Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Изменено пользователем A.Pro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сделан неплохо-корпус жесткий ,место под закрутку шершавое-специально,чтобы рука не скользила.На счет удобства-производитель постарался. Резинка плоская,широкая.

post-1173-1267454586_thumb.jpg

post-1173-1267454595_thumb.jpg

post-1173-1267454602_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oeg

Перепускной фильтр должен открываться в том случае если пропускаемость фильтрующего материала нулевая. Если ты будешь ездить активно перепускной не открывается. Даже если представить что он откроется ничего плохого не случиться, ты через пять минут приедешь и сольешь все это с маслом промывкой, залив новое.

Неуверен, редукционник масляного насоса - 6 ат, перепускной 2,5-4 есть и меньше, в зависимости от моделей итд, если в масляной системе создалось давление больше этих 2,5-4, то часть масла идет мимо фильтрующего материала. А так как перепускной технологически находится в дальнем конце фильра, то масло походу смывает с него всю каку.

Наверно промывать лучше с новым фильтром или на небольших оборортах имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oeg

1) Часть не идет у япошек система фильтрации полная, либо все через перепускной - либо ничего. Мы недавно схемы рассматривали смазки их движков.

2) Я наверно уже штук 20-30 фильтров вскрывал после старых грязных движков и разных проблегов, там нет криминальной грязи и основное ее количество забивается между складками фильтрующего материала - ближе к горлу фильтра, перепускной с другово конца там обычно все чисто.

3) Представь подлянку, ты шпаришь 140 по трассе и перепускной открывается, что бы пустить грязное масло, со всяким шламом из картера в разогретые быстроработающие поршня :) Он должен срабатывать только когда фильтрующий материал забит или масло не может через него пройти, в других случаях он должен быть закрыт.

 

Промывать всегда лучше со свежим фильтром, но не целесообразно просто. Моторное масло в качестве промывки не столько грязи отмоет, что бы тратить на это новый фильтр. Я бы использовал также старый а потом перешел на свежий. Даже при очень усраном движке обычно все отложения так и остаются на деталях, отмывка их это очень медленный по времени и пробегу процесс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Век живи, век учись, мне это говорили лет 20 назад. Все меняется.

Тогда конечно не стоит переживать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

es133 , судя по казахстанско белорусским надписям на упакоффке - ЧИСТА ДЛЯ ВЫСОКОРАЗВИТЫХ СТРАН :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

х.з. как оно сейчас.

 

раньше вродебы ничего было.

 

На Дроме проскакивала инфа, что в коробочках "Тойота" для 1 литровых движков (SZ которые) для Платцев и Витцев, воздушники попадаются фильтры Польского Фильтрона и по качеству от Японских внешне не отличаются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) Я наверно уже штук 20-30 фильтров вскрывал после старых грязных движков и разных проблегов, там нет криминальной грязи и основное ее количество забивается между складками фильтрующего материала - ближе к горлу фильтра, перепускной с другово конца там обычно все чисто.
так может быть там чисто потому, что перепускной периодически открывается и ... :up:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паставел ФОМ "UNION" - какой ты зимой Даня ставил, :up: - Г полное !!! масленка горит по 3-5 сек. !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда конечно не стоит переживать.

Перелопатил кучу инфы, всетаки переживать стоит.

Перепускной физически не может работать в режиме или все или ничего.

Из прочитаного почерпнул - пока масло холодное то почти все мимо фильтра, когда горячее то почти все через фильтр, ну и в любых пропорциях в зависимоси от Т, оборотов и даже резко или плавно газовать и это штатная работа на незабитом фильтре.

Выглядит примерно так - почти все что за поездку нафильтровал, в следующий холодный запуск смоется.

Причем проблема вымывания инженерам извесна и вполне решена, существуют линейки фильтров с передним расположением перепускного и фильтры с комбинированым фильтр. элементом когда масло идущее через перепускной фильтруется через менее плотный материал. но эти решения малораспространены, дороже, ну и пипл хавает что есть.

 

Далее, при применении высоковязких масел на не расчитаных на это моторы и соответсятвенно фильтры, перепускной, можно сказать вобще полностью закрываться не будет...

Далее, при применении очень маловязких масел так же оказывается проблема, перепускной срабатывает не просто когда масло в достаточном кол-ве не может пройти фильтрующий элемент, но и когда превышена некая заданная разность давления в масляной магистрали до и после фильтрующего элемента. Т.е. если смазываемые узлы не расщитаны на очень жидкое масло или в следствие износа(особенно на высоких оборотах) масла проходит слишком много, несмотря на более легкое прохождение фильтра, все равно его очень много будет идти через перепускной.

Уже поэтому стоит выполнять рекомендации производителя по вязкости(хотя и здесь не все гладко). Ну и не для этого топика и не есть истина в последней инстанции...

 

Далее по поводу промывки, мне мастер, которому можно доверять, говорит чтоб я не парился, что лично и неоднократно(давно работал на сов. сервисе) видел как на нашемарка с мех. бензонасосом при небольшом надрыве диафрагмы люди долго ездили с коктейлем бенз-масло чуть ли не 50 на 50 пока насос окончательно не сдыхал и последствия возникали только когда уровень жижи доходил до поршней :) , а влить потихоньку литр бенза при работающем движке через трубку маслощупа и дать поработать 20 мин. на холостых перед сливом масла есть очень хорошо.

 

Я вот масло поменял, жаль нет магнита в болте, масло без примесей, фильтр валяется в кулечке, ждет вскрытия, если внутри криминала ненайду, то определенно выводы можно будет делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oeg хорошо а где ты этого начитался? :) Перепускной открывается когда масло экстремально густое, а не когда холодное просто. Смысл тогда фильтра если перепускной будет открываться постоянно. Тебе надо почтитать попереводить документы на http://fram.com/ там много чего есть и про работу маслянного фильтра тоже. Интересно почитай.

 

В частности нужно перевести вот этот документ

http://www.fram.com/pdf/EngineOilFiltering.pdf

 

Абзац Full Flow Systems в конце абзаца написано: При нормальных условиях эксплуатации перепускной клапан закрыт. Тем не менее этот клапан откроется когда фильтр станет слишком загрязнен или масло перестанет проходить через фильтрующий материал. Производители считают что лучше доставить нефильтрованое масло, чем допустить износ подшипников и масляное голодание.

 

Я перенесу это в технический форум позже, к промывке это не имеет отношения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёта от добра добра ищете....

 

мне уже масло менять пора скоро, почти год прошёл как поставил "Кёльбеншмит",а лампа как тухла на пуске мгновенно, хоть после недельной стоянки, так и щас тухнет !!!! я в шоке, такое даже на родном тойотовском небыло....

вот настоящее немецкое качество, а не маде by тайланд, польша.....

 

а с новым движком 3GR вообще всё просто, ничё нафик пилить не надо, меняется сам элемент! сразу видно чё ставишь и что вынимаешь, да и выбора заменителей нет, тока Микро и Тойота... так что скоро лишитесь одного тестера :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii ага как у БМВ меняется сам материал, а не весь фильтр с корпусом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паставел ФОМ "UNION" - какой ты зимой Даня ставил, :) - Г полное !!! масленка горит по 3-5 сек. !!!

Пользовал бы проверенные Нитто, и проблем не знал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, где-где, в тырнете, че только не напишут :).

Ссылки не копил, только эту сохранил.

По поводу когда открывается, нигде не увидел результатов конкретных испытаний, логически, если ищут пути решения этой проблемы, то вряд речь идет об экстремальных условиях.

Есть цифры давления в масл. системе, гидр.дин. сопротивления фильтр.материала и давления начала открытия перепускного, кто сможет пусть калькулирует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...