Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
_fin

Ваш первый осознанный выбор масла!?

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

 

Всё в нашей жизни случается впервые, первая езда за рулем ( помню жутко мокрую спинку водительского кресла в машине инструктора), или первая авария (влетел в задницу автобуса во время гололёда). Многое случается впервые.

 

А кто помнит свой первый осознанный выбор масла? Когда Вы начали изучать допуски и спецификации для своего авто, что тогда изменилось в Вашей жизни? А был ли правильным Ваш выбор, и что Вы сделали потом? К чему Вас всё это привело? И как масло повлияло на Вашу жизнь?

 

Вот лично я лил Шелл, и не заморачивался, потом мне стало казаться что машина стала работать как-то более шумно, и я взял Зик, и понял что всё познается в сравнении, машина стала работать как-то не так (может быть и субъективно), и Вот с этого момента я понял, что надо попробовать что-то ещё, но теперь не просто купить а бы что, а углубиться в тему более глубже. Ведь есть непонятный гидрокрекинг, а есть непонятные ПАО, и что это вообще, надо было срочно в этом разобраться! Хотя бы на уровне дилетанта, а там война план покажет. Я начал штудировать Ютуб-ролики, читать не понятные статьи, картина складывалась очень не ясная. В итоге я нашел Ойл-клаб, и достаточно продолжительное время его читаю. Открывал интернет магазин моторных масел с друзьями, но в итоге мы разошлись из-за разногласий. И вот Я работаю там где работаю, и занимаюсь продажей и продвижением масла, постоянно общаюсь с интересными людьми, и мы постоянно что-то обсуждаем. И мне это нравится!) Что-то я отклонился немного, пардон...  :)  В итоге я начал лить Ликви моли синтойл 5w40, в принципе нравилось, но дорого, лил Comma 5W40, но старался менять почаще, в итоге я сейчас пришел к Маслу Polytech 10w40 с базой на ПАГ, и в принципе меня пока всё устраивает. Какой из этих выборов был более осознанный сложно сказать, но тот момент когда понял что в этом надо начать разбираться я помню отчетливо ясно! 

 

 А какова Ваша история? :unknw:

 

 P.S. Если кто-то захочет потроллить, милости прошу! ;) Но сильно уж не пинайте новичка!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

@_fin,

 

Вроде для таких вопросов и тема подходящая есть

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12915-tema-dlya-glupyh-voprosov/

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@_fin,

 

Вроде для таких вопросов и тема подходящая есть

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12915-tema-dlya-glupyh-voprosov/

:D

 

Да думал об этом, но боюсь там так много интересных историй потеряется, а ведь они не глупые. У каждого своя.  Если не там создал, пардон, переместите пожалуйста! :)

 

@NAK, А какая твоя история?  :popcorm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю,у большинства история одинаковая:лил масло Х,пока не обнаружил грязный двигатель у себя или у друзей на этом масле,пока не услышал кучу страшилок про это масло.Добрые друзья подсказали масло Y,которое,как казалось,во всем устраивало.Но вот появилось масло Z,и захотелось еще лучше.Куча статей,ютюб,добрые друзья и голова стала забита всякой ерундой,и нужной и не нужной,потом начинаем закупать разные масла с запасом на пять лет вперед со скидками ,захламляем балконы,гаражи и все равно слушаем байки друзей про разные масла.Думаю,тема эта неисчерпаемая и примерно у всех одинаковая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лил сначала в приору мобил1 0-40. Все вроде бы ничего кроме цены, потом шелл нх8 5-40, аналогично мобилу. Потом понял, что переплачивать глупо и залил Лукойл люкс полусинь 5-40 и пошло поехало, разные масла лил, лукойл люкс синь 5-40, люкс 5-30, их коктейли замешанные в разных пропорциях. Сейчас пока лью масло с подписи, пока устраивает всем. Скоро 3 замена уже, пока что самое долгое масло что было в картере.

На кию сразу лил дешевую полусинь хендай 5-30, потом полусинь хендай 5-20. Главное интервал. Сейчас масло с подписи. Осознание там уже сразу с покупки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коли пошла такая пьянка, расскажу о себе. Залил я Eneos 5W-50 в старую свою тойотку 94 года, просто посмотрел мануал а там 5W-50 и зимой и летом. Что они туда положили в это масло я не знаю, но мотор стал работать тихо тихо, почти не слышно. С этого я и начал разбираться "А почему?" "А что я такое залил?". Общался я раньше на славном форуме автобазаре (сейчас его уже нет), был там человек OlegSA он мне сказал "масло твое не очень", "делается в мичанге корея", "это не японское масло итд". Меня закусило. Хотя уже сейчас я понимаю что ничего плохого в нем не было... Мичанг тоже нормально масла делал. Давай я разбираться и оказалось действительно так, масло производилось не в Японии. Слил его, и залил что он посоветовал Valvoline - мол настоящая американская марка - это вторая моя любовь :)

 

Ну а дальше пошли тесты с банками на морозе, посещение auto.ru "масла и смазки", где аксакалы за мою безграмотность мне тумаков надавали (сейчас то я понимаю что аксакалы были правы) :) Тогда я тоже как фанатик бегал кричал что "нас все обманывают", "хотят нам продать фуфло" (и сейчас такие люди встречаются - так вот это я, только много лет назад :) ) Махал флагами и транспорантами, верил в теории заговоров "белым нациям они делают хорошие масла, а нам неграм всякую дешевку" Сделал Ойл Клуб - собрал себе компашку себе подобных и понеслась :)

 

Потом были масла Petro-Canada, Лукойл, NGN, Тотек. Дальше больше. Теперь никакого осознанного выбора у меня нет, каждый раз лью новое масло, лишь бы оно было протестировано Ойл Клубом (я то верю в то что сам делаю...) и ценник был не дорогой :) Со временем стало приходить понимание того, что никто специально двигатель покупателя угробить не хочет, бывают ошибки, бывает где то пытаются сэконмить, но прямо специально запороть двигатель клиента - это вряд ли... :)

 

На этом фоне, некоторые мои бывшие соратники, много чего надумали себе и объявили вожака стаи "размякшим", "потерявшим хватку", "ангажированным" ну и покусали как полагается по законам эволюции жизни в стае. :laugh: Но я не могу продолжать верить в то, во что уже не верю... Я же не прожарщик - понимать что это все бредятина и гнуть до конца выбранную ошибочную легенду, и не старичок с бешеным калькулятором, понимать что ошибаюсь, но на показуху гнуть неправду до "победного" конца... Ибо все тайное все равно потом становится явным :) Если видите меня, ничего личного и негативного, просто у каждого с течением эволюции сформировалось свое мнение... :)

 

Так это повлияло на мою жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Motul X-Lite 0w30. Полнозольник с хорошими низкотемпературными из-за ПАО-базы + у нас офпред Мотюля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил "на последние" копейку, 1995 год, лил всё подряд, последние 50 тыщ перед капиталкой - подъехал к базару - с первого же лотка хвать канистру что-то типа М 6г12 - и на даче сам и поменял. Зарегился на авто.ру, там и прочитал Евангелие, разошедшееся по интернету как "Аббат про масла" - ещё можно нагуглить на старых ресурсах...

В общем, когда на работе формировался автопарк - заключил договор с дистрибьютором - название бренда не могу вспомнить, везли с того же завода в Бельгии, что лил Agip - бочки были синие.... Хотя нет, посинели они потом, вначале бы другой цвет.

В общем, полусинтетика 5W-40 стала единым маслом и для Газелей, и для "десятки" и для "Нив". Бочка стояла в гараже, помпу подарили при покупке))) Все двигатели честно выхаживали положенный ресурс, машины продавались "по достижении пробега" сотрудникам, которые продолжали лить проверенное.... 

Параллельно почитывал доступные источники, Сформировался ряд правил, им и следую. 

Никогда не переплачивал за бренд, исходил из сооображений разумной достаточности. Видимо, поэтому, так ни разу и не залил своими руками в двигатель ни Кастрол, ни Шелл, ни Мотюль))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... В итоге я начал лить Ликви моли синтойл 5w40, в принципе нравилось, но дорого, лил Comma 5W40, но старался менять почаще, в итоге я сейчас пришел к Маслу Polytech 10w40 с базой на ПАГ, и в принципе меня пока всё устраивает. Какой из этих выборов был более осознанный сложно сказать, но тот момент когда понял что в этом надо начать разбираться я помню отчетливо ясно! 

 

Станиславский сказал бы: не верю!

Сугубо ИМХО: брехня и скрытая реклама, а по сути троллизм.

Т.е. автор утверждает, что ЛМ Синтойл Хайтек ему неимоверно дорог, при цене 2500-3000, а Poly Tech 10W-40 за 4500 ему, пля, обходится ну просто афуенно даром.

Причём про масло Poly Tech написано с большой буквы: М-М-асло. Типа вы тут на Клубе ничего не шарите, есть маслА, а есть Масло с Большой Буквы.

Причём название ЛМ написано по-русски и не полностью, как бы уничижительно, а образец его преклонения написан по-английски почти правильно - Поли Тек.

И знание базы Синтойла Хайтек ему по барабану, а вот про базу в Политеке он точно знает - там ПАГ!

 

Не ведитесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Станиславский сказал бы: не верю!

Сугубо ИМХО: брехня и скрытая реклама, а по сути троллизм.

Т.е. автор утверждает, что ЛМ Синтойл Хайтек ему неимоверно дорог, при цене 2500-3000, а Poly Tech 10W-40 за 4500 ему, пля, обходится ну просто афуенно даром.

Причём про масло Poly Tech написано с большой буквы: М-М-асло. Типа вы тут на Клубе ничего не шарите, есть маслА, а есть Масло с Большой Буквы.

Причём название ЛМ написано по-русски и не полностью, как бы уничижительно, а образец его преклонения написан по-английски почти правильно - Поли Тек.

И знание базы Синтойла Хайтек ему по барабану, а вот про базу в Политеке он точно знает - там ПАГ!

 

Не ведитесь!

 

Может там скрытая реклама и есть, но история чистая правда. Когда я лил Ликви моли, для меня это было дорого, а Poly Tech взял по спеццене, и сейчас для меня это не такие большие деньги. Да и к Ликви я отношусь с большим уважением, просто его мне проще писать по-русски. о5 же когда я лил Ликви, я знал что там есть ПАО, но что в итоге мне это даёт мне было мало понятно. Абсолютного никакого троллинга здесь нет, можете не верить, но предыдущие несколько лет моей жизни плотно связаны с маслом. А здесь я так понимаю не у всех есть истории связанные с маслом, для многих это хобби, а для многих работа+хобби. 

 

И мне на абсолютном серьёзе интересно как масло повлияло на жизни людей. Может название темы и не передает что я хотел услышать истории людей у которых жизнь связана с маслом, но я уверен что тут есть много интересных историй. У многих магазины, сервисы и прочие бизнесы связанные с маслом, у них есть много интереснейших и увлекательнейших историй связанные с этой тематикой.

 

Вы можете мне не верить, но я честен с Вами. В принципе в теме с маслом Areol, вы также проявили скептицизм, и я считаю это нормальным. Я сам сижу на многих форумах, и такое отношение к новичкам практически на любом форуме такое. Нам ещё с Вами предстоит знакомство, и я понимаю что должен заслужить доверие, ну уж сильно то не придирайтесь. У меня всё. Спасибо!  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, всегда видел в тебе поэта :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может там скрытая реклама и есть, но история чистая правда. Когда я лил Ликви моли, для меня это было дорого, а Poly Tech взял по спеццене, и сейчас для меня это не такие большие деньги. Да и к Ликви я отношусь с большим уважением, просто его мне проще писать по-русски. о5 же когда я лил Ликви, я знал что там есть ПАО, но что в итоге мне это даёт мне было мало понятно. Абсолютного никакого троллинга здесь нет, можете не верить, но предыдущие несколько лет моей жизни плотно связаны с маслом. А здесь я так понимаю не у всех есть истории связанные с маслом, для многих это хобби, а для многих работа+хобби.

 

И мне на абсолютном серьёзе интересно как масло повлияло на жизни людей. Может название темы и не передает что я хотел услышать истории людей у которых жизнь связана с маслом, но я уверен что тут есть много интересных историй. У многих магазины, сервисы и прочие бизнесы связанные с маслом, у них есть много интереснейших и увлекательнейших историй связанные с этой тематикой.

 

Вы можете мне не верить, но я честен с Вами. В принципе в теме с маслом Areol, вы также проявили скептицизм, и я считаю это нормальным. Я сам сижу на многих форумах, и такое отношение к новичкам практически на любом форуме такое. Нам ещё с Вами предстоит знакомство, и я понимаю что должен заслужить доверие, ну уж сильно то не придирайтесь. У меня всё. Спасибо! ;)

Все мы пытаемся или делаем вид, что мыслим логически, но любая спеццена, акция и прочие "вредные излишества" превращают нашу "логику" в ничто.

Вот это будет по-честному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вкраце моя ламповая история:

На рубеже нулевых судьба свела с директором одного из отделов испанской нефтяной конторы Repesa oil, учитывая то что я был молод и горяч, а комрад возглавлял очень интересный отдел, то сходу завалил его интересными вопросами на которые были ответы в стиле "ноу комментс", но после официальной части был банкет и как известно за чужой счет пьют даже трезвенники (темболее моя задача и была поговорить с поциентом по-душам ;) ). Короче говоря после очередной рюмки чаю "клиент поплыл", и столько откровений для меня выпало (но только тсс... ик... никому... все между нами. - Конечно! Честное, благородное слово!). После я масляной рекламе не сильно верю и заявлениям про "мегамолекулы" и темболее "гоночные технологии".

На тот момент все что меньше мира реально юзало 10-40 (дада заводские команды низших дивизионов 10-50 не юзали) на мир готовили моноград 30,40,50,60 с минималистическим пакетом,на вопрос а почему, ответ:  если жирнее то база хуже смазывает, а так типа даже голой базы на гонку за глаза, ессесно ни загустителей ни прочей шелухи, и таки да на мир работал спеццех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Ну раз пошла такая пьянка..."

Давным-давно в начале-середине 90-х, когда у меня и машины-то своей не было; какая там машина у свежеиспеченного советского инженера!

Зато шурин мой (бывший) к тому времени успел поездить на нескольких своих: нива, 2111, москвич-2141 и снова ваз-21047.

Собственно с последней его 4-ки и начался осознанный выбор моторного масла. К тому времени ваш покорный слуга уже закончил учебу по специальности "ДВС" и устроился работать в конструкторское бюро завода дизельной аппаратуры. 4-ка же, купленная шурином в Белоруссии, в скором времени "захворала". Постоянно горела лампа низкого давления масла, мотор барахлил, в итоге мы решились на его кап.ремонт. Блок цилиндров, коленвал мы отдали в один из цехов на моей работе. Где сделали их расточку под новые поршни и вкладыши. Кстати сказать, проблема с давлением масла была из-за изношенного двигателя, о чем мы узнали после его вскрытия. В коренные и некоторые шатунные вкладыши аккуратно были подложены кусочки фольги от сигаретных пачек, дабы уменьшить зазоры. Более того, в фольге были аккуратно проделаны отверстия для масла. Таким образом, шурин почти год проездил на таком двигателе, пока не начались проблемы. Продавцы четко подготовили машину к продаже, чего уж тут говорить :)

После ремонта, двигатель был собран и тогда я впервые задался вопросом выбора масла в него. Старый добрый Кастрол GTX тогда и стал нашим выбором. Кстати, гораздо позднее, спустя 10 лет, уже в Израиле именно этот кастрол с немного другой вязкостью (10W40) я и рекомедовал своему болгарскому приятелю в его субаровский оппозитник, который все еще блендился местным ПАЗ-ом (типа нашего лукойла) по лицензии кастрола, несмотря на то, что уже во всю шагали магнатеки в "крутых канистрах"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×