Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Волга Ойл

 

Официальный сайт: http://www.volga-masla.ru/

Каталог масел: http://volga-masla.ru/masla.htm

О компании:

 

 

 «Волга-Ойл» - российская компания, успешно работающая на рынке автомобильных масел и охлаждающих жидкостей. С  2001 года компания  приступила к  выпуску моторных, трансмиссионных и индустриальных масел в потребительской и промышленной таре. Сегодня компания успешно сотрудничает с российскими и зарубежными партнерами на всей территории СНГ.
   Производство оснащено современным оборудованием и системой контроля качества на всех этапах. Высокое качество и доступная цена, проверенные многолетней практикой эксплуатации, сделали торговую марку «Волга-Ойл» по-настоящему народной и любимой всеми автомобилистами. 
    На сегодняшний день компания выпускает более 30 видов масел для различных типов двигателя, широкий ассортимент фильтров и автохимии, - ассортимент "Волга-Ойл" постоянно расширяется.

    Мы гордимся, что миллионы потребителей в России и на всей территории СНГ, приобретая товары под торговой маркой "Волга-Ойл", получают высочайшее качество!

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Volga Oil Premium 5W-30 API SL

Волга-Ойл М-8ДМ

Волга Ойл М10-ДМ

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км

Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км

 

Кто владелец торговой марки Волга-Ойл

Паспорта на некотрые масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, ArtAmaliy сказал:

разливают в лабораторных условиях заявленный вес, но потом он может варьироваться

Простите, я правильно понимаю, что может варьироваться "он", то есть "вес"?

Я вам тогда  даю рационализаторское предложение совершенно бесплатно. Наливайте в канистру 1 грамм масла и разгоняйте его или ее (канистру) до скорости света. Хороший вес (масса) получится.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, да не спорьте вы с упоротыми, у которых 1,5 литра масла из заявленных на этикетке 20-ти литров куда-то там "сжимаются" от окружающей температуры и это якобы нормально и допустимо.... Всем и так давно ясно, что для данного бренда недолив- его фирменный подчерк. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, celer сказал:

Парни, да не спорьте вы с упоротыми, у которых 1,5 литра масла из заявленных на этикетке 20-ти литров куда-то там "сжимаются" от окружающей температуры и это якобы нормально и допустимо.... Всем и так давно ясно, что для данного бренда недолив- его фирменный подчерк. 

У кого-то куар-код, у кого-то невидимые чернила, у кого-то просто коды, трехслойные канистры, а у Волги это недолив. 

:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ares 35 сказал:

У кого-то куар-код, у кого-то невидимые чернила, у кого-то просто коды, трехслойные канистры, а у Волги это недолив. 

:sarcastic:

Да, если 4л в канистре, значит подделка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, знаток сказал:

Да, если 4л в канистре, значит подделка. 

Именно:dance2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло даже в поддельных Мобилах и Шеллах не используют, как подмену, неудобно, из канистру в канистру переливать, из за недолива. Так Волга ойл защмщает себя от канистр Мобила и Шелла :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, ES сказал:

не понимает увы смысла своих изречений

Не нужно изобретать велосипед, со времён Пифагора все жидкости меряются одинаково. Измеряется объём при температуре. В таком случае, механизм измерения объема (а если уж мы рассматриваем канистру Волги не в массе, а в объёме) привязывают к температуре масла с поправкой на лабораторные условия и режим эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ArtAmaliy сказал:

Не нужно изобретать велосипед, со времён Пифагора все жидкости меряются одинаково. Измеряется объём при температуре. В таком случае, механизм измерения объема (а если уж мы рассматриваем канистру Волги не в массе, а в объёме) привязывают к температуре масла с поправкой на лабораторные условия и режим эксплуатации.

Действительно. Не надо его изобретать. На сколько по-Вашему отличаются "лабораторные условия" от условий, я только за себя могу писать, в которых измерялось масло, июнь, Москва, температура в районе 22 градусов по Цельсию, атм.давление в районе 740мм рт.ст.? Чтобы с 5 литров объем снизился до 4.5? Эта заводская "лаборатория" на Земле вообще находится, точнее на ее поверхности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.04.2024 в 21:33, ОлегМурманск сказал:

возьмете пачку масла,  надписью 180гр, а дома взвесив, увидите, что там 150гр

Со сливочным маслом все более-менее очевидно. Есть брусок масла, фольгированная упаковка, которая весит пару граммов. Хранится при температуре от -18C до +5C. 

То ли дело канистра масла (и тут совершенно неважно, Волга это или другой бренд). Выше писал про температуру и режим эксплуатации, но есть и другие моменты, которые игнорируются здесь: что-то могло на землю вылиться, что-то осталось в канистре, а что то в мернике

Изменено пользователем Hulthos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.04.2024 в 12:00, ОлегМурманск сказал:

Это масло даже в поддельных Мобилах и Шеллах не используют, как подмену, неудобно, из канистру в канистру переливать, из за недолива. Так Волга ойл защмщает себя от канистр Мобила и Шелла :sarcastic:

 

а какое в поддельных используют ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, rotas сказал:

а какое в поддельных используют ?

Любую дешёвую полусинтетику в бочках. Например: https://sinteclubricants.ru/catalog/masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/sintec_luxe_5000_sae_5w_30_api_sl_cf/

 

Суть в том что масло нормальное, человек может годами на нём ездить и думать что это Мобил 1 :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Styler сказал:

Суть в том что масло нормальное, человек может годами на нём ездить и думать что это Мобил 1 :D

Прекрасная ситуация с любой стороны:

1. Предприимчивые соотечественники стригут зашоренных ценителей Мобила & Ко.

2. Гарантированное прекрасное здоровье мотора на долгие годы. 

3. Поддержка отечественного производителя.

И т.д. и т.п. Просто кайф!

Главное чтобы подделки были наши, а не привезённые из-за рубежа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mihail026 сказал:

Прекрасная ситуация с любой стороны:

1. Предприимчивые соотечественники стригут зашоренных ценителей Мобила & Ко.

2. Гарантированное прекрасное здоровье мотора на долгие годы. 

3. Поддержка отечественного производителя.

И т.д. и т.п. Просто кайф!

Главное чтобы подделки были наши, а не привезённые из-за рубежа.

Ага. Если бы так. То есть в канистрах дешевле товорное масло. Сейчас эти нехорошие люди совсем стыд потеряли, льют то, что в морозилке не замерзает, но при этом в двигателе ни при каких условиях использовать нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толстый Макс зачем переживать о заблудившихся любителях импорта? Для этого нет никаких причин. Естественный отбор работает 24/7/365. Стоим в сторонке и улыбаемся. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...