Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Cupper Haldex V+ масло для муфт Haldex

 

Применение:

Во всех типах гидроприводов с фрикционными муфтами.
VAG: G055175A2
VAG: G060175A2
VOLVO: 31325136
VOLVO: 31367940
VOLVO: 31367941
Land Rover: LR 054941
Ford: 1931273
GM: 88863349
Jaguar: T4A15328

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper Haldex V+

 

Отзывы о использовании Cupper Haldex V+ на Volvo XC90, 2005, двигатель B8444S (Yamaha 4.4), третье поколение халдекса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Отчитываюсь спустя два месяца после второй замены.

Напомню, что после первой результат такой - за 4000 вымыло много грязи, умер и был отремонтирован насос.

Начало вышибать ошибку по регулировке давления, заменили масло второй раз, два раза промыли соленоид, частота вышибания снизилась.

Тем не менее выбивает до сих пор, то раз в неделю, то два дня подряд, и что с этим делать пока представления не имею.

Ошибка очень неудобная, потому что сразу отваливается задний привод и стабилизация, а фронт работ по устранению совершенно непонятен.

Думаю буду менять масло и третий раз, весной или летом во время ТО, но уже на оригинал.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergenic потом напиши в чем была причина 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ModeratorSigma сказал:

sergenic потом напиши в чем была причина 

Ошибка неконкретная, я сомневаюсь что сумеем точно найти причину. "Фактическое давление не соответствует запрошенному".

Это может быть датчик давления, может быть соленоид, может быт корпус муфты, может быть недопромытый клапан какой.

И все это, надо оговорить, основано на том, что началась свистопляска после замены на куппер. 

Началась бы, если б заменил на оригинал, никому не известно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал первые 10 тыс на данной жидкости.

Кореец с муфтой magna, по принципу работы халдекса5.

Уход с оригинала по причине толчков при старте в повороте. При разборе в отстойнике была слизь, но причина не в ней а скорее из-за деградации. Пробег был 70000км.

 

Сейчас на куппере все работает идеально. Сразу после замены ни пинков ни рывков при старте в повороте. Сразу это смутило, что подумал не работает. После оффроада успокоился, все работает. 

Первое время в крутую горку на очень малой скорости (плелся за трактором) чувствовалось напряжение по трансмиссии с небольшими толчками.

Потом при полном застрявании по уши в песке будто толчки были в паре покатушек.

Все это иногда замечал в первые 5 тыс примерно.

Похоже поверхности прирабатывались это время.

Замена была полной заливкой.

 

Сейчас все прекрасно и даже лучше чем на оригинале. Нет толчков в старте на поворотах. В подъем нормально. В оффроуде все работает.

Даже не хочется лезть и менять после этого промывочного интервала 10тыс. , как рекомендуется.

На днях буду менять, там отчитаюсь чего там внутри.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.01.2020 в 11:03, Brega сказал:

Сергей, добрый день!
Сегодня миновало 2 месяца с момента моего обращения к производителю (Вам). Ни ответа, ни привета.. Хотя вы мне сообщали, что проверка масла в лаборатории - вопрос одной-двух недель.

Прокомментируйте, пожалуйста.

Для объективности и с целью поставить точку в моем вопросе, отчитаюсь.

Началось все с закусывания муфты Haldex5 на Куппере на XC70 MY14. Куппер был залит для профилактики и вымывания грязи. До куппера узел работал исправно. К моменту замены закусывания в поворотах приводили к ощутимым ударам и повизгиванию колес.

 

С горем пополам потратив тонну времени мной были обнаружены на драйве аналогичные симптомы и пояснения про излишки мед ив составе жижы. А также контакты производителя для решения проблемы.

 

Производителем я был отправлен на доверенную станцию Куппер в СПб, где была произведена замена Куппера на оригинал и симптоматика практически мгновенно прошла. Работы мной были оплачены.

 

Далее в течении 3 месяцев производитель "проверял" слитое из моей муфты масло (хорошо, что я проследил, чтобы на станции взяли пробу, потому что просто хотели слить в бочку). Никаких действия самостоятельно производитель не предпринимал, я был вынужден методично пинать и ругаться на протяжении всех 3 месяцев.

 

В результате подтверждаю - компенсация за замену масла на оригинал была мной получена в полном объеме, но через 14 недель с момента заявления проблемы.

 

Самое любопытное, что на текущий момент во втором авто Volvo XC60 MY15, куда был залит куппер из той же партии я сейчас имею ту же самую симптоматику и планирую скорую замену на оригинал. Хотя производитель утверждал, что это "не масло такое неправильное, а машина моя такая неправильная". А также, что это единичные случаи (6 за всю историю). Естественно, заводить новую рекламацию по второму автомобилю я не планирую, время и нервы мне дороже.

 

Хочется надеется, что производитель сделает выводы и по рецептуре и по тактике работы с клиентами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу. 

СПУСТЯ 1 ГОД И 10000КМ
Слил часть жидкости, сняв насос.

qaAAAgDpTeA-960.jpg

Жидкость прозрачная. Черноты от продуктов износа нет. Полностью снимать муфту для полного слива не стал, а освежил её, несколько раз полоскал через заливное/контрольное отверстие. Я посчитал, что при таком состоянии делать полную замену нецелесообразно. Залил около стакана. Собрал, проехал кружочек по району. Снова слил, прополоскал ещё и снова залил стакан выше уровня и быстро завинтил пробку. Задок подключается адекватно, все работает, жалоб никаких.

l8AAAgNpTeA-960.jpg

6SAAAgNpTeA-960.jpg

Примагниченных частиц износа после куппера нет. 

 

Напомню, после оригинала примагниченных частиц износа за 70тыс было довольно много - 

XpAAAgKYGuA-960.jpg

NpAAAgKYGuA-960.jpg

Полный старый отчёт https://www.drive2.ru/l/529187250940936812/

 

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой артикул этой жидкости? Где её купить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex-161 У них есть свой интернет магазин https://cupper-shop.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Alex-161 сказал:

А какой артикул этой жидкости? Где её купить?

https://cupper-shop.ru/masla-dlja-muft-haldex/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моём автомобиле установлен Haldex V.

 

Я тоже себе залил Cupper (8 000 тыс. км. уже проехал), основываясь на обсуждении этой жидкости у нас на форуме Skoda Kodiaq.

Перед этим "вдоль и поперёк" изучил данную ветку про Cupper на ОилКлубе, поэтому даже и не думал, что что-нибудь будет не так, если залью в Haldex своего авто жидкость Cupper.

 

Но первый звонок, что не всё так безоблачно, мне пришёл, когда я заезжал задним ходом под 90° в гаражный бокс - стали проскакивать толчки (пинки - можно называть как угодно).

 

У меня сложились в этом случае два фактора - задний ход и поворот руля до упора.

Ситуация периодически повторяется, при чём скорость всего 1÷3 км/ч.

Какой-то логики проявления толка-пинка, мной не выявлено.

 

Потом стали появляться пинки при трогании назад при выезде с парковки.

 

Позавчера были несколько даже не пинков, скорее металлических ударов - при резком трогании вперёд в поворот с места (с 0 км/ч) в просвет встречного движения.

 

Вся эта симптоматика описана на ОилКлубе, и дело не в том, что у меня автомобиль "неправильный", а жидкость Cupper - правильная.

 

Скорее причина в том, что не Cupper "не подходит" для конкретно моего авто (и других марок авто, в ситуациях описанных на ОилКлубе), а в том, что Cupper не подходит для Haldex V (ИМХО).

 

Всех этих пинков-толчков-лязгов у меня не было на заводской жидкости, поэтому Cupper буду сливать (жидкость на замену уже купил).

 

Делал и буду делать всё сам, потому для меня только лишь потеря денег на приобретение жидкости Cupper.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metalplaks , вам давно пора в карточке Cupper Haldex V+ на своем сайте добавить рекомендацию / предупреждение о том, что может понадобиться добавление присадки для дифференциалов повышенного трения (LSD присадки), особенно, это может касаться не обкатанных и/или мало обкатанных фрикционов. Например, General Motors не чурается давать такие рекомендации для процедуры замены жидкости в муфте Haldex. Может было бы поменьше отзывов, как от MikeG?

Скажем, я так и сделал для абсолютно новой муфты Haldex (была замена узла целиком после поломки), но около 180 км а/м проехал на VAGовской жидкости G060175A2 с аналогичными симптомами (с закусыванием, подклиниванием фрикционов, вибрациями и пинками и т.д. и т.п.). Сейчас пробег с Cupper Haldex V+ c присадкой Red Line Limited-Slip Friction Modifier более 20 тыс. км. и никаких проблем за это время не возникало.

 

P.S. Прочитал вчера пост, опубликованный выше, и вспомнил о том, что пора бы и заглянуть в этот узел и снова заказал Cupper Haldex V+, а Red Line LSFM у меня всегда есть.

 

 

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, как купер смешивается с другими оригинальными жидкостями халдекс?

осталось много купера от прежних заливок, хочу им промыть и залить оригинал.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.10.2020 в 13:02, Penske сказал:

Может было бы поменьше отзывов, как от MikeG?

Может быть, только я одного не пойму где у Ноты халдекс :aggressive:

 

2 часа назад, chif21 сказал:

подскажите, как купер смешивается с другими оригинальными жидкостями халдекс?

осталось много купера от прежних заливок, хочу им промыть и залить оригинал.

 

Смешивается без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, metalplaks сказал:

Может быть, только я одного не пойму где у Ноты халдекс :aggressive:

 

Разные могут быть ситуации.  Например, в моем случае, Халдекс стоит на а/м супруги. Авто в профиле может ничего не значить.

P.S. сегодня получил вашу продукцию с датой изготовления 23.09.20

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Penske сказал:

 

Разные могут быть ситуации. У меня, например, Халдекс стоит на а/м супруги. Авто в профиле может ничего не значить.

Как в общем то и все, что написано в том эмоциональном повествовании. Вместо того, чтобы попытаться разобраться в чем там дело, а дело там в грязи наверняка, человек .......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...