Перейти к публикации

Eurol Engine Oil Treat - свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Столкнулся с таким мнением:

"Органический молибден. Очередная маркетинговая уловка продавцов, основанная на непонимании пользователями природы рекламируемого товара. Красивое название маскирует лишь редко применяемые полимерные соединения органического происхождения, в структурную формулу которых внедрены молекулы молибдена."

 

Бред. Этой "уловкой" пользуется только Ликви Моли, остальные сыпят Мо не афишируя это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с таким мнением:

"Органический молибден. Очередная маркетинговая уловка продавцов, основанная на непонимании пользователями природы рекламируемого товара. Красивое название маскирует лишь редко применяемые полимерные соединения органического происхождения, в структурную формулу которых внедрены молекулы молибдена."

 

В общем мне кажется нет смысла на данном форуме пытаться найти человека (какого нибудь химика-специалиста по трибологии) который все разжует.

Если бы он был - тайн бы не осталось.

Все давно уже разжевано, вопрос желания понять...

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29100-volframovaya-prisadka-ot-vanderbilt-vanlube-w-324-a-takzhe-volfram/page-22?do=findComment&comment=1014742

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё тугоплавкие карбиды - соединения с углеродом, получаемые химическим путем при нагревании 1000-1500 °С, типо Мо2С у молибдена (плавится с разложением при 2400 °С) и у вольфрама WC (tпл 2900°C) и W2C (tпл 2750°С) - возможно они относятся к неорганическим?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бородатая тема http://www.oil-club.ru/forum/topic/1856-protivoiznosnye-prisadki-i-antifriktcionnye-pr/page-3

Давно уже все обсосано. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndyML, @optogan, если для Вас всё понятно, приведите примеры неорганического вольфрама и молибдена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на сколько такая присадка зольность может повысить? К примеру на 5 литров масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производители присадок стараются не допускать повышения зольности, мало ли куда будет она залита... Как видим из анализа, кальция, фофора, цинка здесь нет, поэтому зольность повысится не должна. Остается один металл Вольфрам, а зольность от металсодержащих присадок в основном... 

 

Кстати если эту присадку рассматривать как концентрат для большего объема масла то AN алкилированных нафталинов тут немного. График конечно не привычный слегка для моего понимания. Но на 20% не походит. Разве что здесь алкилированные нафталины высокой вязкости у них пики будут пониже... (вязкость присадки 16 позволяет как бы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производители присадок стараются не допускать повышение зольности, мало ли куда будет она залита... Как видим из анализа, кальция, фофора, цинка здесь нет, поэтому зольность повысится не должна. Остается один металл Вольфрам, а зольность от металсодержащих присадок в основном... 

 

Кстати если эту присадку рассматривать как концентрат для большего объема масла то AN алкилированных нафталинов тут немного. График конечно не привычный слегка для моего понимания. Но на 20% не походит. Разве что здесь алкилированные нафталины высокой вязкости у них пики будут пониже... (вязкость присадки 16 позволяет как бы)

А Вольфрам так же как Молибден только на горячую работает?

 

Просто в голове родился не плохой коктейль = Eurol Syntence + Eurol Engine oil treat. На лето, мне кажется, будет самое то!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вольфрам так же как Молибден только на горячую работает?

 

Просто в голове родился не плохой коктейль = Eurol Syntence + Eurol Engine oil treat. На лето, мне кажется, будет самое то!

Вольфрам на поверхностях трения образует микронную плёнку, которая потом "работает" до 50 000 км.

RS: трение снижается,  кто юзал, жалуется что плохо тормозить стало двигателем.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,Если бы двигатель тормозил трением, он бы и сто километров не проехал, не то, что 10.000 км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, я был оптимистичен :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы забываете что когда один цилиндр сжимает просто воздух и это тормозит авто, то другой цилиндр делает рабочий ход под действием сжатого ранее воздуха. Разница этих работ уходит на трение. Как шприц: заткнули носик и вдавили поршень, обратно выйдет меньше чем был, энергия сжатого воздуха потеряется на трение и утечки.

Между тактом сжатия и рабочим ходом клапана не открываются.

Мотор тормозит во многом из за прокачки воздуха через дроссель, который при отпускании газа закрывается на около Х.Х. угол.

 

Неорганический молибден это MoS2, вольфрам WS2.

Формула органического молибдена легко Гуглится по картинкам modtc.

Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aleksszlat,@torcon,  Так Вольфрам работает только в прогретом движке? Молибден ведь только после 80-90 начинает работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...