ModeratorSigma 6 966 Опубликовано: 2 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2019 Cupper Haldex V+ масло для муфт Haldex Применение: Во всех типах гидроприводов с фрикционными муфтами.VAG: G055175A2VAG: G060175A2VOLVO: 31325136VOLVO: 31367940VOLVO: 31367941Land Rover: LR 054941Ford: 1931273GM: 88863349Jaguar: T4A15328 Лабораторные анализы - Свежие - VOA Cupper Haldex V+ Отзывы о использовании Cupper Haldex V+ на Volvo XC90, 2005, двигатель B8444S (Yamaha 4.4), третье поколение халдекса 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фишер 15 Опубликовано: 21 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2019 В 15.10.2019 в 17:33, Alexei.tav сказал: Сколько проехали, есть новости? Пока только 8500. Замена через 1500 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergenic 6 Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 (изменено) ХС90. Весной заменил в третьем халдексе на Cupper, проехал 4000 км, начало выбивать ошибку DEM-P096162 по регулированию давления, заодно пропадает полный привод. Ошибка горит до перезапуска мотора, потом все приходит в норму. Есть ли связь (после не означает вследствие) не могу сказать, машина и муфта сами по себе в почтенном возрасте. Заказываю еще флакон, буду менять, заодно попробую прочистить соленоид. Недели через две отпишусь. Изменено 23 октября 2019 пользователем sergenic 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 1 час назад, sergenic сказал: ХС90. Весной заменил в третьем халдексе на Cupper, проехал 6000 км, начало выбивать ошибку DEM-P096162 по регулированию давления, заодно пропадает полный привод. Ошибка горит до перезапуска мотора, потом все приходит в норму. Есть ли связь (после не означает вследствие) не могу сказать, машина и муфта сами по себе в почтенном возрасте. Заказываю еще флакон, буду менять, заодно попробую прочистить соленоид. Недели через две отпишусь. Это у вас первая замена жидкости? Скорее всего смыло грязь и жидкость надо просто заменить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergenic 6 Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 20 минут назад, metalplaks сказал: Это у вас первая замена жидкости? Скорее всего смыло грязь и жидкость надо просто заменить. Я не готов сказать когда была предыдущая, не при мне это точно. Банку заказал, но принять машину в сервисе смогут только на следующей неделе, по итогу отпишусь обязательно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 6 минут назад, sergenic сказал: Я не готов сказать когда была предыдущая, не при мне это точно. Банку заказал, но принять машину в сервисе смогут только на следующей неделе, по итогу отпишусь обязательно. Я имел в виду первая заливка именно жидкости Куппер 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergenic 6 Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 (изменено) 4 часа назад, metalplaks сказал: Я имел в виду первая заливка именно жидкости Куппер Да, куппер заливался первый раз. Уточняю - проехал 4000, а не шесть (на драйве запись о замене сохранилась). Сейчас первый пост поправлю для точности. Изменено 23 октября 2019 пользователем sergenic 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 Пробег машины видимо большой, поэтому грязи могло смыть много. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergenic 6 Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 17 минут назад, metalplaks сказал: Пробег машины видимо большой, поэтому грязи могло смыть много. 496000. Присутствовать при замене возможности не будет, но про цвет масла и намытую грязь попробую уточнить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
medvezavr 97 Опубликовано: 24 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 24 октября 2019 Зависание соленоида. Проверять надо, возможен обрыв цепи. Надо прозвонить обмотки. У Фрилендеров-2 с Халдекс-3 дохнут или соленоид, или обратный клапан. Грязь маловероятна - в муфтах 3-4 поколений магистральный фильтр защищает именно соленоид. Если что - ремкомплект муфты от Фрилендер. См. тут http://lr-club.com/index.php?showtopic=180689 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergenic 6 Опубликовано: 29 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2019 Сделали. Цитирую мастера - было очень много грязи, фильтр забит, соленоид тоже грязный, клапан там какой-то (я не большой знаток конструкции халдекса, что за клапан не знаю). Промыли все, пока не пошло чистое масло. Процесс промывки себе слабо представляю, если честно. Отпишусь через неделю-другую о результатах. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergenic 6 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 (изменено) Не мой случай, есличо, просто для архива событий. Это вчерашнее фото с клуба от человека, который на 5 халдексе менял каждые 25 тыс масло на оригинал с полным разбором и промывкой. Сетка запечатана целиком, как система работала - непонятно. Изменено 30 октября 2019 пользователем sergenic 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergenic 6 Опубликовано: 18 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 После промывки ошибка выскочила 2 раз, сейчас примерно две недели езжу без ошибок. При фиксации ошибки правое заднее колесо показывает третью космическую, может и не только в халдексе дело. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brega 5 Опубликовано: 23 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2019 Добрый день! XC70 2014, Haldex 5. 15 тыс. км. назад произведена замена жидкости халдекс на Cupper. Сетка насоса была грязная, но не катастрофа. Полный привод работал штатно. Через 10 тыс. км., как предложено, заменил повторно жидкость, сетка была почти чистая, залил снова Cupper. На текущий момент появилась проблема с напряжением задних колес в поворотах на малой скорости. Судя по всему муфта не расслабляется, насос не сбрасывает давление. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brega 5 Опубликовано: 23 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2019 18 часов назад, Brega сказал: Добрый день! XC70 2014, Haldex 5. 15 тыс. км. назад произведена замена жидкости халдекс на Cupper. Сетка насоса была грязная, но не катастрофа. Полный привод работал штатно. Через 10 тыс. км., как предложено, заменил повторно жидкость, сетка была почти чистая, залил снова Cupper. На текущий момент появилась проблема с напряжением задних колес в поворотах на малой скорости. Судя по всему муфта не расслабляется, насос не сбрасывает давление. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Сам спросил, сам отвечаю. Сегодня общался с представителем Cupper в СПб. Оказывается была партия Cupper Haldex V+, где содержание меди в жидкости было избыточное, что создавало "слишком толстый защитный" слой на фрикционах муфты и ее начинало подклинивать. Предложенное решение - смена масла обратно на оригинал, или на новую партию Cupper. Пока отключил муфту предохранителем, буду возвращаться на оригинал, видимо, Cupper хорош для промывки, но штатную эксплуатацию в моем случае он не обеспечивает. По этим вводным сразу нашлась тема с аналогичными историями в комментах и даже возвратной практикой от производителя: https://www.drive2.ru/l/543661496886886457/ Будьте бдительны. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 059 Опубликовано: 24 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2019 14 часов назад, Brega сказал: Оказывается была партия Cupper Haldex V+, где содержание меди в жидкости было избыточное Контроль качества? Не, не слышали... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.