 4к - для проверки щелочного показателя при моих вводных, если все ок, то покатаюсь до 6-7к и опять на анализ, заодно пойму когда все становится совсем грустно) , ну ес-но поделюсь результатами.

Новое сдавать смысла нет (или я Вас не понял про дилер.донора), этому анализу года еще нет

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27224-27224/

При замене масла только не промывайте промывками всякими, они сильно портят картину следующего анализа, т.к. остаются в несливаемом остатке.

Чтобы не допускать ошибок почитайте про отбор пробы и выбор лабы:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7478-sposoby-otbora-masla-dlya-lab-analizov/

http://www.oil-club.ru/forum/forum/55-laboratorii/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новое сдавать смысла нет (или я Вас не понял про дилер.донора), этому анализу года еще нет

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27224-27224/

При замене масла только не промывайте промывками всякими, они сильно портят картину следующего анализа, т.к. остаются в несливаемом остатке.

Чтобы не допускать ошибок почитайте про отбор пробы и выбор лабы:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7478-sposoby-otbora-masla-dlya-lab-analizov/

http://www.oil-club.ru/forum/forum/55-laboratorii/

Если я правильно понял , то на анализ предоставлял масло сам дистриб, кто их знает, что они там намешали), поэтому и хочу купить рядовую кварту в каком-нибудь автодоке и сравнить...

Про присадки и отбор понял, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не переживайте, все нормально.

Отработки же есть в теме Ред Лайна, по пакету присадок видно что все сходится.

Я покупал масло в магазине Новосибирска (не знаю как таскают, напрямую со штатов похоже, т.к. тюнингом занимаются, цены самые низкие в России), далее сдавал отработку 2ды и это Ред Лайн, его ни с чем не спутаешь.

Адрес могу подсказать, доставка окупится за счёт низкой цены.

Изменено пользователем Pavel_NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда только дважды сдам отработку.

За адрес спасибо, но возьму здесь в Москве, побыстрее будет чем из НСК тащить. Уж больно хочется побыстрее слезть с этого мутного дилерского мобила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо!!!

Остановлюсь на red line 5w40.

Если звезды сойдутся, то попробую сдать в лабу новое (для проверки не только дилерского донора) + отработку ( через 4к - для проверки щелочного показателя при моих вводных, если все ок, то покатаюсь до 6-7к и опять на анализ, заодно пойму когда все становится совсем грустно) , ну ес-но поделюсь результатами.

Основным показателем при твоих вводных нужно не щелочное проверять,а в большей степени разжижение масла бензином,так как это тож является одной из причин задиров. В двух словах примерно так

На поверхности юбки поршня появляются узкие продолговатые места натира с отчетливыми границами там, где обычно находится пятно контакта поршня. Несгоревшее топливо, конденсирующееся на рабочей поверхности цилиндра, разбавляет несущую масляную пленку и смывает ее. Это приводит к работе без смазки между сопряженными деталями поршня и цилиндра. Длинные узкие места трения являются последствием. Кольцевая зона остается незатронутой от таких повреждений, потому что здесь в основном лишь поршневые кольца находятся в контакте с рабочей поверхностью цилиндра. В местах трения из-за переполнения топливом повреждение на поршне всегда находится в зоне юбки, где юбка поршня опирается в цилиндр. При неповрежденном работавшем поршне там отражается обычное пятно контакта. Это чип.

Я бы для того чтобы минимизировать последствия начал бы с вентиляции картерных газов. Масло ты выбрал правильное,даже если подливает,то пленка должна остаться на стенке цилиндра. Свежее делать не нужно,а вот отработку обязательно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перенес отработку вашу в новую тему там и обсудим анализ. Вот ссылка. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×