Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

День добрый!

Прошу помощи у знатоков в подборе масла.

Кстати, покурил форум и нашёл только один топик с 222ым мерсом ( что удивительно для меня при таких многочисленных проблемах у владельцев этих моторов... ), где толком ничего не раскрыли, кроме и так понятного списка мерса с 229.5 допуском)

 

Вводные следующие:

MB GL500 2012 г.в. M278 двигатель 4.7 битурбо алюсил покрытие, 435 л.с., Чип до 500 л.с. Вырезаны 2 задних катализатора. Пробег 72к. При покупке с помощью эндоскопа обнаружили немногочисленные задиры, но несмотря на это все равно купил :)

Машина эксплуатировалась в Москве, дилеры лили mobil1 0w40 с допуском 229.5, если верить этикетке. Заправочный объём 8.5 литров. Прежний хозяин делал замену масла 2к км назад, при проверке щупом mobil1 выглядит чёрной водой :) поэтому точно решено переходить на другое.

 

Что хочу:

Подобрать масло, с которым не будут прогрессировать задиры.

Планирую замену масла каждые 6-7к.

70% пробега планируется по трассе с наваливанием - область, 30% городская тошнота по пробкам - Москва.

 

Судя по комментариям друга моториста мне необходимо найти масло с такими характеристиками:

Понятное дело допуск мерседеса 229.5

ПАО+эстеры - высокие характеристики сдвига масляной пленки

Наличие молибдена - не менее 25 ед

Наличие кальция - не менее 2700

Температура вспышки не ниже 240

Испаряемость по ноак - не выше 7.5

Щелочное число - не ниже 9.2

Зздп- 800-1000

 

Спасибо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
38 минут назад, SUDYA DRED сказал:

Hazy_nsk Анализ будете делать? 

Обязательно. Следующее только на знаю что лить. Опять лук или шелл. В принципе если лук угарать не будет, а по идее не должен, то может на нем и останусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hazy_nsk Меня в профильном сервисе, где обслуживаюсь, наоборот поприветствовали за то, что Лукойл привёз на ТО. Хозяин сервиса сам себе льёт Лук в ML350. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SUDYA DRED сказал:

Hazy_nsk Меня в профильном сервисе, где обслуживаюсь, наоборот поприветствовали за то, что Лукойл привёз на ТО. Хозяин сервиса сам себе льёт Лук в ML350. 

Ну значит у вас в сервисе в маслах больше понимают чем там где я обслуживаюсь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лук не много угарает, но с учётом того что я езжу исключительно по трассе 180-240 то это наверное нормально. Но следующую заливку думаю что-то другое залить, вот только что. Может попробовать уйти на Шелл ультра 5w30? Или жидковато будет для моего стиля езды на Юге?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Hazy_nsk сказал:

Лук не много угарает, но с учётом того что я езжу исключительно по трассе 180-240 то это наверное нормально. Но следующую заливку думаю что-то другое залить, вот только что. Может попробовать уйти на Шелл ультра 5w30? Или жидковато будет для моего стиля езды на Юге?

Зависит от того какие цели стоят, чего хочется, зачем вообще машина и на сколько

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Booster сказал:

Зависит от того какие цели стоят, чего хочется, зачем вообще машина и на сколько

Машина на пару лет чисто для трассы взял, для быстрой езды. Пробег сейчас 55555. Задиров нет, цепи в порядке. Так и хотелось бы что бы все оставалось. Бензин лью 100. Хочется найти оптимальное масло. Хотя понимаю что оптимальное это 229.5 и наверное все же 40ка. Или же 30ка?) Голову ломаю. Езжу быстро, двигатель горячий, на юге тепло.

В следующую заливку рассматриваю либо Шелл Ультру (5w30, 5w40) или Тотал Кварц Энержи 5w40.

Тотал я уже в предыдущие мерсы лил, вообще не угарало и в общем-то я остался доволен маслом. Шел ещё не лил, но читаю что может угарать. Ещё есть Мобил FS 5w30 (но там золы многовато). В общем диллема, мозг себе выношу)

Склоняюсь к тоталу пока что.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Палтус что-то в продаже не вижу его. 

Должен быть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Машина на пару лет чисто для трассы взял, для быстрой езды. Пробег сейчас 55555. Задиров нет, цепи в порядке. Так и хотелось бы что бы все оставалось. Бензин лью 100. Хочется найти оптимальное масло. Хотя понимаю что оптимальное это 229.5 и наверное все же 40ка. Или же 30ка?) Голову ломаю. Езжу быстро, двигатель горячий, на юге тепло.

В следующую заливку рассматриваю либо Шелл Ультру (5w30, 5w40) или Тотал Кварц Энержи 5w40.

Тотал я уже в предыдущие мерсы лил, вообще не угарало и в общем-то я остался доволен маслом. Шел ещё не лил, но читаю что может угарать. Ещё есть Мобил FS 5w30 (но там золы многовато). В общем диллема, мозг себе выношу)

Склоняюсь к тоталу пока что.

Решает температура двигателя во время стабильного полета, если уходит часто за 110, то сороковка.

У Мобила есть еще Esp серия, там с золой alles gut, анализ был.

Есть такой вот экземпляр, всего и много: https://www.oil-club.ru/forum/topic/33203-amsoil-signature-series-0w-40-new-svezhee-novaya-formula/

Масло чисто на ПАО мне не очень нравятся, хотя это лучше чем чистый кряк.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hazy_nsk где у нас тут можно 240 ездить?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Booster сказал:

Решает температура двигателя во время стабильного полета, если уходит часто за 110, то сороковка.

У Мобила есть еще Esp серия, там с золой alles gut, анализ был.

Есть такой вот экземпляр, всего и много: https://www.oil-club.ru/forum/topic/33203-amsoil-signature-series-0w-40-new-svezhee-novaya-formula/

Масло чисто на ПАО мне не очень нравятся, хотя это лучше чем чистый кряк.

 

Да вот увы нет датчика температуры двигателя, но он точно горячий.

А чем так плох чистый кряк, тот же тотал с отличными показателями и вменяемыми интервалами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster Там стабильно 90-95. В пробках может до 100. Это максимум при исправной системе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все равно, смотрю на Тотал Кварц Энержи 5-40 и прям все по анализу нравится, собственно так же как и Шелл Ультра 5-40, за исключением того что пишут что может угарать, а тотал я проверял на разных ДВС мерса, уровень как вкопанный стоял. Склоняюсь к Тотал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...