Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Cupper Haldex V+ масло для муфт Haldex

 

Применение:

Во всех типах гидроприводов с фрикционными муфтами.
VAG: G055175A2
VAG: G060175A2
VOLVO: 31325136
VOLVO: 31367940
VOLVO: 31367941
Land Rover: LR 054941
Ford: 1931273
GM: 88863349
Jaguar: T4A15328

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper Haldex V+

 

Отзывы о использовании Cupper Haldex V+ на Volvo XC90, 2005, двигатель B8444S (Yamaha 4.4), третье поколение халдекса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
23.11.2019 в 04:39, Brega сказал:

... залил  Cupper.

На текущий момент появилась проблема с напряжением задних колес в поворотах на малой скорости...

 

 Похожая ситуация после замены с маслом для халдекс ravenol awd-h. Буду менять на volvo 31367940

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От какой даты производства масло было? 

Я покупал 5тыс км назад, ничего подобного не наблюдаю. VW Tiguan 2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Alexei.tav сказал:

От какой даты производства масло было? 

Я покупал 5тыс км назад, ничего подобного не наблюдаю. VW Tiguan 2

03.09.18, если Вы про ravenol awd-h

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, freeland сказал:

Cupper

Я про куппер имел ввиду)

У меня партия от 30.09.2019

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Nordman сказал:

Контроль качества? Не, не слышали...

Вам теории заговора не надоели?

При разработке жидкости для Халдекса мы естественно закладывали максимальные противоизносные свойства, вам тут давно известно, что это достигается путем образования на поверхностях трения защитной медной пленки, она при этом еще в сотни раз увеличивает площадь фактического контакта, что является огромным плюсом в случае как раз с муфтой передающей крутящий момент. Но два года эксплуатации большого числа машин (сейчас уже более тысячи) показали, что пленка в некоторых случаях стала приводить к раннему подхвату муфты, после чего, примерно полтора месяца назад, было принято решение о снижении содержания меди в пакете на 15%, что безусловно снизило и толщину пленки примерно на те же проценты. 

Про контроль качества, вы это зря так, у нас каждая партия продукции проходит 100% контроль, нам по другому никак нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако с моторными маслами что-то вам не помог стопроцентный контроль и только после того, как я предоставил уже однозначно неопровержимые доказательства того, что есть проблемы и понятно как их решать, вы изменили рецептуру.
Хотя с момента первых жалоб прошло более года. 

 

 

Изменено пользователем Слава Снежур
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Alexei.tav сказал:

Я про куппер имел ввиду)

У меня партия от 30.09.2019

У меня партия от 20.01.2019.

 

Связался с представителями компании, думаю и надеюсь, что вопрос будет решен положительно.

 

С точки зрения ситуации у меня одна глобальная претензия - недостаток информации. Я потратил порядка 4 дней на изучение различных форумов (в т.ч. зарубежных) и т.п. с целью определение причин проблемы, пока на удачу не столкнулся с информацией по моей проблеме.

Хорошо еще руки не дошли лезть и начинать менять все подряд.

 

Если бы информация была публичная и открытая, то и вопросов у потребителей было бы меньше. Собственно, как делают другие бренды - публикуют информацию, проводят замены (отзыв) и т.п.

Мне лично не так жалко лишних 1000р за банку масла, сколько времени и раздумий, потраченных на диагностику. Благо я могу сам это делать, а кто-то ведь каждый раз на сервис будет кататься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, metalplaks сказал:

...При разработке жидкости для Халдекса... в сотни раз увеличивает площадь фактического контакта, что является огромным плюсом в случае как раз с муфтой передающей крутящий момент...

 Ооочень сомнительное утверждение! Возможно где не правильно рассчитан или принудительно снижен  крутящий момент программно это будет каким-то плюсом. В моём случае это будет огромным минусом и Я буду чувствовать подключение муфты при каждом повороте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, freeland сказал:

 Ооочень сомнительное утверждение! Возможно где не правильно рассчитан или принудительно снижен  крутящий момент программно это будет каким-то плюсом. В моём случае это будет огромным минусом и Я буду чувствовать подключение муфты при каждом повороте

Фактическая площадь фрикционного контакта составляет очень маленькую, доли процента, величину от всей площади контактирующей поверхности трения, поэтому ее значительное увеличение приводит к фактической величине равной нескольким процентам всей площади, нужно исходить из этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катаю уже 17000 км на купере на скауте 4х4  - проблем ноль.

20.000км - первая замена с заводского оригинала на купер

30.000 км  - вторая замена купера по рекомендации продвца, слилось чистое, сеточка читсейшая была.

щас 37.000 км общий пробег авто.

Проблем не наблюдаю!!! 

п.с. Наблюдать умею!!!

 

По конкретнее опишите,как проявляется проблема подклинивания дисков ( вибрации)?  какие пробеги у авто  с  появлением данной вибрации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег на текущий момент 93К.

Симптомы от легкого толчка, до ощутимых вибраций (подклиниваний, как будто задние колеса упираются) в заднем мосту.

 

Заменил куппер на оригинал, симптомы ушли почти мгновенно у официального дилера куппер. Жижу взяли на анализ и обещали компенсировать расходы.

Пока подход со стороны изготовителя корректный, дальше поглядим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует что у вашего ОД куппера адекватный подход.
В моем случае (с моторным маслом) все развивалось совсем иначе. И даже после того, как  куппер признали свою ошибку (которую я смог доказать, разобрав! мотор) и косяк в рецептуре масла, не написали даже что-то вроде "извините".

По сабжу - в паре машин залито в хальду масло от куппера. Пробеги около 10т.км. Проблем нет. 
Заливалось сначала на 1т. км пробега, после менялось. 

 

Изменено пользователем Слава Снежур
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только отписался, что все ок и заехал вчера на паркинг торгового центра(((

 

Короче, если ехать спокойно, то ни каких подклиниваний не случается!!!

 если с места навалить с вывернутыми колёсами, то происходит подклинивание!!!

Потом опять едешь спокойно, маневрируешь, ни чего постороннего не происходит.

 

Пробовал на заснеженной парковке, тоже самое! наваливаешь, подклинивает, шлифует и уходит в занос! я так понял, получается как на заблокированном редукторе.

 

Где представитель КУПЕР???  :clapping:

продайте литр масла из новой партии срочно...:clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...