Перейти к публикации

sergenic

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

О sergenic

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Тверь
  • Масло
    Lukoil

Старые поля

  • Авто
    Volvo XC90

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Опять цитирую себя же. )) Зимой еще появилась ошибка по датчику угловых ускорений, который выкидывал ошибку, если совершить правый поворот по снегу под газом (ну бывает такое желание иногда). Ремонт датчика не помог. Весной был в Питере, заехал в VINST, заменил масло на оригинал. Вибрация пропала сразу же. Ошибок с тех пор не появлялось никаких. Очевидно, механическое подтормаживание межосевой муфты из-за повышенных фрикционных свойств куппера сводило с ума электронику.
  2. Кратко напишу: проблему пока устранить не удалось. Профи сказали что с халдексом она вряд ли связана, т.к. в момент срабатывания на графике скорости с колёс есть аномальные показания, халдекс отключается "заодно". Но к узловой замене по методу возрастания финансовой нагрузки пока не готов (датчик АБС заменил, не помогло, теперь светит ступица). Езжу до сих пор на куппере. Зато появилась вибрация в поворотах, и тут претензии скорее всего уже к халдексу. :) Муфта не расцепляется в достаточной степени. Пока не знаю, что с этим делать. До сервисов, которые работают с куппером и мо
  3. Ошибка неконкретная, я сомневаюсь что сумеем точно найти причину. "Фактическое давление не соответствует запрошенному". Это может быть датчик давления, может быть соленоид, может быт корпус муфты, может быть недопромытый клапан какой. И все это, надо оговорить, основано на том, что началась свистопляска после замены на куппер. Началась бы, если б заменил на оригинал, никому не известно.
  4. Отчитываюсь спустя два месяца после второй замены. Напомню, что после первой результат такой - за 4000 вымыло много грязи, умер и был отремонтирован насос. Начало вышибать ошибку по регулировке давления, заменили масло второй раз, два раза промыли соленоид, частота вышибания снизилась. Тем не менее выбивает до сих пор, то раз в неделю, то два дня подряд, и что с этим делать пока представления не имею. Ошибка очень неудобная, потому что сразу отваливается задний привод и стабилизация, а фронт работ по устранению совершенно непонятен. Думаю буду менять масло и третий раз
  5. Новые вводные. Доехал наконец-то до своего сервиса. Оказывается произошла еще более невероятная неисправность - размолотило внешний шрус на левом заднем колесе. В связи с этим прошу прощения у читателей, и у Cupper, что развел панику раньше окончательной диагностики. Первый комментарий дополнил и уменьшил текст, но памятник моей поспешности пусть остается.
  6. Спасибо, я полагал что это одна и та же жидкость, разлитая в банки под разные бренды.
  7. Я бы не связал это с муфтой, если бы эти удары не происходили с разной степенью интенсивности в течение всего времени после второй замены. Если у вас когда-нибудь отлипали примерзшие колодки после того, как вы покатались по снегу, то будете примерно представлять картину. Сейчас кстати вспомнил момент неделю-другую назад, когда на праздниках я даже остановился для осмотра машины после этих ударов, но ничего не увидел и поехал дальше. В момент проворота эти удары были действительно сильными, я никогда не ощущал ничего подобного. Не знаю, как у корейцев, а у меня это третья полноприводная в
  8. Я при замене попрошу пробу отобрать, но пока с представителями куппер не связывался, возможно их заинтересует анализ масла. Мне известно, что куппер декларирует компенсацию проблем, если они возникли из-за их продукта, например в Питере сервис (Vinst) работает с ними по этому профилю. Т.е. если сервис подтверждает, что проблемы связаны с маслом, а не соленоид например умер, или датчик давления, куппер все возмещал. Можно ли это каким-нибудь образом в Твери осуществить, я не знаю. Заказ-нарядов на работы в моем сервисе не выдают, есть ли точка, которой куппер доверяет, мне неизвестно (дилер есл
  9. ModeratorSigma проблем не было, катался год на купленной машине, решил что надо масло заменить (теперь думаю на кой черт вообще туда полез). Куппер залил потому, что за полцены от вольвовского оригинала производитель заявлял более лучшие свойства.
  10. Проблемы начались именно после перехода на куппер, об этом весь рассказ. Возвращаюсь на оригинал от Statoil.
  11. Последующий текст стоит читать с учетом того, что муфта и Cupper не играют никакой роли в поломке ПП. Разбило ШРУС от высокой нагрузки. Прошу прощения, что развел панику раньше, чем поехал в сервис. Итак, халдекс мой окончательно сломался. Хронологию событий напишу в одном сообщении, чтобы читателям не копаться по теме. Записываю всё в журнале на драйве, так что восстановить ее не составит труда. Машина Volvo XC90, 2005, двигатель B8444S (Yamaha 4.4), третье поколение халдекса. Территориально - Тверь. 492000 км, 25 апреля 2019 Срок предыдущей замены масла мне был неиз
  12. После промывки ошибка выскочила 2 раз, сейчас примерно две недели езжу без ошибок. При фиксации ошибки правое заднее колесо показывает третью космическую, может и не только в халдексе дело.
  13. Не мой случай, есличо, просто для архива событий. Это вчерашнее фото с клуба от человека, который на 5 халдексе менял каждые 25 тыс масло на оригинал с полным разбором и промывкой. Сетка запечатана целиком, как система работала - непонятно.
  14. Сделали. Цитирую мастера - было очень много грязи, фильтр забит, соленоид тоже грязный, клапан там какой-то (я не большой знаток конструкции халдекса, что за клапан не знаю). Промыли все, пока не пошло чистое масло. Процесс промывки себе слабо представляю, если честно. Отпишусь через неделю-другую о результатах.
  15. 496000. Присутствовать при замене возможности не будет, но про цвет масла и намытую грязь попробую уточнить.

×
×
  • Создать...