Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Cupper Haldex V+ масло для муфт Haldex

 

Применение:

Во всех типах гидроприводов с фрикционными муфтами.
VAG: G055175A2
VAG: G060175A2
VOLVO: 31325136
VOLVO: 31367940
VOLVO: 31367941
Land Rover: LR 054941
Ford: 1931273
GM: 88863349
Jaguar: T4A15328

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper Haldex V+

 

Отзывы о использовании Cupper Haldex V+ на Volvo XC90, 2005, двигатель B8444S (Yamaha 4.4), третье поколение халдекса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, chif21 сказал:

Только отписался, что все ок и заехал вчера на паркинг торгового центра(((

 

Короче, если ехать спокойно, то ни каких подклиниваний не случается!!!

 если с места навалить с вывернутыми колёсами, то происходит подклинивание!!!

Потом опять едешь спокойно, маневрируешь, ни чего постороннего не происходит.

 

Пробовал на заснеженной парковке, тоже самое! наваливаешь, подклинивает, шлифует и уходит в занос! я так понял, получается как на заблокированном редукторе.

 

Где представитель КУПЕР???  :clapping:

продайте литр масла из новой партии срочно...:clapping:

не продадим, а выдадим на замену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, metalplaks сказал:

не продадим, а выдадим на замену.

Отлично:good:

Хороший подход.

Как заменю, сразу на парковку к ашану!!   Падрифтю, отпишусь.

Пока с купера слазить не буду!

 

В принципе, если на педалировать, то вибраций нет,  т.е. аккуратная езда ни как не сказывается!!!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у вас на VAG и Volvo, но у корейцев есть некое подобие адаптации у блока 4wd к муфте (прописывание пробега) 

Принцип действия современной корейской муфты очень похож на халдекс5. Тоже моторчик/насос и "фильтр" - пластиковая сеточка в корпусе перед насосом. Тоже жижа типа на весь срок службы.

 

Вот почти на всех корейцах 4wd после 2010г такой алгоритм "привязки" муфты к ЭБУ - https://www.hyundai-creta2.ru/manual-fix/creta-1-6-mpi/sistema-chetyrekhkolesnogo-privoda-4wd/sistema-upravleniya-4wd/remontnye-protsedury

 

Думаю здесь собака зарыта у некоторых юзеров, жалующихся на толчки. После замены жижи все условия меняются. Даже поверхность фрикционов как тут обещают увеличивается. А ЭБУ думает, что пробег большой, муфта чуть изношена, жидкость  по плану тоже деградирует. Само собой ЭБУ будет давать повышенные параметры на муфту, когда она в этом уже не нуждается. 

 

Я никаких манипуляций не проводил с ЭБУ. У себя на корейце тоже залил куппер haldexV+ на 70 тысячах. Сейчас 6 тыс на нем и ощутимые  толчки исчезли при вывернутых колесах и активном педалировании газом.  Если специально наваливать газ по асфальту с места в бок, то они еле-еле различимы. А на родной жиже при такой езде были иногда очень неприятные ощущения подклинивания трансмиссии почти с ударами. Начал эти толчки на перекрестках замечать примерно через год после покупки машины.

При этом на бездорожье гребет задок отлично что на родной, что на куппер.

 

З.Ы. Еще комрады, а резина у вас одной модели и износа зад/перед???? Чет мне кажется или правда у меня на летних чуть разных колесьях ощутимее рывки, чем на одинаковых зимних:)

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Не знаю как у вас на VAG и Volvo, но у корейцев есть некое подобие адаптации у блока 4wd к муфте (прописывание пробега) 

Принцип действия современной корейской муфты очень похож на халдекс5. Тоже моторчик/насос и "фильтр" - пластиковая сеточка в корпусе перед насосом. Тоже жижа типа на весь срок службы.

 

Вот почти на всех корейцах 4wd после 2010г такой алгоритм "привязки" муфты к ЭБУ - https://www.hyundai-creta2.ru/manual-fix/creta-1-6-mpi/sistema-chetyrekhkolesnogo-privoda-4wd/sistema-upravleniya-4wd/remontnye-protsedury

 

Думаю здесь собака зарыта у некоторых юзеров, жалующихся на толчки. После замены жижи все условия меняются. Даже поверхность фрикционов как тут обещают увеличивается. А ЭБУ думает, что пробег большой, муфта чуть изношена, жидкость  по плану тоже деградирует. Само собой ЭБУ будет давать повышенные параметры на муфту, когда она в этом уже не нуждается. 

 

Я никаких манипуляций не проводил с ЭБУ. У себя на корейце тоже залил куппер haldexV+ на 70 тысячах. Сейчас 6 тыс на нем и ощутимые  толчки исчезли при вывернутых колесах и активном педалировании газом.  Если специально наваливать газ по асфальту с места в бок, то они еле-еле различимы. А на родной жиже при такой езде были иногда очень неприятные ощущения подклинивания трансмиссии почти с ударами. Начал эти толчки на перекрестках замечать примерно через год после покупки машины.

При этом на бездорожье гребет задок отлично что на родной, что на куппер.

 

З.Ы. Еще комрады, а резина у вас одной модели и износа зад/перед???? Чет мне кажется или правда у меня на летних чуть разных колесьях ощутимее рывки, чем на одинаковых зимних:)

А че, можно ставить разную по модели по износу и размеру резину на авто???:blink::blink:

еще поди все 4-ре разные! :D

 

Если серьезно, то что в ссылке приведено, это я так понял с помощью диагностического оборудования? 

Изменено пользователем chif21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, chif21 сказал:

разную по модели по износу и размеру резину на авто???:blink::blink:

Я про размер не писал;) 

 

33 минуты назад, chif21 сказал:

диагностического оборудования? 

Да. GDS это дилерский сканер. Может быть и универсальные могут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.12.2019 в 23:35, Дмитрий Анатольевич сказал:
04.12.2019 в 23:35, Дмитрий Анатольевич сказал:

 

 

Я никаких манипуляций не проводил с ЭБУ. У себя на корейце тоже залил куппер haldexV+ на 70 тысячах. 

 

 

Вы серьезно думаете что в муфте что-то деградирует за 70 тыс. пробега??? 

сомневаюсь,  к 270 тыс. км может быть?!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех кого толчки, вибрации и подклинивание поможет добавление LS присадки в количестве ~5% от объёма. Ну это для тех, кто не хочет (или не на что в данный момент) менять. Ну и для любителей экспериментов естеснно)))

Может и производитель возьмёт на заметку, вместо банального уменьшения доли медной составляющей в масле. 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.11.2019 в 00:28, Brega сказал:

Связался с представителями компании, думаю и надеюсь, что вопрос будет решен положительно.

Итак прошел месяц с момента моего обращения к производителю масла. Никакой компенсации пока так и не получено. 

Выглядит это следующим образом - меня отправили к официальному дистрибьютору Cupper в СПб, нормальные ребята, которые любезно поменяли мне масло в халдексе на оригинал за 5300. Технически проблема ушла практически сразу.

На мой вопрос об оплате сказано было так - производитель вам все вернет по результату анализа слитого масла. Благо, я сам их заставил взять пробу, потому как собирались слить все в сливную бочку (интересно, как бы тогда проводили анализ?).

 

Далее я отправил всю информацию г-ну Мамыкину и вот уже месяц при ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО моих напоминаниях и вопросах, получаю ответы типа: масло не пришло на анализ, масло забыли отправить, масло скоро пойдет в лабораторию и т.п. Это при том, что доставка СПб-МСК - 1-2 дня от силы.

 

Делайте выводы. Я свои сделал. Я рад поддержать отечественного производителя, но НЕ когда его клиентоориентированность при его (!) косяках на уровне плинтуса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Brega сказал:

Итак прошел месяц с момента моего обращения к производителю масла. Никакой компенсации пока так и не получено. 

Выглядит это следующим образом - меня отправили к официальному дистрибьютору Cupper в СПб, нормальные ребята, которые любезно поменяли мне масло в халдексе на оригинал за 5300. Технически проблема ушла практически сразу.

На мой вопрос об оплате сказано было так - производитель вам все вернет по результату анализа слитого масла. Благо, я сам их заставил взять пробу, потому как собирались слить все в сливную бочку (интересно, как бы тогда проводили анализ?).

 

Далее я отправил всю информацию г-ну Мамыкину и вот уже месяц при ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО моих напоминаниях и вопросах, получаю ответы типа: масло не пришло на анализ, масло забыли отправить, масло скоро пойдет в лабораторию и т.п. Это при том, что доставка СПб-МСК - 1-2 дня от силы.

 

Делайте выводы. Я свои сделал. Я рад поддержать отечественного производителя, но НЕ когда его клиентоориентированность при его (!) косяках на уровне плинтуса.

Никаких косяков нет, в данном случае производитель наоборот пошел вам навстречу не устраивая никаких направлений в страховую компанию с неизвестным для вас результатом, но ваши затраты можно компенсировать только после подтверждения факта использования вами именно нашего масла, процедура эта не быстрая, но она реально позволит вам вернуть деньги, об этом вам было сказано сразу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав масла приводящий к некорректной работе узла не считается проблемой товара? Любопытно.

 

 

 

Сергей, мне добавить более нечего. По этой ситуации я высказал свое мнение, буду ждать от Вас каких-либо результатов, по итогу отпишусь.

 

Но со вторым автомобилем, в который залито масло из той же партии, пожалуй, буду разбираться самостоятельно. Освобожу Вас от лишних трат.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Brega сказал:

Состав масла приводящий к некорректной работе узла не считается проблемой товара? Любопытно.

конечно не считается, ваша машина и еще несколько (всего 6) на которых защитная пленка на стальных фрикционах оказалась излишне толстой, на фоне тысяч машин, где все нормально это можно сказать "несчастный случай", причем вреда агрегату ненасено никакого. Да, как только появились подобные случаи, а их всего было 6 за два года, мы на 15% снизили содержание меди в масле. Но поймите у вас это произошло из-за индивидуальных особенностей автомобиля, а не из-за качества жидкости. На тысячах автомобилей именно эта же жидкость работает без проблем, не засирает муфту и защищает от износа фрикционы.

 

5 часов назад, Brega сказал:

Но со вторым автомобилем, в который залито масло из той же партии, пожалуй, буду разбираться самостоятельно

это ваше право, да и что с ним разбираться если там муфта работает корректно.

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metalplaks опа, опа... заказал сегодня 2 банки Куппера на emexе, и набрёл на эту тему... Вопрос к представителю: Какая партия куппера в эмексе? или не имеете возможности знать? И что делать, если я получу старую партию? Лить-не лить? Поменяете или как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите дату производства, в Максе давно новая рецептура

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы услышать от представителя производителя Cupper информацию  о дате, когда была изменена рецептура масла, а то, почитав эту ветку, к однозначному мнению прийти сложно.

 

28.12.2019 в 06:56, metalplaks сказал:

... как только появились подобные случаи, а их всего было 6 за два года, мы на 15% снизили содержание меди в масле. 

 Судя по этому посту, рецептура была изменена еще 2 года назад? Но проблемы, описанные пользователями в этой ветке после перехода на Cupper, всплыли только сейчас, в конце 2019г.

Тогда появляется вопрос еще и к тем, у кого возникли проблемы на этом масле, когда была совершена покупка Cupper и проведена замена масла? Если менее, чем 2 года назад, то выходит изменение содержания меди не привело к положительным результатам. Уфффф...пока вопросов больше, чем ответов. Особенно озадачило мнение производителя о том, что пользователи масла сами виноваты, что у них начинает подклинивать на их "особенных" авто, т.к. тысячи же других спокойно катаются.  При этом производитель официально не предупреждал и не предупреждает, что у владельцев авто возможны проблемы, а ведь так  не хочется выяснять "подходит" это масло к твоей машине или нет методом проб и ошибок, путь даже с вероятностью "6 к 1000"  Но ведь выше было описано, что после смены Cupper на оригинал, все проблемы ушли, тогда почему с оригинальной жидкостью автомобиль перестал быть "особенным"?

Кстати, поясните пожалуйста тот факт, что представитель Cupper сменил свое масло на проблемном авто на оригинальное, а не залил Cupper с обновленной рецептурой, если у Вас есть уверенность, что снижение содержания меди решило эту проблему?

Изменено пользователем Beerkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Beerkin сказал:

 Судя по этому посту, рецептура была изменена еще 2 года назад? Но проблемы, описанные пользователями в этой ветке после перехода на Cupper, всплыли только сейчас, в конце 2019г.

Это было сделано в конце ноября 2019 года.

 

6 часов назад, Beerkin сказал:

Кстати, поясните пожалуйста тот факт, что представитель Cupper сменил свое масло на проблемном авто на оригинальное, а не залил Cupper с обновленной рецептурой,

Это связано с тем, что надо что бы излишне толстая медная пленка "износилась", масло КУППЕР даже с пониженным содержанием меди будет ее поддерживать, мы провели такой эксперимент и он это подтвердил, поэтому и предложили перейти на оригинал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...