Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

День добрый!

Прошу помощи у знатоков в подборе масла.

Кстати, покурил форум и нашёл только один топик с 222ым мерсом ( что удивительно для меня при таких многочисленных проблемах у владельцев этих моторов... ), где толком ничего не раскрыли, кроме и так понятного списка мерса с 229.5 допуском)

 

Вводные следующие:

MB GL500 2012 г.в. M278 двигатель 4.7 битурбо алюсил покрытие, 435 л.с., Чип до 500 л.с. Вырезаны 2 задних катализатора. Пробег 72к. При покупке с помощью эндоскопа обнаружили немногочисленные задиры, но несмотря на это все равно купил :)

Машина эксплуатировалась в Москве, дилеры лили mobil1 0w40 с допуском 229.5, если верить этикетке. Заправочный объём 8.5 литров. Прежний хозяин делал замену масла 2к км назад, при проверке щупом mobil1 выглядит чёрной водой :) поэтому точно решено переходить на другое.

 

Что хочу:

Подобрать масло, с которым не будут прогрессировать задиры.

Планирую замену масла каждые 6-7к.

70% пробега планируется по трассе с наваливанием - область, 30% городская тошнота по пробкам - Москва.

 

Судя по комментариям друга моториста мне необходимо найти масло с такими характеристиками:

Понятное дело допуск мерседеса 229.5

ПАО+эстеры - высокие характеристики сдвига масляной пленки

Наличие молибдена - не менее 25 ед

Наличие кальция - не менее 2700

Температура вспышки не ниже 240

Испаряемость по ноак - не выше 7.5

Щелочное число - не ниже 9.2

Зздп- 800-1000

 

Спасибо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, apologize сказал:

Согласен с Вами, но цена с учётом объёма масла. 

...да и допусков 229.5 у них официально всё же нет, хотя у других их масел этот допуск имеется)

П.с. мотор не для возможных экспериментов) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, apologize сказал:

Согласен с Вами, но цена с учётом объёма масла. 

Вот такое можно попробовать :

https://extreme-oil.com/legkovye-avto/vr2-5w-40

а редлайн с учетом объема дешевле?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор да, не для экспериментов. Но я Люкс в него залью, как минимум на промывку на несколько тысяч точно, а дальше посмотрим)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Владимир09 сказал:

да и допусков 229.5 у них официально всё же нет, хотя у других их масел этот допуск имеется)

 Если уж так рассуждать то выше предложенные масла из линеек Amsoil и Penrite (кроме Amsoil ECF 5w-40)тоже здесь отсутствуют :D

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Amsoil_Penrite сказал:

а редлайн с учетом объема дешевле?:)

А редлайн :), только этот имеет официальный допуск 229.5 :

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нужен ли он? этот оф допуск. так ли он критичен?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, apologize сказал:

 Если уж так рассуждать то выше предложенные масла из линеек Amsoil и Penrite (кроме Amsoil ECF 5w-40)тоже здесь отсутствуют :D

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

Всё верно!) Я их и не предлагал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Amsoil_Penrite сказал:

а нужен ли он? этот оф допуск. так ли он критичен?:)

Ну кто-то думает:) что двигатель защищает не качество масла, а его допуск. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Amsoil_Penrite сказал:

а нужен ли он? этот оф допуск. так ли он критичен?:)

Это можно обсуждать долго и не обращать внимания, если эксплуатируется азиатский моторчик, контракт которого можно купить из Японии тысяч за 80)))) М278 - это, повторюсь, мотор не для экспериментов и применение масел без официального допуска - исключительно на свой страх и риск, а эти масла (без допуска) должны быть хорошо изучены для сравнения с имеющими допуск... 

П.с. при всех прочих, при рекомендациях всегда обращаются прежде всего к мануалам производителя авто и в подавляющем большинстве всё же исходят от этих требований. 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Владимир09 сказал:

мотор не для экспериментов и применение масел без официального допуска - исключительно на свой страх и риск, а эти масла (без допуска) должны быть хорошо изучены для сравнения с имеющими допуск

В таком случае перейдём на те масла у которых с допусками все отлично (наверное брали допуска оптом, так дешевле)-это g-energy, gazpromneft, rosneft и lukoil? Очень бюджетной будет эксплуатация на данных маслах. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, apologize сказал:

 перейдём... g-energy, gazpromneft, rosneft и lukoil? 

Лукойл проверен 100500 раз и вполне нормально себя показал, в том числе и в отработках, к тому же шёл в оригинал МБ. Про остальные указанные - не в курсе, не интересовался. 

П.с. каждый вправе переходить на что угодно - так же, как и каждый высказывает своё мнение! 

П.с.с. я не предлагал огульно отказаться от масел, не имеющих официальный допуск, а указал, что рассматривать их использование после хорошего изучения и сравнения, а не просто из-за заявления производителя о "премиальности", "уникальности", аргументов, типа: "...лил 2 года - всё хорошо", "людям нравится" и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Владимир09 сказал:

к тому же шёл в оригинал МБ. Про остальные указанные - не в курсе, не интересовался. 

Вот на этом, думаю можно закончить дискуссию. И напомнить как лукоил замесил масло ACEA C3, что потом, после анализа, написал извинения Торкону с заверениями о том что вся партия данного масла изъята из продажи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize такие косяки бывали и не только у лукойла. Но в основном лукоил делает достойные масла. Я себе  в 3 мерса лил люкс 229.5. отличное масло. Если 278й мотор возьму, залью и сделаю отработку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, apologize сказал:

Вот на этом, думаю можно закончить дискуссию. И напомнить как лукоил замесил масло ACEA C3, что потом, после анализа, написал извинения Торкону с заверениями о том что вся партия данного масла изъята из продажи. 

У вас есть доказательства того, что у других производителей нет и не случается подобных косяков, в частности, у указанных масел без официального 229.5?))) У всех без исключения бывают косяки. Поэтому действительно лучше закончить дискуссию - каждый выбирает сам кому, чему доверять/не доверять и что лить в свой мотор.

П.с. Лукойл вон даже SP и GF-6 получил! 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Владимир09 сказал:

каждый выбирает сам кому, чему доверять/не доверять и что лить в свой мотор

Вот и дальше продолжайте др***ть на допуски. Вот Вам пример отличного масла, но без официального допуска:

https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/2EC0E06C

https://www.autodoc.ru/man/553/part/a000989810211bibr

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...