Перейти к публикации

Eurol Engine Oil Treat - свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Интересно имеет ли смысл такие присадки лить в масла содержащие молибден?

Нет, и вообще не понимаю, зачем присадкой портить вязкость масла и ИВ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно имеет ли смысл такие присадки лить в масла содержащие молибден?

Вполне

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, и вообще не понимаю, зачем присадкой портить вязкость масла и ИВ.

Присадка изменит вязкость на 0,1-0,2 сст, что не может сказаться на изменении товарных свойств самого масла, так же и с ИВ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как эта штуковина будет работать с куперовским пакетом...Вроде как одним и тем же занимаются, но тут еще плюсом антиокислительные свойства, которых возможно не хватает куперовским маслам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Интересно как эта штуковина будет работать с куперовским пакетом

Вопрос интерестный, олеаты меди которые пробиваются к металлу за счет кислых свойств, что бы там уже металлоплакироваться, могут похерить всю фишку "лигирования" поверхности вольфрамом или наоборот вольфрам не пустит олеаты меди т.к. инертен. Короче пробовать надо, и оценивать органолептикой, ну или инструментальным способом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Сказал человек, заливающий Синтолюкс :)))
Я как раз Синтолюксом корректирую вязкость; из 5w-40 получается 0w-30, а тут что получится? Только ухудшение характеристик.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зимой богатая смесь не корректирует вязкость? Масло для мотора или мотор для масла?

Чтоб переживать за рабочую вязкость, может сначала стоит позаботится о постоянной температуре масла в картере. А то она там скачет +-10 гр, а тут пол ссt стрёмно. Хотя в концепции хочу масло w30 с вязкостью 11, 12 много будет- это звучит логично. Но это маньячный путь без цели. Слава богу редкость -пока

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почему eurol не выпускает готовое масло с вольфрамом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в готовый пакет присадок добавить свое что то, это масло лишается допусков под которые разрабатывался этот пакет присадок. Выпустить то можно, но это будет масло как Motul 300V... Eurol же не производитель присадок, у него нет таких научных испытательных мощностей как у Lubrizol или Infineum. Он и не претендует на это... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в готовый пакет присадок добавить свое что то, это масло лишается допусков под которые разрабатывался этот пакет присадок. Выпустить то можно, но это будет масло как Motul 300V... Eurol же не производитель присадок, у него нет таких научных испытательных мощностей как у Lubrizol или Infineum. Он и не претендует на это... :)

Но все же выпустил, продукт, который является присадкой, не имеет испытаний и соответствующих допусков, и соответственно нет ни какой ответственности. Тот же LM , делает масла Molygen.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Az26, есть понятие пакет присадок имеющий допуски, из которого состоит масло, есть понятие присадка-улучшайзер которую добавляет уже сам автолюбитель на свой страх и риск. Это разные вещи нельзя их сваливать в одно :) Eurol не производит масел из собственного придуманного изобретенного пакета присадок как Cupper например. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Az26, есть понятие пакет присадок имеющий допуски, из которого состоит масло, есть понятие присадка-улучшайзер которую добавляет уже сам автолюбитель на свой страх и риск. Это разные вещи нельзя их сваливать в одно :) Eurol не производит масел из собственного придуманного изобретенного пакета присадок как Cupper например.

Не ну я понимаю это, поэтому и интересуюсь, почему у них нет готового продукта? Тот же мобил и тотал молибден же пихают в масло, заказывают пакет присадок и т.д. ну сделал бы еврол продукт с нужными дозами и т.д.. да и про допуски сделать масло с Вольфрамом, сделать испытания и получить допуск я думаю можно, и написать ещё, например масло выполняет требования допуска в 2 раза лучше. Изменено пользователем Az26
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь, расстройство после этого анализа))) Хотел на зиму залить эту присадку в масло 0в20, это в один автомобиль и в другой автомобиль масло 5в30 А5 + это присадка. А вот теперь переживаю за CCS и как написали несколько постов выше может оставить до лета эту затею? Как думаете сильно CCS ухудшиться? В одном авто картер 3 л. в другом 4,2 литра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...