Перейти к публикации

Eurol Engine Oil Treat - свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ладно, тогда будет верить картинкам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данная присадка призвана обеспечивать дополнительную защиту при высоких температурах и нагрузках на двигатель.

Кто так боится заливать эту присадку в масло из-за того что ухудшится CCS, зачем вам дополнительная защита при нагрузках зимой, когда двигатель часто недогрет!?

Лучшей защитой двигателя зимой будет применение маловязких масел 0W! 

Вот с 0W я и буду использовать эту присадку, а экстремальные нагрузки зимой, да нет проблем, когда засадишь внедорожник в сугроб по боковые стекла, вот тебе и нагрузка и температура не хуже летнего оффроуда, не все же ездят на пузотерках  с паркетниками ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с 0W я и буду использовать эту присадку, а экстремальные нагрузки зимой, да нет проблем, когда засадишь внедорожник в сугроб по боковые стекла, вот тебе и нагрузка и температура не хуже летнего оффроуда, не все же ездят на пузотерках  с паркетниками ;)

 Так и далеко не все подобным образом ездят, хорошо если 1 из 100, а всем остальным бесполезная трата денег будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Так и далеко не все подобным образом ездят, хорошо если 1 из 100, а всем остальным бесполезная трата денег будет

А разве создание вольфрамового слоя на трущихся поверхностях зависит от нагрузки ?

И он при малых нагрузках не работает, понижая момент трения ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве создание вольфрамового слоя на трущихся поверхностях зависит от нагрузки ?

И он при малых нагрузках не работает, понижая момент трения ?

Конечно ПОСТОЯННО работает, иначе как объяснить что расход топлива на холостых упал на 13%...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход топлива на холостых упал на 13%

и как выведено, что именно 13%?

было 1 л/ч, стало 0,87л/ч? есть показания расхода топлива до сотых?!

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут эстеры немного раскритиковали как вчерашний век, но нужно помнить что эта брошура Exxon расхваливает его новое достижение AN. А моменты где AN уступает эстерам могут просто не показать :) Я в свое время рыл, уже точно не помню - есть моменты где AN уступает эстерам. Поразбирайтесь если интересно :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как выведено, что именно 13%?

было 1 л/ч, стало 0,87л/ч? есть показания расхода топлива до сотых?!

было 0.9 стало 0.7-0.8 (колебание) решил что минимум упало на 0.1 с сотками, отсюда 13 %

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем забыл, дата розлива 08.03.16

 

20171001_204624.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая ещё сурьма? Вспомните формулу органического молибдена, там так же есть сера, и только в условиях трения образуется слои дисульфида молибдена, здесь так-же только вместо молибдена стоит вольфрам. Только молибден стал уже трехядерным, и его типа стало меньше надо раз так в 7. А вольфрам пока такой 700ррм-ный. Но зато вольфрам, но 700 ррм-ный. И т.д.

Но все равно круто т.к. дёшево и насколько можно эффективно в рамках органики.

Сурьма и сера скорее всего из VANLUBE® 73 (Antimony tris(dialkyldithiocarbamate) in oil), 

*Antimony Content 6.5-7.2% AA-4 *Sulfur Content 10.0-12.5% EA-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут эстеры немного раскритиковали как вчерашний век, но нужно помнить что эта брошура Exxon расхваливает его новое достижение AN. А моменты где AN уступает эстерам могут просто не показать :) Я в свое время рыл, уже точно не помню - есть моменты где AN уступает эстерам. Поразбирайтесь если интересно :)

 

Предполагаю, что по моющим свойствам эстеры непревзойдённы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому интересно, где в арифметике могла проскочить ошибка? Перепроверил ещё раз - вроде всё верно. Или в MSDS присадки  неверная информация, или немецкая лаба первое время неверно определяет столь большие количества нового вольфрама.

Хотя, помнится, в готовых маслах LM Molygen обещают вольврама около 120ppm, так что концентрация вполне разумная.

 

Кто пытался сам перепроверить мои расчёты про процент вольфрама в EUROL?

Я вот сейчас пересчитал опять (по цифрам из MSDS) и ошибки не вижу- опять получается, что в моторном масле получится около 700 ppm.  Хотя, может, соринка в глазу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто пытался сам перепроверить мои расчёты про процент вольфрама в EUROL?

Я вот сейчас пересчитал опять (по цифрам из MSDS) и ошибки не вижу- опять получается, что в моторном масле получится около 700 ppm.  Хотя, может, соринка в глазу.

 

По моему, на порядок меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...