Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Cupper Haldex V+ масло для муфт Haldex

 

Применение:

Во всех типах гидроприводов с фрикционными муфтами.
VAG: G055175A2
VAG: G060175A2
VOLVO: 31325136
VOLVO: 31367940
VOLVO: 31367941
Land Rover: LR 054941
Ford: 1931273
GM: 88863349
Jaguar: T4A15328

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper Haldex V+

 

Отзывы о использовании Cupper Haldex V+ на Volvo XC90, 2005, двигатель B8444S (Yamaha 4.4), третье поколение халдекса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Последующий текст стоит читать с учетом того, что муфта и Cupper не играют никакой роли в поломке ПП. Разбило ШРУС от высокой нагрузки. Прошу прощения, что развел панику раньше, чем поехал в сервис.

 

Итак, халдекс мой окончательно сломался. Хронологию событий напишу в одном сообщении, чтобы читателям не копаться по теме. Записываю всё в журнале на драйве, так что восстановить ее не составит труда. Машина Volvo XC90, 2005, двигатель B8444S (Yamaha 4.4), третье поколение халдекса. Территориально - Тверь.

 

492000 км, 25 апреля 2019
Срок предыдущей замены масла мне был неизвестен (хотя машину покупал у товарища и знаю, что меняли), поэтому через год после покупки в рамках общего ТО также поменял масло в халдексе на Cupper Haldex V+. До конца октября работа ПП  была абсолютно штатной.

 

496200 км, 29 октября 2019
Машина выбивает ошибку DEM-P096162 - несоответствие фактического давления в муфте запрошенному. Забегая вперед - выбивание ошибки всегда, когда замечал момент (уведомление на экране загорается) происходило на скорости до 10 км\ч, по сути когда в пробке ползёшь. Муфта после этого отключается, машина становится переднеприводной. После перезапуска мотора ошибка исчезает, ПП снова появляется.
Рекомендация производителя - замена масла после пробега в 10 тыс. в связи с необходимостью удаления жидкости вместе с растворенной грязью. Я проехал чуть больше 4 тыс. Заменили снова на Cupper, промыли соленоид регулировки давления, промыли гидравлическую часть от фильтра до соленоида путем подачи на моторчик 12 вольт до появления чистого масла. Мастер сказал, что грязи действительно было много. Ошибка полностью не ушла, но появляться стала намного реже (условно раз в неделю, а не при каждой поездке).

 

497000 км, 8 декабря 2019
Машина выбивает новую ошибку, DEM-P188914 - рабочие характеристики масляного насоса, короткое замыкание на массу или обрыв цепи. Ошибка совершенно конкретная, поломка моторчика насоса, да и давления нет. Вскрыли, обнаружили что подпустил сальник и якорь был наполовину погружен в графитово-масляную смесь. 
Отремонтировал моторчик заменой коллектора, щеток и сальников, установили, давление появилось. Ток отремонтированного моторчика несколько завышен относительно обычного (считаю нужным об этом сообщить), т.е, вместо обычных 1.6А потребляет около 2А. Полагаю, при установке моторчика в насос чуть винты перетянули.

 

497150 км, 15 декабря 2019
Возвращается старая ошибка, DEM-P096162 - несоответствие фактического давления в муфте запрошенному. Промыли соленоид еще раз, процедура простая - только блок DEM снять.

 

497800 км, 14 января 2019
Ошибок не было практически месяц, успел даже по снежной колее на озеро скататься, полный привод работал без нареканий.  
Начиная с декабря при старте машины с места  иногда замечал легкий однократный удар наподобие того, как прилипшие колодки срывает, но гораздо слабее. В связи с почтенным возрастом машины грешил на подкисшие суппорта. 14 января в городе при интенсивном разгоне с места на первой передаче около 4000 оборотов произошли два сильных удара, которые провернули втулку угловой передачи. Через 5 минут езды снова высветилась ошибка DEM-P096162.

 

Давление в муфте штатное, 0.36 на холостых, но ошибку DEM-P096162 снова выбивает практически при каждой поездке, правда это не имеет большого значения, т.к. втулку провернуло и кардан уже отвязан от коробки механическим способом.

 

Объем работ предстоит следующий - промывка муфты со снятием (планирую с мастером посоветоваться на эту тему, но думаю снимать и разбирать надо обязательно), заливка масла VAG G055175A2. Демонтаж угловой передачи и замена втулки как минимум. Надеюсь, что шлицы провернуло только на втулке, а вал угловой передачи выжил. Вал специально делают закаленным, а втулку из сыромятины, но случаи бывают всякие. Думаю, около 15-20 тыс. рублей суммарно по минимуму, если выжила угловая и муфта после переборки восстановит штатную функциональность.

 

Голословных выводов никаких не делаю, всем спасибо за внимание.

Изменено пользователем sergenic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sergenic сказал:

заливка масла VAG G055175A2.

почему масло VAG, почему не Куппер?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, ModeratorSigma сказал:

почему масло VAG, почему не Куппер?

Проблемы начались именно после перехода на куппер, об этом весь рассказ. Возвращаюсь на оригинал от Statoil. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergenic почему решил перейти на Куппер? Были ли проблемы до перехода?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ModeratorSigma проблем не было, катался год на купленной машине, решил что надо масло заменить (теперь думаю на кой черт вообще туда полез). Куппер залил потому, что за полцены от вольвовского оригинала производитель заявлял более лучшие свойства. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я при замене попрошу пробу отобрать, но пока с представителями куппер не связывался, возможно их заинтересует анализ масла. Мне известно, что куппер декларирует компенсацию проблем, если они возникли из-за их продукта, например в Питере сервис (Vinst) работает с ними по этому профилю. Т.е. если сервис подтверждает, что проблемы связаны с маслом, а не соленоид например умер, или датчик давления, куппер все возмещал. Можно ли это каким-нибудь образом в Твери осуществить, я не знаю. Заказ-нарядов на работы в моем сервисе не выдают, есть ли точка, которой куппер доверяет, мне неизвестно (дилер если что имеется). При взаимной заинтересованности в нахождении сути проблемы в целом готов доехать до Москвы в тот сервис, в который скажут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergenic отписывайся в теме, что да как,  как потом авто будет себя вести на оригинальной жидкости... 

Ну а с представителем конечно же свяжись, даже как то не верится что возмещают затраты 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно смущает связь халдекса с обрывом шлицов углового редуктора. Срыв шлицевых соединений обычно так и происходит в один прекрасный день одним-двумя ударами (у корейцев). Видимо время пришло. Не думаю, что без куппера 4wd доехало бы до миллиона

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergenic , вам на заметку:

Жидкость  VAG G055175A2 - это Castrol Halbot 309 F (а не Statoil).

Жидкости G060175A2, Volvo 31367940 и т.д. - это Statoil / Fuchs LSC Transmission Fluid 12-301 (более современная жидкость).

С завода в муфту вашего а/м была залита жижкость Volvo 31325136 - Statoil LSC Transmission Fluid 301 (жидкость предыдущего поколения).

VAG G055175A2 является более густой жидкостью по сравнению с Volvo 31325136 и Volvo 31367940.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ModeratorSigma сказал:

sergenic отписывайся в теме, что да как,  как потом авто будет себя вести на оригинальной жидкости... 

Ну а с представителем конечно же свяжись, даже как то не верится что возмещают затраты 

 

Жидкость Castrol Halbot 309 F (VAG G055175A2), которую планируют использовать, никогда не применялась для а/м Volvo и не является оригинальной жидкостью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Конечно смущает связь халдекса с обрывом шлицов углового редуктора. Срыв шлицевых соединений обычно так и происходит в один прекрасный день одним-двумя ударами (у корейцев). Видимо время пришло. Не думаю, что без куппера 4wd доехало бы до миллиона

 

Я бы не связал это с муфтой, если бы эти удары не происходили с разной степенью интенсивности в течение всего времени после второй замены. Если у вас когда-нибудь отлипали примерзшие колодки после того, как вы покатались по снегу, то будете примерно представлять картину.  Сейчас кстати вспомнил момент неделю-другую назад, когда на праздниках я даже остановился для осмотра машины после этих ударов, но ничего не увидел и поехал дальше. В момент проворота эти удары были действительно сильными, я никогда не ощущал ничего подобного.

Не знаю, как у корейцев, а у меня это третья полноприводная вольво, и втулку мне доселе сорвать не удавалось никаким насилием над машиной

Я впрочем не утверждаю, что куппер всему виной, но проблемы начались именно после перехода на него.

После не означает вследствие, но совпадение подозрительное и повторять этот опыт не хочется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Penske сказал:

sergenic , вам на заметку:

Жидкость  VAG G055175A2 - это Castrol Halbot 309 F (а не Statoil).

Жидкости G060175A2, Volvo 31367940 и т.д. - это Statoil / Fuchs LSC Transmission Fluid 12-301 (более современная жидкость).

С завода в муфту вашего а/м была залита жижкость Volvo 31325136 - Statoil LSC Transmission Fluid 301 (жидкость предыдущего поколения).

VAG G055175A2 является более густой жидкостью по сравнению с Volvo 31325136 и Volvo 31367940.

 

Спасибо, я полагал что это одна и та же жидкость, разлитая в банки под разные бренды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые вводные. Доехал наконец-то до своего сервиса.

Оказывается произошла еще более невероятная неисправность - размолотило внешний шрус на левом заднем колесе.

В связи с этим прошу прощения у читателей, и у Cupper, что развел панику раньше окончательной диагностики.

 

Первый комментарий дополнил и уменьшил текст, но памятник моей поспешности пусть остается. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.12.2019 в 06:56, metalplaks сказал:

конечно не считается, ваша машина и еще несколько (всего 6) на которых защитная пленка на стальных фрикционах оказалась излишне толстой, на фоне тысяч машин, где все нормально это можно сказать "несчастный случай", причем вреда агрегату ненасено никакого. Да, как только появились подобные случаи, а их всего было 6 за два года, мы на 15% снизили содержание меди в масле. Но поймите у вас это произошло из-за индивидуальных особенностей автомобиля, а не из-за качества жидкости. На тысячах автомобилей именно эта же жидкость работает без проблем, не засирает муфту и защищает от износа фрикционы.

 

это ваше право, да и что с ним разбираться если там муфта работает корректно.

Сергей, добрый день!
Сегодня миновало 2 месяца с момента моего обращения к производителю (Вам). Ни ответа, ни привета.. Хотя вы мне сообщали, что проверка масла в лаборатории - вопрос одной-двух недель.

Прокомментируйте, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Brega сказал:

Сергей, добрый день!
Сегодня миновало 2 месяца с момента моего обращения к производителю (Вам). Ни ответа, ни привета.. Хотя вы мне сообщали, что проверка масла в лаборатории - вопрос одной-двух недель.

Прокомментируйте, пожалуйста.

Пришлите мне в личку реквизиты и скан отгрузочных документов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...