Перейти к публикации

Eurol Engine Oil Treat - свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Лучшеб они эту присадку на эстерах замешали бы, но сделали бы концентрацию выше, тогда любое масло превратилось бы сразу в "породистое" ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ни чем, просто эстеры на слуху, а АН - нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет лучше-хуже если добавить к моторному маслу ПОЕ 2.5% (Reniso Triton SEZ 22) + Eurol присадку? Хочется немного низкотемпературные качества улучшить и профилактика от шлама.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не против...тока за, просто лучше бы там в качестве базы было не sae50, а то если я захочу увеличить концентрацию, то это уже может повлиять на низкотемпературные.

Ну и я не понимаю что дает эта конкуренция за поверхность...Износ чтоле увеличится? Я не заметил этого по анализам. На купперовском масле получается эстеры конкурировать с медью должны.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и я не понимаю что дает эта конкуренция за поверхность...Износ чтоле увеличится?

 

Именно. Еще раз говорю, почитайте ту тему, там все доходчиво расписано:

 

В тесте ASTM D 4472 Масло ПАО+AN+Присадки на 4рех-шариковой машинке показывает меньшее пятно износа, чем ПАО+Эстеры+Присадки. Масло ПАО+AN+Присадки держит более высокую загрузку 80kg. Этот эффект дает меньшая конкуренция молекул алкилированных нафталинов в зоне действия присадок на поверхности трения. Так называемая - эффективность присадок.

post-2-0-76920600-1446635889_thumb.jpg 

 

На купперовском масле получается эстеры конкурировать с медью должны.

Интересно как эта штуковина будет работать с куперовским пакетом...Вроде как одним и тем же занимаются

 

Вы в теме уже второй раз про куперовские масла упоминаете, такое сравнение не уместно. Их масла это вообще специфический продукт, не надо сравнивать их с этой присадкой, в них нет ничего общего. Эта присадка не способна работать в качестве основного масла, она призвана лишь дополнять пакет исходного в котором уже есть ZDDP, детергенты/дисперсанты и т.д. 

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для себя я вынес то что эстеры или ан - без разницы, тк я по анализам вменяемой разницы не вижу. Но вот то что зимой эстеры реально меняют ситуацию с пуском - это то что я сам прочувствовал, причем в сравнении с абсолютно таким же мотором где было обычное масло. Ну и если мы говорим про гражданские моторы, то о какой большой нагрузке идет речь?  

С куппером в конкретном примере сравниваю именно по причине вашей картинки с конкуренцией. Ну и непонятно почему куппер должен на столько отличаться от ZDDP,..Стандартные пакеты занимаются ровно тем же самым что и медь скапливаются в местах контакта пар трения....

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sportage72,

Вот полностью согласен :up:

 

Вообще, если планируется и зимой использовать, то идеальным вариантом для этой присадки мне лично видится Zepro 0W-20. Ну да, CCS ухудшится, но у него большой запас, за рамки 0W выйти не должно. Плюсом получим немного увеличившуюся вязкость на случай разжижения. А если в этой присадке действительно вольфрамовый комплекс от Vanderbilt, то может получится очень перспективная синергия молибдена Molyvan 855 из Zepro с вольфрамом Vanlube W-324. По крайней мере в тесте на 4-шариковой машинке трения такое масло уложило бы на лопатки даже Амсойл с Шеллом, имхо. Да и реальный износ в анализах был бы наверняка одним из самых низких. 

 

P.S. нашел я тут старую версию tds на вольфрамовую присадку W-324, так там прямо указаны какие именно молибденовые комплексы использовались при сравнительных испытаниях на 4-х шариковой машинке трения и на машинке производства Falex (описание)!

Потом им видимо так указывать запретили и теперь уже в tds мы видим только MoDTC1, MoDTC2 и т.д. А вот сама оригинальная версия:

Vanlube W324 Four Ball Wear.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. если например взять тотал инео first 0w30 с кучей молибдена, и туда засунуть эту присадку, то будет Мега синергия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и я не понимаю что дает эта конкуренция за поверхность...Износ чтоле увеличится?

 

Именно. Еще раз говорю, почитайте ту тему, там все доходчиво расписано:

А где увеличение износа можно увидеть по анализам?

Одно дело ч.ш.м. другое реальный мотор. Сколько делали тесты ч.ш.м. и анализов с мотора, никакой коллеряции.

Да и реальный износ в анализах был бы наверняка одним из самых низких.

 

Модификаторы трения не уменьшают износ который виден в анализах, этим аргументом бьют всех присадочников и все доп присадки. Так что синергия это хорошо, но документального подтверждения пользы мотору нет. Некоторые масла без доп модификаторов трения и так показывают по анализам износ меньше которого просто не возможно, если конечно разница в износе на уровне погрешности прибора для вас не в счёт. Так что износ давно побежден, доп присадки это о другом.

Мы же не на ч.ш.м. верхом катаемся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Модификаторы трения не уменьшают износ который виден в анализах, этим аргументом бьют всех присадочников и все доп присадки. Так что синергия это хорошо, но документального подтверждения пользы мотору нет. Некоторые масла без доп модификаторов трения и так показывают по анализам износ меньше которого просто не возможно, если конечно разница в износе на уровне погрешности прибора для вас не в счёт. Так что износ давно побежден, доп присадки это о другом. Мы же не на ч.ш.м. верхом катаемся.

Доп присадки на основе Молибдена, Вольфрама, Титана, а также эти же присадки в готовых пакетах в маслах, призваны оказывать дополнительную защиту при работе двигателя под высокой нагрузкой, когда возможно возникновение граничного трения, поэтому если у кого то обычная городская или трассовая езда, то понятно что разницы на масле с обычным пакетом присадок и с улучшайзерами по износу не будет. 

Но если ты вваливаешь боком с оборотами под 7тыс, то желательно эти улучшайзеры иметь в масле - они продлят жизнь двигателя, недаром во всех спортивных маслах молибдена от 600ppm и выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где увеличение износа можно увидеть по анализам?

Одно дело ч.ш.м. другое реальный мотор. Сколько делали тесты ч.ш.м. и анализов с мотора, никакой коллеряции

 

На неприхотливом моторе и легких условиях эксплуатации и не будет никакого увеличения износа. Для того чтобы он возник должны сложится несколько неблагоприятных факторов. Как пример, смотрите анализ Зеленоградца на масле с добавлением 10% синтолюкса: http://www.oil-club.ru/forum/topic/27694-uaz-motor-oil-premium-5w-40-ester-syntolux-l-132-10-na-skoda-yeti-posle-6343-km/.

А потом попробуйте сказать, что там нет увеличения износа по сравнению с другими маслами :)

 

А вот сам Мобил пишет про разницу в износе:

Синтетические Heavy Duty масла для тяжелой дизельной техники CG-4 5W-40 смешанные на базе ПАО+AN+присадки показывают меньший износ кулачков чем масла ПАО+Эстеры+Присадки.

post-2-0-77856000-1446635974_thumb.jpg 

Ту тему все-таки почитайте, хотя бы шапку :)

 

Что касается машинки трения, то прямой корреляции естественно нет, но кое-какие полезные знания этот тест дает, иначе его бы не применяли повсеместно даже именитые маслоделы ;)

 

Модификаторы трения не уменьшают износ который виден в анализах, этим аргументом бьют всех присадочников и все доп присадки. Так что синергия это хорошо, но документального подтверждения пользы мотору нет. 

 

Да что вы говорите?. Модификаторы трения как раз таки и вводят в масла для уменьшения износа и улучшения результатов тестов на экономию топлива. Или по-вашему молибден для тишины в масла добавляют? Нет конечно!

 

post-2735-0-02037200-1474461630_thumb.jp

Некоторые масла без доп модификаторов трения и так показывают по анализам износ меньше которого просто не возможно, если конечно разница в износе на уровне погрешности прибора для вас не в счёт.

 

Так опять же это зависит от тяжести режимов эксплуатации и прихотливости двигателя. Да и вообще практически во всех современных низковязких маслах есть модификаторы трения, жесткие экологические требования обязывают. Если вы в анализе не видите молибдена, к примеру, это еще не значит что в масле нет других органических модификатор трения, не видимых анализатором.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...