Перейти к публикации

Cupper Haldex V+ масло для муфт Haldex


Рекомендованные сообщения

Cupper Haldex V+ масло для муфт Haldex

 

Применение:

Во всех типах гидроприводов с фрикционными муфтами.
VAG: G055175A2
VAG: G060175A2
VOLVO: 31325136
VOLVO: 31367940
VOLVO: 31367941
Land Rover: LR 054941
Ford: 1931273
GM: 88863349
Jaguar: T4A15328

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper Haldex V+

 

Отзывы о использовании Cupper Haldex V+ на Volvo XC90, 2005, двигатель B8444S (Yamaha 4.4), третье поколение халдекса

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
27.02.2020 в 12:03, sergenic сказал:

Отчитываюсь спустя два месяца после второй замены.

Напомню, что после первой результат такой - за 4000 вымыло много грязи, умер и был отремонтирован насос.

Начало вышибать ошибку по регулировке давления, заменили масло второй раз, два раза промыли соленоид, частота вышибания снизилась.

Тем не менее выбивает до сих пор, то раз в неделю, то два дня подряд, и что с этим делать пока представления не имею.

Ошибка очень неудобная, потому что сразу отваливается задний привод и стабилизация, а фронт работ по устранению совершенно непонятен.

Думаю буду менять масло и третий раз, весной или летом во время ТО, но уже на оригинал.

 

 

27.02.2020 в 13:51, ModeratorSigma сказал:

sergenic потом напиши в чем была причина 

 

Кратко напишу: проблему пока устранить не удалось. Профи сказали что с халдексом она вряд ли связана, т.к. в момент срабатывания на графике скорости с колёс есть аномальные показания, халдекс отключается "заодно". Но к узловой замене по методу возрастания финансовой нагрузки пока не готов (датчик АБС заменил, не помогло, теперь светит ступица). Езжу до сих пор на куппере.

 

Зато появилась вибрация в поворотах, и тут претензии скорее всего уже к халдексу. :) Муфта не расцепляется в достаточной степени.

Пока не знаю, что с этим делать. До сервисов, которые работают с куппером и могли бы подтвердить/опровергнуть причину, ехать неблизко.

Изменено пользователем sergenic
Ссылка на сообщение

Очень интересный пост про обслуживание Халдекса, думаю многим может быть полезен.

www.drive2.ru/c/575863993441190293/

 

 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, metalplaks сказал:

Очень интересный пост про обслуживание Халдекса

Ага, 100.000 км и никто туда не лазил. Спасибо, поржал:sarcastic: Человек видать в теме, даже удивился длине пробки:praising:

9 минут назад, metalplaks сказал:

думаю многим может быть полезен

Да, весьма, делать больше нехрена, как снимать и разбирать муфту для чистки. У 5-го Халдекса просто надо масло менять каждые 20 ткм, т.к. отсутствует сменный фильтр. И доезжают они в таком режиме к весьма почтенному пробегу.

P.S. но реплику человечка про то, что малиццо с какой-то медной присадкой не при делах я заценил:yes:

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

малиццо с какой-то медной присадкой не при делах я заценил:yes:

это его личная инициатива, не надо искать черного кота в темной комнате. Насчет того, что надо менять масло во время поддерживаю, но вот беда в мануле машины совсем другое вроде как написано.

Ссылка на сообщение
Только что, metalplaks сказал:

не надо искать черного кота в темной комнате

Я даже не намекал, что Вы при делах, просто к слову пришлось...

1 минуту назад, metalplaks сказал:

Насчет того, что надо менять масло во время поддерживаю

Не то что "вовремя", а просто очень часто. Это конструктивный косяк разработчиков пятого поколения.

2 минуты назад, metalplaks сказал:

в мануле машины совсем другое вроде как написано

Мануалы разные. В одном мануале по этому поводу вообще ничего не написано, в другом - раз в 60 ткм. У ОД нет единого мнения, кто в лес, кто по дрова.

 

P.S. я больше среагировал даже не на разбор муфты для чистки, что является, мягко говоря, нерациональным, а на то, что человек, якобы занимающийся обслуживанием муфт халдекс, воспринял как норму вид сетки насоса после пробега 100 ткм на одном масле. Т.е. его не смутило, что это масло уже меняли до него и не один раз. Ну и длина пробки - это классика:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Согласен, но человек похоже делал это в первый раз с такой муфтой, но работу он провел обстоятельно и качественно, думаю посмотреть это есть смысл. Ведь многие к сожалению ездят именно до тех пор, когда только такая операция поможет восстановить работоспособность. А он как раз показал, что бывает в таком случае. 

Поэтому посмотрев многие должны (по моему) изменить отношение к обслуживанию этого узла.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, metalplaks сказал:

Очень интересный пост про обслуживание Халдекса, думаю многим может быть полезен.

www.drive2.ru/c/575863993441190293/

 

 

 

Особенно впечатлила грязь на 8й минуте:good2:

Ранее никто не выкладывал таких подробностей. Дальше защитной сеточки мотора обычно никто не лазил.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Особенно впечатлила грязь на 8й минуте:good2:

Ранее никто не выкладывал таких подробностей. Дальше защитной сеточки мотора обычно никто не лазил.

то то и оно

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Дальше защитной сеточки мотора обычно никто не лазил.

Я лазил, там всегда полный абзац, даже после 30 ткм

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Я лазил, там всегда полный абзац, даже после 30 ткм

чего же ты людям не рассказывал?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, metalplaks сказал:

чего же ты людям не рассказывал?

Так это итак все знают, кто имеет дело с 5-м халдексом и обслуживается не у ОД. При каждой замене никто не лазит туда, просто сократив интервал до 20 ткм и заливая нормальное масло 055 вместо положенного 060 проблема не возникает.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
7 часов назад, СИНТЭКС сказал:

не то что "вовремя", а просто очень часто. Это конструктивный косяк разработчиков пятого поколения

Я недавно тоже в муфте полного привода менял масло. В мануале про замену масла в этом узле вообще ни слова. Пробег на масле 44 ткм 

IMG_20201121_153602.jpg

IMG_20201121_152819.jpg

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

Пробег на масле 44 ткм

Вот моя сетка насоса на таком же пробеге на оригинальном масле для 5-го халдекса G060:D

Сейчас плещется орига для 4-го халдекса G055.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС жесть. У меня внутри всё красиво было).

IMG_20201121_152332.jpg

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

У меня внутри всё красиво было).

У меня на предыдущем авто на 4-м халдексе (с фильтром) тоже всё боестело и сверкало как у кота. Такие сопли и гудрон даже представить было не возможно. Скоро поеду смотреть что у меня там на 20 с лишкой тысячах получается.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...