Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
ZIC M7 4T 10W-40 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Le5tat@inbox.ru

Пользователи
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About Le5tat@inbox.ru

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil1

Старые поля

  • Авто
    MB GL500 x166

Recent Profile Visitors

346 profile views
  1. всем привет!!! вот он, брат по эйфории и в тоже время по несчастью с m278... я не совсем согласен с Игорем по причинам появления задиров, но разводить демагогию не буду не знаю насчет прямо оригинального масла mb229.5 с заводов/дилеров в США или Германии, но наши российские дилеры в основном льют mobil1 с этим допуском, либо то, что у них есть в бочках, но тоже , слава богу, хотя бы из перечня масел с этим допуском (по крайней мере они так заявляют). Тут сразу два момента - действительно ли они говорят правду и что у них реально в бочке в любом случае масла разные и качество их тоже... мне тот же дилерский мобил1 показался вообще контрафактным, ибо развалился он очень быстро. по мне однозначно, если позволяют финансы (а с учетом такой машины это не должно быть проблемой), лучше перейти на Red-line и не только от греха... для Boris_ka: если прямо сейчас нет задиров, то не факт, что завтра при вскрытии вы их не найдете даже если кокс будет задирать зеркало цилиндров, то вам машина не будет ничего показывать, ибо там банальный счетчик километров, у вас на 10К. замена масла на 10К в любом случае лучше, чем на 15К, но тоже не 100% гарантия, особенно на обычных маслах, но правда больше зависит от условий эксплуатации авто. лучше все же менять на 6-8К макс., а точнее от моточасов и условий эксплуатации. Пример - я радовался полному отсутствию потери масла при заменах в 6-7К и езде в основном по скоростной м11 с краткосрочным наваливанием, но стоило проехать в Псковскую область (итоговое расстояние пробежки - 1300 км), где на трассовых прогонах, в виду отсутствия человеческой жизни , движок крутился очень славно и скорость была 180-220 км/ч, и тут все встало на свои места))), т.к. уровень по щупу все-таки упал на две-три риски... после этого прогона + остаток в стандартном режиме по пригороду - городу, даже при замене масла спустя 6.5К пробега, строго ощущалась необходимость в этой самой замене... т.е. масло не долгожитель, не надо от него ожидать супер-пупер нанотехнологий и чудес, но вполне хорошо работает и даже может долго ходить, но только при размеренных нагрузках. я бы не вырезал катализаторы, но мне не оч. повезло , т.к. пред. хозяин вырезал все 4 катика и сделал кривой чип, в итоге машина воняла бензином и даже выключалась прямо в движении (были софтовые глюки). у меня вместо 435 базовых лошадей - 520 л.с. и 820 нм крутящего, после установки правильного чипа машина преобразилась и стала лучше стоковых версий в многократно раз ) кстати советую, если надумаете, идти чиповаться в к8 штрассе! и только туда! парни реально помогли и сама программа работы - то, что надо! хочешь плавно - будет плавно, хочешь жигануть - подорвется моментально. Удачи! P.s. даже несмотря на эти превентивные меры, она нам все равно нужна
  2. нет, и по результатам анализа смотрю, что движок в полном порядке, поэтому выдохнул и катаюсь дальше...
  3. Redline 5W-40 отработка на Mercedes Benz GL500 после 6300км Масло: Red Line OIL SAE 5W-40 (куплено в Autodoc, 1163 руб за кварту) Автомобиль: Mercedes-Benz GL500 4matic Общий пробег на одометре: 78 800 км Пробег на масле: 6 300 км Моточасы: хз Израсходованное топливо: хз Доливки масла: не доливал (1мл по щупу ушло макс.) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: да ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: 2 раза за зиму, вебасто Период эксплуатации: зима Срок эксплуатации: 3 месяца Топливо: Бензин Газпромнефть/Лукойл 95 обычный или 95 ЭКТО/G-DRIVE Режимы: Город 35%; трасса 65%. Фильтр масляный: MB original Фильтр воздушный: MB original Марка антифриза: MB original Объем заливаемого масла: 8.5 л Отбор масла: слив с картера Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором проехал 40км по МКАД Что было до этого масла: RED LINE 5W-40 Промывка промывочным маслом: нет Присадки: нет
  4. Тогда только дважды сдам отработку. За адрес спасибо, но возьму здесь в Москве, побыстрее будет чем из НСК тащить. Уж больно хочется побыстрее слезть с этого мутного дилерского мобила...
  5. Если я правильно понял , то на анализ предоставлял масло сам дистриб, кто их знает, что они там намешали), поэтому и хочу купить рядовую кварту в каком-нибудь автодоке и сравнить... Про присадки и отбор понял, спасибо!
  6. Всем спасибо!!! Остановлюсь на red line 5w40. Если звезды сойдутся, то попробую сдать в лабу новое (для проверки не только дилерского донора) + отработку ( через 4к - для проверки щелочного показателя при моих вводных, если все ок, то покатаюсь до 6-7к и опять на анализ, заодно пойму когда все становится совсем грустно) , ну ес-но поделюсь результатами.
  7. День добрый! Прошу помощи у знатоков в подборе масла. Кстати, покурил форум и нашёл только один топик с 222ым мерсом ( что удивительно для меня при таких многочисленных проблемах у владельцев этих моторов... ), где толком ничего не раскрыли, кроме и так понятного списка мерса с 229.5 допуском) Вводные следующие: MB GL500 2012 г.в. M278 двигатель 4.7 битурбо алюсил покрытие, 435 л.с., Чип до 500 л.с. Вырезаны 2 задних катализатора. Пробег 72к. При покупке с помощью эндоскопа обнаружили немногочисленные задиры, но несмотря на это все равно купил :) Машина эксплуатировалась в Москве, дилеры лили mobil1 0w40 с допуском 229.5, если верить этикетке. Заправочный объём 8.5 литров. Прежний хозяин делал замену масла 2к км назад, при проверке щупом mobil1 выглядит чёрной водой :) поэтому точно решено переходить на другое. Что хочу: Подобрать масло, с которым не будут прогрессировать задиры. Планирую замену масла каждые 6-7к. 70% пробега планируется по трассе с наваливанием - область, 30% городская тошнота по пробкам - Москва. Судя по комментариям друга моториста мне необходимо найти масло с такими характеристиками: Понятное дело допуск мерседеса 229.5 ПАО+эстеры - высокие характеристики сдвига масляной пленки Наличие молибдена - не менее 25 ед Наличие кальция - не менее 2700 Температура вспышки не ниже 240 Испаряемость по ноак - не выше 7.5 Щелочное число - не ниже 9.2 Зздп- 800-1000 Спасибо!!!

×